Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
22 м.куб
430 л.с.
8x4
30 тн
САМОСВАЛ НА ДАВАЛЬЧЕСКОМ ШАССИ VOLVO FMX430 8x4 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ, ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ САМОСВАЛОВ ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ВОЛЬВО ПРОИЗВОДСТВО ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ ДЛЯ МОНТАЖА КАРЬЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСТАНОВКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ, УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ БРОКЕРА И ЛИЗИНГ ОТ ДИЛЕРА НА САМОСВАЛЫ 8х4, ОПЛАТА ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ НА ГРУЗОВУЮ ТЕХНИКУ.
Volvo FMX430 8x4 самосвал грузоподъёмностью в 30 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений. Самосвал состоит из ходовой несущей платформы, и кузовной надстройки с устройством опрокидывания грузовой ёмкости. Ходовая часть самосвала включает четыре оси производства VOLVO. Все мосты имеют усиленную балку, и возможность установки крупногабаритных шин. Главная передача моста включая двухступенчатую бортовую передачу имеет ГП 3.33:1. Ошиновка самосвала двухскатная, на колёсах 315/80 R22.5. Первые две оси допускают суммарную нагрузку до 16 тонн, задняя подвеска объединяя оси с помощью рессор в балансир грузоподъемностью в 26 тонн на всех скоростях движения, и 32 тонны при ограничении скорости. Двигатель Volvo D11K мощностью 430 сил вращает автоматическую коробку передач Volvo I-Shift AT2612F. Высокие возможности силовой передачи и трансмиссии позволяют использовать самосвал с самосвальным прицепом с полной массой 60 тонн, что позволяет поднять суммарную нагрузку на транспортную машину до 80 тонн руды, песка, угля и других продуктов добычи полезных ископаемых и строительного мусора. Самосвальный кузов общего назначения изготовлен компанией EUROMAX. Ёмкость самосвала использует технологию полутруба. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Задний борт самосвала откидной, с механическими замками для жесткой фиксации. Объем геометрический кузова самосвала равен 22 кубометра. Днище самосвального кузова имеет толщину стали марки HARDOX серии HB450 толщиной 8 мм, плюс борта кузова серии стали HB400 с толщиной 4 мм.
Самосвальное оборудование |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал грузоподъемностью в 30 метрических тонн, построен на многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 22 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
30000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
35000 |
Производитель кузова самосвала | EUROMIX |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 6000х2400х1490 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 38 |
Тип самосвального кузова |
сварной, типа "полу-труба" |
Задний борт |
на петлях, с нижними замками |
Толщина днища кузова, мм | 8 |
Толщина борта кузова, мм |
4 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
51 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
Volvo FMX430 8x4 Dump Truck самосвал |
|
---|---|
Тип шасси: многоосное пневмоколесное шасси, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8990х2500х3350 |
Тип рамы FRAME300 |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 300х8х90 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Колесная база, мм |
1980+2620+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2102/1800 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
315/304 |
Угол въезда/съезда, ° | 27.5/42.2 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
17000 |
Нагрузка максимальная, кг | 30000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
47000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
40000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
65000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 38 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Температурный режим эксплуатации | -40° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | D11K |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
10.8 |
Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 152/123 |
Степень сжатия | 17:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
430/1600-1900 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2050/1100-1400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
36 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 36 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-6 |
Мощность моторного тормоза VEB, кВт | 290 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 8х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая передача |
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo I-Shift AT2612F |
Тип |
механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором и делителем |
Переключение передач |
автоматическое |
Количество передач вперед/назад |
12/4 (передаточное отношение) |
1 передача |
14.94 |
Сцепление, тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр дискв сцепления, мм | 430 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 2 |
Объем масла КПП |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | PTER1400 от двигателя |
Насос | Parker |
Давление, bar | 250 |
Производительность насоса, л/мин | 90 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х4 |
Тип приводных мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo BA / 8000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo BA / 8000 |
Тележка ведущая, марка/нагрузка, кг |
Volvo RTH2610B / 26000 |
Передаточное число главной передачи | 3,33:1 |
Подвеска первой пары мостов |
с использованием малолистовых (3 листа) пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя тележка | два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор (3 листа) в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Диски | сварные 9х22.5 |
Шины | бескамерные 315/80 R22.5 |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей, и двухскатная на задних осей |
Количество колес | 12+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Поворотные оси | первые две |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35+27° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Volvo Z-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 140 |
Воздушный компрессор | Wabco |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1300 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 290 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/210 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
безкапотной компоновки, двухместная |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |