Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Scania G500 XT 8x4 самосвал карьерный внедорожный

91.823998.9461
Scania G500 XT 8x4 самосвал карьерный внедорожный
Scania G500 самосвал Scania G500 самосвал купить Продажа Scania G500

Технические характеристики

  • Объём кузова

    25 м.куб

  • Мощность

    500 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    Scania

  • Грузоподъемность

    50 тн

Купить в Европе карьерный самосвал Scania G500 грузоподъёмностью 50 тонн для разработки карьера, ремонт обслуживание сервис самосвал Scania, завоз в Россию по запасным частям самосвал Scania G500 XT 8x4 как конструктор, сборка и легализация, получение ПСМ, описание и характеристики самосвалов для карьерных работ Scania G500. Поставка запасных частей – двигатель, АКПП коробки передач, колёсные мосты, системы управления и шины на горный самосвал Scania G500. В наличии самосвал рудовоз углевоз скаловоз для перевозки кимберлита золота алмазной руды Scania 8x8 и тяжелые 60-ти тонные самосвалы Scania 10x4.

 

Scania HAGEN XL самосвал для вскрышных работ и горной добычи, построенный с использованием ходовой базы усиленного шасси Scania G500 с жесткой рамой с полезной нагрузкой 50 тонн. Scania G500 XT 8x4 самосвал для горношахтных работ по вывозу вскрышной массы, поставка и таможня горнометаллургических думперов для перевозки горной массы, и гидрометаллургических работ на добыче полезных ископаемых. Производство и продажа многоосных горных карьерных самосвалов Scania G500 8x4, которые выбирают для проведения работ при строительстве крупных объектов, дорожно-магистральных комплексов и в области перерабатывающей промышленности – по низким ценам в лизинг. Scania 8x4 имеет двигатель мощностью 500 л.с. и усиленную конструкцию всей машины. Также усилены балансирная тележка, карданный вал, подвеска, что повышает срок службы и проходимость в самых суровых условиях. Передаточное число главной передачи RBP/RP900 в колесных мостах заднего балансирной тележки BT400S с максимально производительной передачей для скальных самосвалов 7,63:1. Самосвал Скания Майнинг имеет большие отличия в конструкции от базовой версии, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает значительный крутящий момент 2700 Нм при 1000-1300 об/мин. Предусмотрен тормозной синхронизатор промежуточного вала, это вместе с обновленным программным обеспечением гарантирует более быстрое и плавное переключение передач по сравнению с предыдущими поколениями Opticruise. Трансмиссионная передача Scania GRS0935R с автоматическим переключением рассчитана на полную массу автопоезда до 210 тонн.

 

KH-KIPPER карьерный кузов W1MV предназначен для работы в самых тяжелых эксплуатационных условиях в карьерах, на добыче полезных ископаемых, на вскрыше. Во время транспортировки груза крупной фракции скальника, кузов подвергается постоянному износу, но использование современных технологий позволяет не только облегчить кузовную надстройку для повышения грузоподъемности, и решает вопрос со сроком службы кузова. Кузов карьерной версии KH-KIPPER W1MV используется для транспортировки горной породы из места добычи к дробилке и после соответствующей подготовки транспортной дороги и правильного подбора самоходного давальческого шасси может успешно заменить шарнирно-сочленный самосвал на горных работах. Многофункциональность кузова является значительным преимуществом самосвальных кузовов на шасси в сравнении с внедорожными сочленными самосвалами: их можно использовать для любого пункта назначения – как в карьере, так и по общественным дорогам. Их преимуществом является также универсальность применения: может использоваться для любого вида загрузки (уголь, антрацит или руды металлов).