Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

100-тонный сочленённый многозвенный самосвал

91.779198.0270
100-тонный сочленённый многозвенный самосвал
100-тонный самосвал купить 100-тонный самосвал продажа 100-тонный самосвал лизинг

Технические характеристики

  • Объём кузова

    -100 м.куб

  • Мощность

    -1000 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    -250 тн

Импорт доставка продажа в России самосвальный РУДОВОЗ УГЛЕВОЗ секционный сочленённый многозвенный самосвал с боковой разгрузкой из США, купить самосвальную сцепку OSHKOSH нагрузка самосвала 100 тонн грузоподъемность до 150 тонн, лизинг цена сцепной самосвальный полуприцеп многосекционный скальный самосвал на 200 тонн для горных работ, карьерный тягач сцепка полуприцеп-самосвал многоосный боковая разгрузка, кузов самосвальный задняя горизонтальная разгрузка выталкивателем без подъёма кузова, описание характеристики постройка самосвала 250 тонн, завоз из Европы на шасси тягача тяжеловоза OSHKOSH.

 

Производство на заказ самосвал-автопоезд в составе седельного тягача тяжеловоза OSHKOSH M1070 8х8 мощностью от 650 до 1000 л.с. и полуприцепа двухсекционного с кузовом типа самосвал с боковой разгрузкой в виде сочленённого двух секционного полуприцепа, который использует технологию использования сочленения, в виде седла, на первом полуприцепе на отведённой консоли, который в свою очередь опирается на сцепное устройство тягача. Второй полуприцеп имеет ответную часть сцепки в виде пальцевого шарнира, который сцепляется с узлом первого полуприцепа, который расположен над осевым устройством. Второй полуприцеп лишен выносной консоли. Применённая технология использования секций полуприцепов, которые образую подвижной поездной самосвальный автомобиль, имеют значительные преимущества как перед другими видами самосвальных сцепок (самосвал плюс прицеп самосвальный), так и перед самосвальными полуприцепами жесткой конструкции с теми же рабочими характеристиками. Это высокая манёвренность, стабильность поведения на больших скоростях, гибкость в использовании, более высокая проходимость. Самосвальная многосекционная сцепка применяется для перевозки руды в условиях горнодобывающих комбинатов, с доставкой на длинное плечо и с возможностью перевозки на дальние дистанции руды и горной породы, рекомендуется использовать сочленённые самосвальные автопоезда в виде сцепки с тягачом седельного типа и сцепленным к нему двух-секций полуприцепов с кузовом самосвалом с боковой разгрузкой. Предлагаемый на продажу комплектный карьерный самосвальный автопоезд с использованием мощного тягача OSHKOSH 8x8 и двухсекционного полуприцепа самосвального типа позволяет перевозить навальный груз 100 тонн на расстояние до 500 км, возможна комплектация самосвальной сцепки на три секции самосвального полуприцепа грузоподъемностью 150 тонн.

 

OSHKOSH M1070 8х8 седельный тягач с полным приводом колёс 8х8, оснащен промышленным двигателем Detroit Diesel 8V92TA мощностью в 650 сил. Для работы в условиях карьера, тягач оснащён гидромеханической автоматической коробкой переключения передач ALLISON которая позволяет уверенно двигаться груженому самосвалу в горных условиях, а встроенный гидродинамический тормоз резко повышает безопасность торможения на длинных перегонах. Возможна комплектация тягача с двигателем MTU 8V871 мощностью 1000 л.с. для работы с прицепным самосвалом грузоподъёмностью до 250 тонн. Двухсекционный сочленённый самосвальный полуприцеп самосвал с боковой разгрузкой высокой грузоподъёмности обладает повышенными характеристиками полезной загрузки в 100 тонн, высокой манёвренностью и возможности сцепке со специальными тягачами, что позволяет использовать автопоезд в грузоперевозках специального назначения - для горнодобывающих работ в условиях угольных разрезов и неглубоких карьеров. Первая и вторая секция самосвала имеет полезный объем 53 метров кубических. Автопоезд многозвенный в сцепке с мощным тягачом, имеет малую стоимость перевозки 1 тонны руды на 1 км, по сравнению с автомобилей одиночкой самосвального типа той же грузоподъемности. Поэтому в некоторых случаях, особенно когда существует необходимость доставки насыпных, навальных грузов, и руды на длинном плече с высокой скоростью, секционный сочленённый самосвальный полуприцеп показывает набольшую экономическую эффективность.