Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Горнорудный самосвальный автопоезд 80 тонн

91.779198.0270
Горнорудный самосвальный автопоезд 80 тонн
Купить самосвальный автопоезд 80 тонн Горнорудный самосвальный автопоезд продажа Лизинг цена самосвальный автопоезд 80 тонн

Технические характеристики

  • Объём кузова

    45 м.куб

  • Мощность

    650 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    80 тн

Самосвальная сцепка грузоподъемностью 80 тонн предназначена для вывоза руды грунта угля камней песка, и перевозки из карьера сыпучих грузов на вскрышных работах, высокие характеристики проходимости и грузоподъемности используются для строительства временных дорог и площадок, на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал может быть использован для вывоза руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках.

 

Полуприцеп-самосвал главный элемент самосвального автопоезда — это полуприцеп с кузовной надстройкой с боковой разгрузкой. Устройство в виде ковша самосвала, или грузовой ёмкости, имеет систему бокового опрокидывания на левую сторону с помощью оси качания и гидравлического подъёмника. Такая технология разгрузки позволяет осуществлять рабочие операции безопасно, без риска опрокидывания, при этом обеспечивается малое время цикла, полуприцеп работает на любой площадке, и обеспечивает разгрузку в ограниченном по высоте пространстве без просыпания груза под колеса. Самосвальный кузов каждой секции имеет U-образную конструкцию стального кузова со скруглёнными краями, и откидной борт с нижними петлями для разгрузки. Для опрокидывания применены две торцевых гидравлических цилиндра, плюс еще два цилиндра раскрытия борта. В транспортном состоянии, борт фиксируется автоматическими замками. Стальной кузов имеет 12 мм днище из высокопрочной стали Hardox, и 8 мм бортами из той же стали. Полуприцеп использует усиленную осевую тележку в составе трех осей с рессорным подвесом. Ошиновка полуприцепа двухскатная, на шинах 14.00 R25.

 

Тяжелый вседорожный седельный тягач ОШКОШ серии 1070 с колесной формулой 8х8 создан для работы в составе самосвального автопоезда полной массой до 250 тонн в самых сложных дорожных условиях на неподготовленных дорогах V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50 ° по Цельсию. Колесное шасси использует четырехосную систему привода колес по оригинальной форме 1+3. Шасси тягового агрегата использует однотипные и максимально унифицированные колесные мосты производства Rockwell, при этом поворотные оси первая и четвертая, которая входит в состав трехосной тележки трайдем. Привод на оси подаётся с использование гидромеханической трансмиссии Allison. Приводной силовой агрегат машины — это высокомощный индустриальный силовой дизель мощностью 650 л.с., работающий по двухтактному циклу. Тягач оснащен крупногабаритной односкатной ошиновкой на колесах 16.00 R20.