Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить внедорожный самосвал-полуприцеп FAUN CST65

92.013498.7187
Полуприцеп углевоз внедорожный купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    50 м.куб

  • Производитель

    Kassbohrer

  • Грузоподъемность

    65 тонн

УГЛЕВОЗ ПОЛУПРИЦЕП КУПИТЬ В ЕВРОПЕ ПРОДАЖА В РОССИИ, ДОСТАВКА САМОСВАЛ ПРИЦЕПНОЙ ДЛЯ ГОРНЫХ КАРЬЕРНЫХ РАБОТ, КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ТРАЛ ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 50 ТОНН.

 

Самосвальный полуприцеп для перевозки угля производства Kassbohrer, применяется на разработках каменных и щебеночных карьеров, для перевозки больших масс угля на угольных разрезах. Самосвальный полуприцеп имеет разгрузку кузова назад, большую грузоподъёмность в 65 тонн, что позволяет эффективно эксплуатировать прицепной углевозный самосвал в составе дорожного автомобильного поезда. Угольный самосвальный полуприцеп построен на базе четырехосного спецшасси производства KRUPP-FAUN, оригинальной конструкции, с использованием уникальной опорно-ходовой части, которая имеет в своем составе рессорно-рычажную подвеску колес, гидравлические стойки и поворотные колеса всех осей. Мощная рамная конструкция углевоза, отлично противостоит большим нагрузкам, как в процессе загрузки-погрузки, так и в движении на сложной пересечённой местности. Для реализации всех возможностей прицепного углевозного состава, рекомендуется эксплуатация полуприцепа в сцепке с мощными сдельными тягачами с колёсной формулой 6х6 и 8х8, и мощностью силовой установки от 500 лошадиных сил. В паре с мощным автотягачом полуприцеп может вывозить уголь из глубоких угольных разрезов, перевозить сыпучие грузы малой плотности в условиях бездорожья, транспортировать различные, в том числе крупногабаритные не навалочные грузы в самосвальном кузове.



Самосвальный полуприцеп может эксплуатироваться как зерновоз, или как полуприцеп для объемных малоплотных грузов. Эта возможность реализуется благодаря модульной компоновке и большим количеством доступного оборудования. В том числе самосвальный полуприцеп может оснащаться специальными шинами низкого давления, шинами для конкретных условий (пашня, лес, снег, карьер) шинами с защитными цепями для преодоления снега, системой дистанционного контроля давления в шинах.

 

Подробно о конструкции полуприцепа углевоза можно узнать тут.

Подробные характеристики

 

Kassbohrer CST65 Coal Transport Semi Trailer полуприцеп самосвал

Масса перевозимого груза, кг

65000

Снаряженная масса, кг

18000

Полная масса, кг

80000

Нагрузка на сцепное устройство тягача, кг

32000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ, мм 13150х3150х3900

Внутренние размеры платформы ДхШхВ, мм

7000х3000х1500

Объем кузова, м.куб

50

Направление разгрузки

Назад

Угол подъема платформы, °

52

Максимальная скорость транспортировки полуприцепа, км/ч

60

Рекомендуемый тягач

С колесной формулой 6х6 или 8х8 мощностью более 500 л.с.

Kassbohrer характеристики прицепного шасси

Тип: полуприцеп самосвал тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: перевозка угля на сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Дорожный просвет, мм

420

Высота уровня пола min-max, мм

1180-1380

Оси

Зависимого типа на поперечной неразрезной балке, марки FAUN-WERKE серии 9217301 для особо тяжелых условий эксплуатации.

Количество осей

4

Подвеска колес

Комбинированная рессорно-гидравлическая с использование двух балансиров для объединения каждой пары осей.

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

Односкатная

Шины

445/65 R22.5 (18 R22.5) SL PR 20

Диски стальные неразборные 14x22,5


Kassbohrer CST65 Coal Transport Semi Trailer - это специализированный полуприцеп, с узкой направленностью, предназначен для перевозки каменного угля из угольных разрезов, в места складирования угля, или перегрузки. Полуприцеп безмоторный, и требует для своей работы подвижной тяговый состав в виде тягача, который оснащен седельно-сцепным устройством для сцепки с ответной частью полуприцепа. Полуприцеп оснащён самосвальным кузовом с задней разгрузкой, образует с седельным тягачом самосвальный автомобильный поезд. Самосвальный полуприцеп с четырьмя осями и высокой рамой относиться к внедорожным типам несамоходных транспортных систем на пневмоколесном шасси, с целью перевозки главным образом горных масс на технологических дорогах, карьерах и рудниках где использование классических большегрузных самосвалов с жесткой рамой не возможно по причине слабости дорожного полотна или больших габаритах последних.
Так же самосвальный полуприцеп на внедорожном шасси предназначен для транспортировки сыпучих грузов малой плотности, по пересеченной местности, в том числе в условиях полного бездорожья, в сцепке с тяжелыми тягачами вездеходами. Самосвальные  полуприцепы Kassbohrer применяются для перевозки предварительно разрыхлённого угля, массой до 65 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.
Рекомендуется использование тяговых седельных устройств, в сцепке с угольным полуприцепом, как на базе магистральных тягачей с колёсной формулой 8х4, так и в составе автопоезда из тягача внедорожного типа с колёсной формулой 8х6 и 8х8, что позволит боле эффективно эксплуатировать автопоезд для провозки угля. При эксплуатировании полуприцепа самосвала исключительно на бездорожье и в условиях угольных разрезов, допускается сцепка подвижного состава со специализированными тяговыми машинами, построенных на базе сочленно-шарнирных машин серии ADT с колёсной формулой 6х6 и 4х4, оснащённых пневмоколесным движителем, или гусеничным.

 

Самосвальный кузов:
Угольный самосвальный полуприцеп оснащен ковшеобразным самосвальным кузовом большого объема с полезной кубатурой 50 метров кубических, специального угольного типа, для перевозки угля, кокса, пемзы, легких минералов, а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Простая форма самосвального кузова, обеспечивает надежность углевоза, высокую ударную прочность и максимальный объём в заданных габаритах. Самосвальный кузов с задней разгрузкой, изготовлен из специальной стали Hardox HB 450 с высоким пределом прочности и стойкости к истиранию и усилен поперечными шпангоутами и продольными стрингерами. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Откидной борт с верхним расположением шарниров, имеет внутренне прилегание, и нижний лоток для отвода высыпания угля на расстояние от шасси. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Гидравлический телескопический подъемник расположен в передней части кузова. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины самосвала. В передней части самосвального кузова, установлен развитый козырек отбойник, защищающий узел сочленения от просыпания угля.
Для избегания прилипания груза к самосвальному кузову углевоза, внутренняя часть кузова, покрыта антипримерзающим покрытием OKULEN. Покрытие на основе износостойкого материала с высокой адгезией позволяет решить все проблемы налипания сыпучих и навальных грузов в любых температурных условиях.


Описание конструкции шасси самосвального полуприцепа:
Внедорожный угольный полуприцеп самосвал тяжеловоз с высокой рамой, технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с нестандартной компоновкой для полуприцепов типа «самосвал открытого типа» высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем усиленного типа, с диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма), с возможностью установки пальца диаметром 100 мм по типу МЗКТ. Полуприцеп самосвал построен базе специализированного внедорожного многоосного трала, что заложило большой потенциал в грузоподъемности и проходимости транспортной единицы. За пальцем, на внешней стороне поворотного круга, расположен упорный башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а также пневматики управления тормозами колес.

Рама полуприцепа углевоза оригинальная, изготовлена из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 18 тонн, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса полуприцепа. Гусек самосвального полуприцепа, выполнен по типу сцепного гуся трала, с минимальным количество сварных стыков, и ступеней, с образованием единой, мощной, стальной конструкции. В основе тела рамы самосвала центральный прямоугольный хребтовый профиль замкнутого сечения, с герметичной рамой, прямого типа, без перепадов по высоте, с расширением в кормовой части. Дополнительно рамный каркас усилен семью трубчатыми поперечинами жёсткости. Для доступа в герметичную секцию рамы, в верхней части платформы расположены три круглых люка. Полуприцеп самосвал, для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и ходовой части. Опорные домкраты полуприцепа самосвала специальные, изготовленные по спецзаказу, с комбинированным действием. Выдвижение опор и контроль высоты происходит помощью гидравлического привода, окончательный подъем с помощью тросовых лебедок, фиксация на направляющих для избегания само-опускания выполняться вручную. Опоры выполнены в виде домкрата типа ромб.

 

Колесные мосты и система подвески:
Самосвальный полуприцеп углевоз выполнен по четырехосной схеме, т.е. с четырьмя колёсными осями. Ходовая часть использует мостовую схему опорных колёс, с использованием поперечных зависимых колесных балок, связывающие левые и правые шины, находящиеся на одной оси между собой. На полуприцепе самосвале устанавливаются четыре управляемых колесных моста, на которых смонтированы восемь пневматических колес. Особенность ходовой части полуприцепа самосвального - использование двух пар балансирных тележек, объединяющих колёсные мосты в пары балансиров, с использованием дополнительных элементов подрессоривания и гидравлической системы амортизации с использованием активных гидростоек.

Применительно к каждой балансирной паре мостов, колесный мост, используемый в подвеске высокой грузоподъемности производства FAUN, состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Для передачи усилия от рулевого управления к управляемым колесам, левая и правая поворотная цапфа каждого моста рычагом соединена с поперечной рулевой тягой, которые в свою очередь соединены с продольной рулевой тягой управления.

Подвеска пары колёсных осей рессорно-балансирная на нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Дополнительно каждая ось оснащена двумя пакетами полурессор, один конец которых свободно опираются на опорную поверхность балки моста ближе к геометрическому центру, а другой конец крепиться к кронштейну крепления через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Ходовая часть с использованием рессорной многопакетной подвески колес значительно улучшает конструкцию ходовой части рамного полуприцепа углевоза, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. Установленные рессоры обеспечивают мягкость передвижения, большой динамических ход колеса, нейтрализацию паразитных колебаний и мгновенную реакцию на изменяемый рельеф.

Для компенсации нагрузки и изменения расстояния от оголовка шины и несущей платформой, которая располагается без крыльевых вырезов, полуприцеп оборудован гидравлической системой регулирования уровня пола, зависимости от нагрузки. Система гидравлического контроля нагрузки с двухсторонней связью, выполнена в виде горизонтального силового гидроцилиндра, который через коромысло оказывает необходимое дозированное усилие на ось. Горизонтальное положение цилиндров, и отсутствие жесткой связи позволяет эффективно отрабатывать рессорами возникшие препятствия, при этом всегда по необходимости поступает силовое действие мощных гидроцилиндров. Это обеспечивает решение двух проблем подвески колес многоосного самосвального полуприцепа - высокую грузоподъемность и высокую плавность хода. Инструментарий управления гидроцилиндрами подвески позволяет по бортовое управление (т.е. индивидуально с каждого борта) гидравликой, например для клевка или для компенсации перегрузки бортовых осей. Возможен режим работы гидравлической подвески колес в пассивном режиме, без использования давления нагнетаемыми гидронасосами.  В этом случае гидравлическая жидкость уравнивает нагрузки на колеса, избегая их индивидуальных перегрузов, и позволяет тралу обходиться без опорных аутригеров при загрузке полуприцепа. Так же вручную можно поднять уровень пола полуприцепа, или опустить на максимально низкую отметку. Особенность гидравлической подвески: полуприцеп самосвал тяжеловоз может при холостых пробегах, или с малой загрузкой может выполнять работу без использования гидравлической системы. В случае отказа системы при максимальной загрузке в 60 тонн, возможно продолжение движения полуприцепа на малой скорости.  Гидравлическая система полуприцепа самосвала оснащена двумя гидронасосами с электроприводом от силовой цепи напряжением 24 В. Давление в гидросистеме 220 bar. Гидравлической масло типа ATF С-635, объем масла в системе 40 литров.

 

Рулевое управление:

Полуприцеп самосвал с четырьмя осями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца. Привод выполнен с помощью управляемых гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления.
Система принудительного рулевого управления самосвала, позволяет колесам полуприцепа помимо резкого сокращения радиуса разворота, вкатываться в колею пробитую колесами тягача без нагребания боковинами колес грунта. Система рулевого управления оснащена дополнительным гидронасосом для создания давления в режиме работы под нагрузкой. При движении на дорогах общего пользования возможна работа без использования гидронасоса. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала.

 

Тормозная система:
Система торможения с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, с размером тормозного барабана 420х180 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях: первой и третей оси. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 2х20 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.

 

Колеса и шины:
На самосвальном полуприцепе установлено 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью  14.00-22,5. Количество колес 8. Колеса односкатные, взаимозаменяемые.
Шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость тягача и увеличить нагрузку на ССУ при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-8,5 bar.

Для повышения проходимости самосвальной машины, возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины с малым числом слоев для повышения проходимости в определённых экстремальных условиях: снег, лес, болота. В базовой конфигурации, оптимальны шины для использования, как на ведущих, так и управляемых осях серии XS и XZL LRH производства Michelin размерностью 24.R21 и 24 R20.5. Для экстремальных условий доступна ошиновка на колёсах 20,5 R25 (525/80 R25) Michelin XLB. При условии передвижения тягача по времени 100% на бездорожье, допускается установка диагональных шин, в том числе сельскохозяйственных или лесных типа Trelleborg Twin Forestry, Michelin XTLA, Sure Grip Lug GOODYEAR.
Самосвальный полуприцеп оснащён системой дистанционного индивидуального контроля давления в шинах, с возможностью стравливания давления или накачки, как в автоматическом режиме, согласно выбранным конфигурациям, так и в ручном. Наличие на полуприцепе системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость всего автопоезда на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Что позволят не только резко поднять проходимость автосамосвальной машины, но и значительно увеличить ресурс дорогих шин.