Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная страница / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ



Аренда грузовой техники

Сколько стоит аренда?

Частые вопросы связаны с арендой техники и оборудования. В основном вопросы звучат так: приставляете ли вы аренду внедорожных самосвалов на односкатной ошиновке?; аренда тягача тяжеловоза у вас сколько стоит на месяц?; возьмем в аренду тяжеловозный автопоезд грузоподъемностью 200-250 тонн для транспортировки тяжелого груза из пункта А, в пункт Б?; нужен погрузчик (фронтальный, вилочный, лесной, металлургический, телескопический) на длительный срок; аренда компрессора, генератора, аэродромного буксировщика, кабельной протяжной лебедки и т.д. и т.п.


Предоставление техники в аренду
не наш профиль, но в ряде случаев, мы готовы рассмотреть аренду для конечного потребителя. Хотя мы ориентируемся на длительный период, а взятие техники на срок более 12 месяцев является не выгодным для потребителя. Дешевле взять технику и оборудование в кредит или лизинг. Тем не менее, мы готовы рассмотреть предложения.

Наличие техники, и цены.

Почему нет цен на сайте? Это основной вопрос посетителей и клиентов.

Ответ прост, ценообразование связано с валютным курсом рубля к Евро и Фунту. Технически можно привязать цену к курсу ЦБ, но помимо курса влияет на цену таможенное оформление, время поставки, а это транспорт, и прочие данные. Принимая во внимание огромное количество предлагаемой техники, компания решила выставлять цены в режиме реального времени. По телефону на основные товарные группы, и строго по письменному запросу на технику и оборудование, которое имеет большую стоимость. 

Поставка техники

Вы до сих продаете технику? А как же санкции?!

 

Не беспокойтесь, все в порядке. Компания разработала и испытала новую форму логистики, попутно снизив расходы на транспортировку.

 

 

Поставка техники в кредит или с отсрочкой платежа.

Требования крупных компаний, включая такие известные как Schlumberger или ПетроАльянс, это поставка техники с рассрочкой платежа на 6 месяцев. Но часто идут запросы от небольших компаний с такими же предложениями, а то и от малых частных предприятий с запросами на пред поставку и с последующим расчетом после отработки. При этом часто в таких случаях демонстрируют контракты с крупными компаниями Газпром, Роснефть, Лукойл, Сургутнефтегаз и прочее.


Отвечаем, что финансированием компаний мы не занимаемся, для приобретения техники существуют специальные финансовые механизмы Лизинга и кредита. Если компании отказывают в этом, то и мы не готовы брать на себя риски. Как показывает практика, подписанные договора с крупными компаниями, а точнее с многочисленными «дочками» посредниками ничего не стоят.
С крупными компаниями мы максимум способны на предпоставку, но не субсидирование. Учитывая и так не плохие финансовые показатели крупных фирм и организаций.

Федеральный закон требует технику производства России. Как быть?

У вас на сайте отличная техника, включая самосвалы, экскаваторы и погрузчики, а это как раз самая значительная категория покупателей, и наша компания относиться к таким. Но у нас правовая структура с государственным участием, а ваши цены сравнимы с продукцией отечественных производителей. Мы готовы купить вашу технику, но есть закон, ограничивающий покупку продукцию иностранных производителей. Что делать?

 

Не секрет что при возе шасси грузового автомобиля, после установки на него настройки (самосвальной, цистерны, крановой установки) позволяет получить на выходе комплектный автомобиль с ПТС или ПСМ внутреннего образца с графой «Сделано в России». Так же и компания ЕвроНато имеет возможность поставить технику конечному потребителю посредством тендера или аукциона под нужны государственного бюджета. Так же существует и практикуется возможность поставки техники Российского производства с помощью организации крупноузловой сборки автомобилей. Как результат ЕвроНато продает технику по низким ценам, в требуемой комплектации, с гарантией и послегарантийным обслуживанием.

 

Кто вам делает сайт?

У вас отличный сайт, с уникальным описанием. Кто вам все это делает?

Частый вопрос касается сайта, потенциальные покупатели и просто интересующиеся люди, использует сайт, в том числе для самообразования, с вставкой ссылок на сайт euronato.com в различные социальные сети и тематические форумы.

 

Отвечаем. Сайт компании был разработан по техзаданию директора. Наполнение сайта, введение новостей и статей, это результат коллективных работ сотрудников. Чьи текущие знания позволяют писать, в том числе тематические книги типа «Логистическая поддержка стран НАТО». Чем мы потихонечку и занимаемся. Большой профессионализм и знание предмета нам сильно в этом помогает.    

Типичный «серьезный» заказчик класса «боюсь сам себя».

Реакция компании на запрос типа: мне нужно 100500 единиц техники, вчера.

Каждый год нас мучают такими вот запросами: мы очень серьезная компания, нам срочно нужно много, очень много техники. Самый интересный пример это одна компания N, по добыче шпатовой руды. Которым нужны были самосвальные поезда грузоподъемностью на 200 тонн, выполненные в габарите и которые должны были преодолевать горные условия. Компания N даже расписала как это должно выглядеть: многоосный тяжелый полноприводный тягач 8х8 или 10х10, желательно Terberg или Ginaf, мощностью 750-900 сил, с подробной характеристикой тяжелых прицепов с боковой разгрузкой.

 

Директор компании для уточнения данных связался с руководством N, где прояснил, что текущие потребности в 200 тонных самосвальных поездах закрываются простыми 375 сильными тягачами HOWO 6х4. Это вызвало сразу подозрения, которые с успехом подтвердились. Бюджет компании на тягач составляет, всего 7000 долларов США, да-да, семь тысяч долларов США! Страшно подумать во сколько они оценивают стоимость полуприцепов. Наверно даром.


Моралите: в стопятьсот тысячные контракты не верим. Давайте начнем господа, с малого.

Услуги

Доставка и таможенное оформление техники и оборудования.

Частые вопросы компании адресованы по теме логистики – доставки техники и оборудования, и из-за рубежа, прохождение таможни и оформление.

 

Да, тема доставки и таможни, это сложный комплекс вопросов, сильно влияющий на итоговую стоимость товара. Прямая поставка «в лоб» грозит большими финансовыми потерями, вплоть до конфискации товара. Давно-давно, когда компания обожглась на этих самых потерях, включая после работы с уважаемыми на рынке компаниями, которые оказывают услуги логистики, ЕвроНато выбрало верный и правильный курс - собственная логистическая поддержка, без которой было бы невозможно организовать эффективный продажи. И теперь мы предлагаем данные услуги на сторону, все заинтересованным лицам. В том числе мы предлагаем уникальную услугу - «от двери до двери», но не фикцию, а полностью снимающую всякую головную боль клиента. Мы забираем технику, все оформляем на себя, и от клиента не требуем ничего, кроме доверительного письма на нас. Клиент получает товар, доставленный до места, полностью растаможенный, и самое главное - по низкой цене. С нами, с учетом нашего заработка, клиент может получить снижение стоимости до 20%. Мы сами все перевезём, задекларируем, растаможим, и все это без участия владельца.