Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Карьерный полуприцеп-самосвал боковая разгрузка

92.013498.7187
Полуприцеп самосвал с боковой разгрузкой
Самосвал полуприцеп купить Полуприцеп самосвальный продажа Продажа полуприцепов 80 тонн

Технические характеристики

  • Объём кузова

    50 м.куб

  • Производитель

    EUROMAX

  • Грузоподъемность

    80 тн

Купить из Европы продажа в России секционный сочленённый многозвенный самосвал с боковой разгрузкой, купить новую самосвальную сцепку 150 тонн грузоподъемность, лизинг цена сцепной самосвальный полуприцеп многосекционный 180 тонн для горных работ, карьерный полуприцеп-самосвал многоосный боковая разгрузка, кузов самосвальный задняя горизонтальная разгрузка выталкивателем без подъёма кузова, описание характеристики постройка самосвала 300 тонн, завоз из Европы.

 

Двух секционный самосвальный полуприцеп Euromax B-Double SD-80 высокой грузоподъёмности обладает повышенными характеристиками полезной загрузки в 80 тонн, высокой манёвренностью и возможности сцепке со специальными тягачами, что позволяет использовать конечный автопоезд в грузоперевозках специального назначения - для горнодобывающих работ в условиях угольных разрезов и неглубоких карьеров. Первая секция самосвала имеет полезный объем 29 метров кубических, вторая секция 22 метра кубических.  Автопоезд в сцепке с мощным тягачом, имеет малую стоимость по сравнению с автомобилей одиночкой самосвального типа той же грузоподъемности. Поэтому в некоторых случаях, особенно когда существует необходимость доставки насыпных, навальных грузов, и руды на длинном плече с высокой скоростью. Поэтому рекомендуется покупка самосвальной сочленённой сцепки с тягачами седельного типа, усиленной конструкции с тремя, а лучше четырьмя осями и приводом колёс 6х6 и 8х8. Для работ на ровной местности, достаточной тягача мощностью до 450 л.с., на технологических дорогах и карьерах, необходим седельный тягач тяжеловоз с силовой установкой на 650 и более сил, с гидромеханической коробкой переключения передач.

 

Самосвальный сочленённый двух секционный полуприцеп использует технологию использования сочленения, в виде седла, на первом полуприцепе на отведённой консоли, который в свою очередь опирается на сцепное устройство тягача. Второй полуприцеп имеет ответную часть сцепки в виде пальцевого шарнира, который сцепляется с узлом первого полуприцепа который расположен над осевым устройством. Второй полуприцеп лишен выносной консоли. Применённая технология использования секций полуприцепов, которые образую подвижной поездной самосвальный состав, имеют значительные преимущества как перед другими видами самосвальных сцепок (самосвал плюс прицеп самосвальный), так и перед самосвальными полуприцепами жесткой конструкции с теми же рабочими характеристиками. Это высокая манёвренность, стабильность поведения на больших скоростях, гибкость в использовании, более высокая проходимость. Устройство в виде ковша самосвала, или грузовой ёмкости, имеет систему бокового опрокидывания на левую сторону. Только такая технология разгрузки позволяет осуществлять рабочие операции без разъединения сцепок. При этом обеспечивается малое время цикла, безопасность использования без риска опрокидывания, полуприцеп работает на любой площадке, и обеспечивает разгрузку в ограниченном по высоте пространстве. Самосвальный кузов каждой секции имеет U-образную конструкцию стального кузова со скруглёнными краями, и откидной борт для разгрузки. Противоположная сторона от борта имеет жёсткое шарнирное крепление к раме полуприцепа. Для опрокидывания применены две торцевых гидравлических цилиндра, плюс еще два цилиндра раскрытия борта. В транспортном состоянии, борт фиксируется автоматическими замками. Стальной кузов имеет 12 мм днище из высокопрочной стали Hardox, и 8 мм бортами из той же стали. Каждая секция сочленённого самосвального поезда имеет по два осевых агрегата высокой грузоподъемности, с допустимой нагрузкой на тележку в 50 тонн. Ошиновка полуприцепа двух скатная, на шинах 325/95 R24. Суммарное количество шин 16, каждая с нагрузкой до 4750 кг, или с общей нагрузкой до 76000 кг. Вес полуприцепного сочленённого состава 25 тонн, и итоговой нагрузкой на седло тягача 29 тонн.