Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Arocs 4163 8x8 полноприводный эвакуатор грузовиков

91.779198.0270
Arocs 4163 8x8 полноприводный эвакуатор грузовиков
Arocs 4163 8x8 полноприводный эвакуатор Arocs 4163 8x8 эвакуатор Мерседес эвакуатор

Технические характеристики

  • Мощность

    630 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Arocs Wrecker Track – четырехосный внедорожный полноприводный эвакуатор на шасси TITAN Mercedes-Benz Arocs 4163AK 8x8, это тяжелый эвакуационный автомобиль с надстройкой EMPL, для эвакуации предназначен для выполнения самых разных эвакуационных и спасательных работ, когда требуется не только эвакуатор с эффективным встроенным спасательным оборудованием, но и обязательным условием является использованием мощного четырёхосного шасси для большой нагрузки. Колёсное несущее шасси Mercedes Arocs 4163AK 8x8 позволяет выполнить максимально безопасно любой объём эвакуационных работ как на дорогах общего пользования включая магистрали, где обильный снег и лед резко ухудшают возможности эвакуации транспорта, а тяговые и мощностные возможности машины решают вопрос безопасной эвакуации тяжелой техники как груженые самосвалы, автобетоносмесители, и даже возможно проведение эвакуационных работ над кранами. Mercedes-Benz эвакуатор оснащен флагманским мощным двигателем ОМ473, объемом 15.6 литра, мощностью 630 л.с. с крутящим моментом 3000 Нм. Есть мощный моторный тормоз 410 кВт. Главная особенность эвакуатора: турборетардер-сцепление (Turbo-Retarder-Kuplung — ТRK), агрегат представляет собой сочетание гидродинамической передачи и моторного тормоза. Система позволяет эвакуатору плавно тронуться, сберечь тормоза (тормозное усилие 410 кВт), а также не скатиться назад.

 

Тяжелый внедорожный эвакуатор с надстройкой EMPL оснащен Г-образная стрела Under Lift, которая закреплена шарнирно в основании ближе к кабине, а с другого конца, со стороны эвакуируемого объекта, оснащена телескопическим выдвигаемым устройством для работы в режиме крана и подачи тягового троса вытягивания техники под выгодным углом, так же на конце стрелы размещен бриль для эвакуации методом частичной погрузки. Непосредственно бриль так же имеет шарнир для отклонения в вертикальной плоскости с механизмом телескопирования опорных очков для удержания машины за колеса. Эвакуация транспорта нижней стрелой-бриль, происходит путем зацепа специального устройства, которое монтируется на оголовок бриля. Устройство по типу траверсы, обеспечивает зацеп транспортных средств за мостовую балку, за бампер, раму или специальные буксирные и эвакуационные пальцы или муфты Recovery Eyes, либо сцепка производиться за шаклы, предварительно одетые на точки сцепки или рамы. Для адаптации эвакуатора к различным мостам, рамам и расстояния до сцепных устройств, в комплектацию установки входят сменные адаптеры и вилки. После сцепки производиться операция страховки с применением страховочных цепей или ремней. После сцепки и страховки, гидроцилиндрами крана осуществляется подъем Г-образной стрелы с брилем, которая в свою очередь, подымает одну или две оси транспортного средства, до отрыва колёс от дорожной поверхности. В качестве тяговых устройств для подтягивания и манипулирования объектами выступают три лебедки Rotzler, главная канатная лебедка Rotzler с тяговым усилием 30 тонн и 20 тонн, эвакуационная лебедка с выводом троса на обе полусферы эвакуатора тягой 12 тонн. При работе лебедками используются две кормовые лапы-аутригера со сменным подпятниками для асфальта, и специальные зубчатые с заглублением, спереди используются телескопические Y-образные стабилизаторы.