Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 м.куб
400 л.с.
6x6
30 тн
КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ MAN TGS КУПИТЬ, ГОРНОДОБЫВАЮЩИЙ СКАЛЬНЫЙ САМОСВАЛ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫЙ РУДОВОЗ ЗЕМЛЕВОЗ УГЛЕВОЗ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, УПЛАТА НДС НА ТЯЖЕЛЫЙ САМОСВАЛ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ.
Самосвал для первичных вскрышных работ профессиональной серии Mining производства MAN TGS 40.400 BB-WW 6x6 с карьерным кузовом производства KH-Kipper W1M, имеет преимущества эксплуатации в качестве горной техники для подготовки площадки под вскрышу. Поэтому самосвал имеет дорожные габариты и использует ходовую базу коммерческого универсального транспорта MAN TGS. Автосамосвал для горных работ MAN TGS 6x6 предназначен для вскрышных работ по выемке и перемещению пород (вскрыши), покрывающих и вмещающих полезное ископаемое, с целью подготовки запасов полезного ископаемого к выемке. Самосвальный грузовик, оснащен кузовом, который рассчитан на скальные и полускальные породы, предварительно взрыхление буровзрывным или механическим способом, с загрузкой в кузов породы экскаваторами или погрузчиками цикличного действия, с последующей транспортировкой породы на отвалы, и отвалообразование. Транспортирование вскрыши и полезного ископаемого самосвалами - один из наиболее трудоемких процессов технологического комплекса открытых горных работ. Поэтому горнорудный внедорожный самосвал MAN KH-Kipper отличается высокой грузоподъемностью при малой собственной массы, а значит имеет высокую эффективность и малую стоимость жизненного цикла. Грузоподъёмность машины в базовой спецификации до 30 тонн, в специальной комплектации самосвал при ограничении скорости способен перевозить руду массой в 35 тонн.
Самосвальная ковшовая платформа самосвала имеет специальную «горную» конфигурацию, которая характеризуется следующими приметами: задний скос кузова; задний борт с рычажным приводом и раскрытием зева типа «крыло чайки»; мощная и полная защита кабины водителя от падающей руды; подача горячих выхлопных газов в кузов для обогрева. Пол кузова имеет ровнее основание и скругление по углам методом сегментирования. Пол имеет слоеную конструкцию из 8 мм основания и 12 мм пола, изготовленного из износостойкой стали HARDOX. В промежутке кузов заполнен 20 мм слоем демпфирующей резины. Борта кузова вогнутые, обеспечивающие геометрической формой высокую жесткость при малой массе.
Описание самосвального карьерного кузова |
|
---|---|
Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для автомобильного шасси предназначен для перевозки полезных ископаемых высокой плотности и твердости, включая скальные породы размером камня в поперечнике не более 1 500 мм. Кузовная самосвальная платформа имеет систему обогрева днища и боковых стенок выхлопными газами, и откидной задний борт карьерного типа. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 16 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
27000 |
Технически допустимая грузоподъемность самосвала, кг |
30000 |
Производитель кузова самосвала | KH-Kipper |
Серия кузова | W1M |
Плотность груза, не более кг/м.куб | 1500 |
Максимальный размер груза, мм | 2000 |
Объем загружаемого ковша, не более м.куб | 5 |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5500х2400х1500 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 34 |
Тип самосвального кузова |
сварной с прямым передним бортом и задним скосом, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости и гнутыми боковыми стенками |
Задний борт |
наклонный, с внешним прилеганием на верхних петлях типа «крыло чайки», с цанговыми замками и тросовым креплением плеча раскрытия зева |
Пол кузова |
многослойный, комбинированный с использованием между слоёв стали амортизационной резины |
Толщина днища кузова, мм | 12+20 (резина)+8 |
Толщина борта кузова, мм | 8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием сварного козырька в единой конструкции с самосвальным кузовом |
Гидравлическое оборудования | Hyva |
Подогрев кузова | за счет канала подвода выхлопным газов |
MAN TGS 40.400 6х6 BB-WW шасси карьерного самосвала |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8300х2550х3895 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х8х85 |
Расстояние между лонжеронами, мм |
переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин |
Бампер | стальной, составной |
Колесная база, мм |
3900+1400 |
Дорожный просвет минимальный, мм |
420 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 10 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
13000 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 27000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
40000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
55000 |
Объем топливного бака, л | 300 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 42 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Угол въезда, ° | 38 |
Угол съезда, ° | 45 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 3 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 16 |
Температурный режим эксплуатации | -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
MAN |
Серия | D2066LF62 |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
10.5 |
Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый блок-картер |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/155 |
Степень сжатия | 19:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
400/1600 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1900/1000-1400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199 |
Турбокомпрессор | Holset HX40 turmocharger |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла, л | 37 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз или в кузов |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-4 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 270 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес постоянный полный 6х6, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая |
Сцепление | ZF Sachs MFZ 430 |
Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF 16S 252OD |
Тип |
трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
ручка-кулиса выбора режимов движения |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 7-90 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача |
13.80:1 |
Раздаточная коробка | MAN TC G172 |
Тип | вальная, двухступенчатая с понижающим рядом |
Передаточное число 1/2 передачи | 1:1/1.652:1 |
Карданная передача |
открытого типа, количество валов 4 |
Распределение момента между передним мостом и задней тележкой | 1:3.2 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Серия | ZF NH/4 PTO |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема с приводом всех колёс, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
MAN VP-09 / 9000 |
Подвеска моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Второй-третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущие) |
MAN HPD-1682/HP-1652 / 32000 |
Передаточное число главной передачи | 4,83:1 |
Подвеска третьего-четвертого моста |
в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Диски | стальные Lemmerz 10х20.00W-148 |
Шины | Бескамерные 395/85 R20 Michelin XZL (400х1220) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 6+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Поворотные оси |
первая |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
Производитель тормозов | MAN S-cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 410х220 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 120 |
Воздушный компрессор | Knorr 360 |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 270 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |