Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
26.5 м.куб
440 л.с.
40 тн
ИВЕКО САМОСВАЛ ВВОЗ ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА, КУПИТЬ САМОСВАЛ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ ГОРНЫЙ РУДОВОЗ СКАЛЬНЫЙ КАМНЕВОЗ IVECO МАЙНИНГ САМОСВАЛ, САМОСВАЛ ДЛЯ ГОРНЫХ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ САМОСВАЛА.
Самосвал высокой грузоподъемности сорок тонн (допустимая нагрузка на всех скоростях движения до45 тонн) производства Iveco серии TRAKKER AD410T44H с колёсной формулой 10х4, представляет собой многопрофильный грузовой автомобиль, используемый для доставки и перевозке сыпучих и крупнокусковых грузов, с возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования. Самосвал использует колёсную базу производства Ивеко, с установленной самосвальной платформой производства HYVA с полезным объемом кузовной самосвальной платформы 26.5 кубометров, с возможностью насыпки с учетом горки до 32 кубометров. Колёсное шасси построено на пяти осях, с расположением колес по схеме 2+3, при этом ведущие оси в виде колесного балансира расположены сзади, третья оси имеет пневматическую подвеску с механизмом подъема, и самоустанавливающимся устройством для поворота колес, что повышает манёвренность и предохраняет шины от истирания.
В силу используемого шасси и характеристик ходовой части самосвал Iveco TRAKKER с грузоподъемностью 45 тонн используется преимущественно на стройках высокой интенсивности, когда требуется использование промышленного самосвала с возможностью движения по дорогам общего пользования, так же высокая грузоподъемность самосвала эффективна для работы на карьерах по добыче песка, щебня, и перевозке грунта. Грузовые самосвалы с жесткой рамой Ивеко предназначены так же для перевозки сельскохозяйственных грузов, сыпучих строительных грузов, включая скальные породы и булыжника по всем видам дорог и в полевых условиях. Самосвальная платформа тяжелого самосвала имеет развитую силовую конструкцию с мощным каркасом, который использует высокопрочную сталь Hardox HB450. Задний борт типа «крыло чайки» с наружным прилеганием имеет механизм открывания с использованием плеча и большим зевом открытия, без использования сложных замков для надежности. Самосвал оснащен дизельным двигателем мощностью 440 л.с. который приводит в движение автоматическую коробку приключения передач с встроенным ретардером. Ошиновка на колёсах с использованием шин 325/95 R24 с однорядным расположением на первых трех осях, и двухскатным на задней тележке. Длина самосвала 10200 мм, высота 3500 мм, снаряжённый вес самосвала 20 тонн.
Iveco Trakker AD410T44H 10x4 самосвал |
|
---|---|
Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы представляет собой специализированный грузовой кузов с гравитационной разгрузкой, используемый для перевозки больших объемов горной массы, песка, камней, грунта и щебня. |
|
Тип ТС |
автомобиль-самосвал |
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. |
26500 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
45000 |
Производитель кузова самосвала |
Hyva |
Плотность груза, не более кг/м.куб | 1500 |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 7500х2320х1600 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Тип самосвального кузова |
сварной, коробчатого сечения, с многослойным дном |
Задний борт |
наклонный, типа "крыло чайки" с внешним прилеганием на верхних петлях, с нижними автоматическими цанговыми замками |
Раскрытие борта |
тросовое |
Толщина днища кузова, мм |
10 |
Толщина борта кузова, мм | 6 |
Материал кузова |
высококачественная сталь Hardox 450 |
Гидравлическое оборудования | Hyva |
Футеровка кузова |
скользящим покрытием OKULEN-OKUSLIDE |
Iveco Trakker AD410T44H 10x4 колесное шасси самосвала |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное многоосное колесное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. |
|
Компоновка шасси |
безкапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 3+2 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
10200х2550х3500 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
870х309х10х80 |
Расстояние между лонжеронами, мм | переменное, с сужением в задней части под установку двухскатных шин |
Колесная база, мм |
1875+2554+1400+1380 |
Колея колес перед/зад, мм | 1981/1827 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
340/310 |
Радиус разворота, м | 14 |
Снаряженный вес, кг |
20000 |
Допустимая нагрузка, кг |
45000 |
Полная масса, кг | 65000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
60000 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Объем топлива в баке, л |
400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 58 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 2.5 |
Температурный режим эксплуатации |
-30° до +50° С |
Дорожные условия |
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Дизельный двигатель |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
IVECO F3B (Cursor 13) |
Расположение |
спереди под кабиной, над передней осью |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструкция двигателя | внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
12.9 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 135/150 |
Мощность, л.с./об.мин |
440/1450-1900 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2100/900-1470 |
Турбонагнетатель |
Holset VGT |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя и масла двигателя |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трехступенчатой системой фильтрации |
Выпуск | вниз |
Вентиляция картера | закрытого типа |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-4 (Tier) |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
42 |
Объем системы ОЖ, л | 65 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 320 |
Трансмиссия |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 10х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 16AS2630 TO EUROTRONIC |
Тип |
механическая автоматическая, трехвальная, синхронизированная |
Количество передач вперед/назад | 16/2 |
Переключение передач | селектором выбора режимов |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
14.12 11.68 9.54 7.89 6.52 5.39 4.57 3.78 3.09 2.56 2,09 1,73 1,43 1,18 1,00 0,83 13,07 10,08 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 3.5-60 |
Сцепление |
F&S |
Тип |
сухое однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска, мм |
435 |
Карданная передача | открытого типа, количество валов 2 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
ZF PTO |
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты самосвала зависимого типа, устройства связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью редукции главной передачи. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей | 5 (3+2) |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Iveco 5986-2D / 18000 |
Подвеска моста |
на листовых стальных рессорах и гидравлических амортизаторах двухстороннего действия |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
BPW RDZ / 9000 |
Подвеска моста | пневматическая, подъемная |
Колесный балансир | Iveco 453291-2D / 33000 |
Подвеска мостов | рессорная, с объединением мостов в единый качающийся балансир |
Тип колесных приводных мостов | неразрезные, с двухступенчатой разнесённой передачей |
Главная передача | 6,09:1 |
Диски | стальные монодиски Lemmerz 9.00х22 |
Шины | 13 R22.5 (326х1146) |
Ошиновка | односкатная для первых трех осей и двухскатная для остальных |
Количество колес |
14+1 |
Рулевое управление |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота осей | 52°+45°+30° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Для передачи усилия от рулевого колеса к передним трем поворотным осям, используется двух поточная передача усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. |
|
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL |
Производитель | Iveco S-Cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Количество тормозных механизмов, шт | 10 |
Воздушный компрессор |
Wabco |
Производительность, л/мин | 900 |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом |
Мощность торможения, кВт | 350 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А | 28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч | 2/190 |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Prestolite 4826JX (28 Vdc) |
Кабина водителя |
|
Тип |
Iveco AD безкапотной компоновки, двухместная со спальным отсеком |
Конструкция кабины |
стальная, штампованная |
Салон |
рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto |
Кресло водителя |
ISRI с пневматической подвеской |