Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
30 м.куб
520 л.с.
10x4
60 тн
ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОДАЖА МАЙНИНГ-САМОСВАЛ VOLVO FMX УГЛЕВОЗ ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ VOLVO ГОРНЫЕ САМОСВАЛЫ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ЛОГИСТИКА ИМПОРТ ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ТЯЖЕЛЫЙ САМОСВАЛ ДЛЯ ВСКРЫШИ VOLVO TIPPER 10X4, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ ВОЛЬВО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 50 ТОНН ТЯЖЕЛЫЕ ЗЕМЛЕВОЗЫ 60 ТОНН.
Майнинговый самосвал Volvo FMX Mining это самоходное оборудование для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых. Самосвал построен на специальном колёсном шасси в сегменте грузовых автомобилей, предназначенных для работ в карьерах и разрезах, а также на горно-металлургических предприятиях. Конструкция самосвала использует технологию многоосного транспортного средства, что позволяет эксплуатацию самосвала на дорогах общего пользования, с сохранением допустимой нагрузки на ось в рамках дорожного габарита. Этот факт конструкции допускает самосвал на дороги общего пользования, что открывает возможности самосвала для перевозки руды, угля, скальных пород и песка, с карьера на большое плечо. Так же самосвал при большой грузоподъёмности может быть использован в условиях бездорожья и обводнённых карьерах, раскиданных на большой площади. Самосвал майнинг Volvo FMX Mining преимущественно используется при крупных стройках - отрыв котлованов, строительстве крупных гидротехнических объектов, при отсыпке песком месторождений нефти и газа.
Карьерный многоосный грузовой самосвал универсального назначения производства Volvo FMX Mining с приводом колес 10x4 и грузоподъемностью 60 тонн, используется на самосвальных доставочных работах высокой интенсивности в условиях горнодобывающих производств. Шасси-носитель самосвального кузова имеет пять осей и как грузовой автомобиль с саморазгружающимся кузовом используется для работы в том числе как общепромышленный самосвал на карьерах по добыче песка, камня и щебня. Конструкция самосвала имеет специальную усиленную конструкции серии FMX Mining, что позволяет постоянную по времени эксплуатацию грузовой машины, в условиях бездорожья, пересечённой местности и горнодобывающих карьеров. Самосвал использует шасси, которое не требует обустройства шоссейных трасс, и твердых асфальтированных дорог. Самосвал Volvo FMX Mining предназначен для перевозки сыпучих грузов и горных пород по дорогам с прочным основанием, для работы в комплексе с тяжелыми карьерными экскаваторами. При движении самосвала по бездорожью рекомендуется снижение полезной нагрузки. Полная грузоподъемность самосвала 60 тонн, в случае обводнённых карьеров и движение самосвала по грязи рекомендуется снижение полезной нагрузки самосвала до 50 и 40 тонн. Самосвалы тяжелого типа Volvo используются для доставки строительных материалов и оборудования, в условиях затрудненной проходимости, перевозка грунта и земли в прибрежной зоне рек, для создания котлованов озер, прокладки морей, вывозу руды из карьеров или создание просеки в лесу. Самосвал может быть использован при строительстве и проходке туннелей как самосвал для тоннелей.
Главный элемент самосвала - это кузовная надстройка. Производитель самосвального кузова KH-KIPPER. Самосвал оснащен специальным кузовом типа самосвальная надстройка, в составе главного элемента - стальная коробка V-образного сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Это позволяет отказаться от ребер жесткости с сохранением прочности кузовной надстройки. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косого сброса груза на днище. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно малой площади имеет контрпрогиб с W-образным профиле для защиты. Под заказ кузов самосвала может иметь подогрев выхлопными газами. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители в зоне крепления кузова к раме и заднего борта. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и ответным упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 60 тонного кузова за 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.
Описание конструкции карьерного самосвала Volvo FMX Mining 10x4: тяжелый внедорожный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства, в составе пяти осей, установленных на жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции использования между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания - как шарнирно сочлененные самосвалы. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х4 с использованием первых трех осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески. Третья ось имеет функцию подъема типа пушер, и пневматическую подвеску. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 420 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП - это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.
Самосвальное оборудование |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 60 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных полезных ископаемых на открытых горных работах. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 30 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
60000 |
Производитель кузова самосвала | KH-Kipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5800х2838х1600 |
Разгрузка |
назад, с двумя боковыми гидравлическими телескопическими подъемниками |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 28+19 |
Тип самосвального кузова |
кузов ковшеобразной формы с V-образным расположением боковых стенок, с развитыми ребрами жесткости, с W-образным днищем |
Задний борт |
с внутренним прилеганием и раскрытием борта по типу «крыло чайки» |
Толщина днища кузова, мм | 8 |
Толщина борта кузова, мм |
8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
56 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
Volvo FMX 10x4 Dump Truck самосвал |
|
---|---|
Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные карьерные шины. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9500х3088х3900 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 300х8х90 |
Усилитель рамы |
8 мм (повторяет по контуру основной профиль) |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Колесная база, мм |
1500+1500+1370+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1996/1890 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
430/400 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 27 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
24000 |
Нагрузка максимальная, кг | 60000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
84000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
55000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
110000 |
Объем топливного бака, л | 405 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 70 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 65 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 18 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | D13A |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12.8 |
Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 131/158 |
Степень сжатия | 18,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
520/1500-1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2600/1050-1450 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
33 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 80 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-3 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
гидромеханическая автоматическая |
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo Powertronic V2206PT |
Тип |
планетарная, с гидроподжимными муфтами |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/2 (передаточное отношение) |
1 передача |
6.154 |
Сцепление | гидротрансформатор |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мах | 2.36:1 |
Охлаждение АКПП | теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Трансмиссионный тормоз | встроенный в гидротрансформатор |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 2 |
Объем масла КПП |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от АКПП |
Насос | Parker |
Давление, bar | 250 |
Производительность насоса, л/мин | 90 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
5 (2+1+2) |
Осевая формула |
10х4 |
Тип приводных мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo HD BA / 12000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo HD BA / 12000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo HD BA-P / 13000 |
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Volvo RTN372FR / 20000 |
Пятый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Volvo RTN371BA / 20000 |
Передаточное число главной передачи | 7,21:1 |
Подвеска первой пары мостов |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска третьего моста |
пневматическая, с электронным управлением контроля |
Задняя тележка | два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Диски | Сварные: первые три оси 11х22.5, остальные 8.5х24 |
Шины | Бескамерные: первые три оси Michelin XZL 375/90 R22.5, остальные 325/95 R24 Michelin XDY |
Ошиновка | односкатная для первых трех осей, и двухскатная на задних осей |
Количество колес | 14+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Поворотные оси | первые три |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота осей |
39+29+15° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Volvo Z-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 10 |
Объем воздушных ресиверов, л | 190 |
Воздушный компрессор | Wabco |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1000 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип |
Комбинированный, двигатель + трансмиссия |
Мощность торможения, кВт | 570 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |