Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автокран-эвакуатор EMPL Mercedes Zetros 6x6

91.779198.0270
Купить автокран-эвакуатор
Продажа эвакуаторов внедорожых Эвакуация спецтехники Mercedes Zetros 6x6 купить

Технические характеристики

  • Полная масса

    50 тн

  • Снаряженный вес

    20 тн

  • Мощность

    480 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    EMPL

Mercedes Zetros 6x6 построенного кузовной компанией из Австрии EMPL представляет собой специализированный внедорожный автокран-эвакуатор, предназначенный для выполнения эвакуационных работ в условиях бездорожья. Технология эвакуации от EMPL включает в себя установку крана-ротатора EMPL EH/TC 53.000 с кабиной оператора с максимальной грузоподъемностью 25 тонн на вылете 2.5 метра, и 10 тонн на вылете 4 метра. Главный элемент эвакуатора Mercedes Zetros: А-образная штанга на конце которой размещен Т-образный адаптер для сцепки штанги с ответными частями эвакуационных муфт и пальцев, размещённых преимущественно в вырезах бампера эвакуируемого объекта. Для этого грузовой колёсный внедорожный транспорт для перспективной эвакуации должен быть оснащен системой STANAG 4478E Recovery Eyes. Эвакуация А-образной штангой по типу траверсы, обеспечивает зацеп транспортных средств за мостовую балку, за бампер, раму или специальные буксирные и эвакуационные пальцы или муфты по стандарту STANAG 4478E Recovery Eyes, либо сцепка производиться за шаклы, предварительно одетые на точки сцепки или рамы. Для адаптации эвакуатора к различным мостам, рамам и расстояния до сцепных устройств, в комплектацию установки входят сменные адаптеры и вилки. После сцепки производиться операция страховки с применением страховочных цепей или ремней. Данная схема сцепки от EMPL увеличивает скорость операции, и позволяет эвакуировать застрявшею технику, под колеса которой нельзя подвести очки, и если балка моста находится ниже уровня земли. Так же данная эвакуационная сцепка рекомендуется при эвакуации автомобильной техники на бездорожье, так как допускает значительные углы артикуляции между эвакуатором и эвакуационным транспортным средством, без риска обрыва сцепки. Для подтягивания и вытаскивания объекта, эвакуатор оснащён тяговой лебедкой с развиваемым усилием 35 тонн. Трос так же используется для работы А-образной траверсы, для этого в верхней части Т-образной штанги зафиксирован блок, через который пропущен трос лебедки. Тягой лебедки трос, конец которого закреплен на стреле, подтягивает эвакуируемый объект и вывешивает первые оси. Линия подвода каната лебёдки не имеет оптимальный угол, поэтому подача тяги обеспечивается использованием полиспастами. В дальнейшем для снятия нагрузки с лебедки производиться сцепка Т-образной балки со стрелой с помощью цепей или стяжек. Но в случае эвакуации внедорожной техники, существует проблема большого хода колеса и недостаточного угла подъема ТС с помощью системы эвакуации. Для решения это вопроса используется завязка хода мостов, с помощью цепей, которые с двух сторон ближе к колесу обхватывают колесный мост с одной стороны, а с другой имеют устройства крепления к Т-образной раме. Для выбора хода подвески, вместе с цепями используются стяжки, что позволяет пожимать подвеску, и снимать часть нагрузку со сцепных муфт. В целом такая схема позволяет проводить безопасную эвакуацию на бездорожье. С большей эффективностью чем устройства для вывешивания колёс. Недостаток один, большие затраты по времени. Но в случае тяжелых условий данная схема является безальтернативной.