Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 м.куб
450 л.с.
6x6
32 тн
ИВЕКО 6х6 ПОЛНЫЙ ПРИВОД САМОСВАЛ ДЛЯ ВСКРЫШИ КУПИТЬ, ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ ВНЕДОРОЖНЫЙ ЗЕМЛЕВОЗ, ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ IVECO 6х6 ДЛЯ ОТСЫПКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ, ЗАВОЗ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ВЫВОЗА ГРУНТА.
Среднетоннажный самосвал для горных работ капотной компоновки от компании Ивеко-Магирус, это известный грузовой автомобиль, массово применяемый в самых разных отраслях добывающей промышленности, на перевозках полезных ископаемых в сложных условиях обводнённых карьеров, каменных добывающих комбинатов и рудных производств, при проходке туннелей и укладки песка для создания дорог, и кустов. Самосвальный автомобиль оснащён кузовом для карьерных горных работ, объемом 16 кубов, при грузоподъемности на горных работах в 32 тонны. Самосвальный кузов оснащен по всем требованиям карьерных самосвалов - жесткая стальная коробка прямоугольной формы со задним скосом, усиленные ребра жесткости, мощный козырек для защиты водителя от падающих предметов, и система обогрева кузова выхлопными газами. Кузов изготовлен из современной высокопрочной стали с толщиной бортовых стенок 8 мм и днища 12 мм. Капотная компоновка самосвала отличается лучшими характеристиками эффективности за счет низкого профиля машины, и удобства входа-выхода из машины, при сохранении высоких качеств подвижности и проходимости.
Самосвал Magirus 330D 44AL 6x6 оснащен агрегатами привода в виде мощного промышленного дизеля с водяным охлаждением производства Mercedes-Benz OM403LA с рабочим объемом цилиндров 16 литров с V-образной компоновкой 10 цилиндров и мощностью 420 л.с., и автоматической гидромеханической коробки переключения передач ZF Ecomat 6 HP600. Силовая и моторная передача имеют мощную жидкостную систему охлаждения, для преодоления затяжных подъемов. Привод карьерного самосвала использует трех мостовую тележку с приводом всех колёс 6х6. Подвеска колёс рессорная, дисковые колеса размерности 12.00 R24 повышенной грузоподъемности.
Magirus 330D 44AL 6x6 кузов самосвала |
|
---|---|
Назначение самосвала: полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 32 тонны, построен как самоходный карьерный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 16 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
32000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
35000 |
Производитель кузова самосвала | Meiller Kipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 4600х2300х1500 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 30 |
Тип самосвального кузова |
корытообразный сварной кузов, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами и задним скосом без борта |
Задний борт | открытый, со скосом |
Толщина днища кузова, мм | 12 |
Толщина борта кузова, мм |
8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
Встроенная в кузов, с использованием козырька защиты |
Magirus 330D 44AL 6x6 шасси самосвала |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное капотное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, и перевозки груза в экстремальных условиях пересечённой местности в горных выработках. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси капотная, с размещением двигателя впереди кабины в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную мощную раму и колёсные мосты , рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением двигателя впереди кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8350х2550х3390 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 350х9х95 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 760 по всей длине |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм |
Колесная база, мм |
3850+1380 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1926/1809 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
365/304 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 18 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
14000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 32000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
46000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
10000 36000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
80000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 48 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 70 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 28 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Двигатель |
|
Тип двигателя: в качестве энергетического средства используются промышленный двигатель внутреннего сгорания с 4-х тактным циклом, работающий на дизельном топливе. Особенностями двигателя являются: компактное и легкое исполнение с большой жесткостью конструкции, оригинальный рабочий процесс с непосредственным смесеобразованием, мощная и надежная система охлаждения. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность и ремонтопригодность. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | OM403LA Twin Turbo |
Расположение | Спереди в колесной базе перед кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов и с раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Объем цилиндров, л |
16 |
Конструктивная форма | V-образная компоновка 10 цилиндров с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,75:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
450/2200 |
Номинальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2125 Nm при 1000-1400 об/мин |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности индивидуально для каждого ряда цилиндров |
Наддув | Турбонаддув с помощью двух ТКР и системы жидкостного охлаждения нагнетаемого воздуха |
Система смазки двигателя |
Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
40 |
Охлаждение |
Жидкостное под давлением в водо-воздушном теплообменнике |
Объем ОЖ, л | 100 |
Вентилятор обдува |
осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 320 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Расход топлива | 220г/кВтЧ при 2100 об/мин (420 л.с. 309 квт) |
Трансмиссия | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
моноблок из картера гидромеханической передачи и коробки переключения передач с выносной раздаточной коробкой |
Коробка передач, марка-модель | ZF Ecomat 6 HP600 GB1233 |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Тип механизма переключения |
планетарный с гидроподжимными муфтами |
Переключение передач |
с ручным селективным выбором режима |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
3,43:1 2,01:1 1,42:1 1:00:1 0,83:1 0,59:1 4,84:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 1-70 |
Раздаточная коробка |
ZF Z90 |
Тип |
Выносная, многовальная |
Передаточное число 1/2 передачи | 1:1/1:1,767 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 400 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 100 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: шасси использует трехосную ходовую часть с использованием трех неразрезных приводных колёсных мостов схема на стальной подвеске с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Magirus 340H-10 Mp / 10000 |
Подвеска переднего моста | с использованием 13 многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Magirus DS340H M2 / 18000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Magirus 340H Mp M3 / 18000 |
Подвеска задних мостов | два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием 11 рессор в виде опорной балки качания и нижних и верхних реактивных рычагов |
Передаточное число главной передачи | 5,73:1 (3.11:1 планетарный ряд) |
Диски | Lemmerz 8.5х24 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250) |
Ошиновка | односкатная на передней оси и двухскатная на задних мостах |
Количество колес | 10+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8043 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси |
32° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 320 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 400 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Капотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
стальная, с 4-х точечной жесткой подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
Magirus CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1300 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
система пожаротушения |