Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN TGS 41.480 карьерный автосамосвал

91.823998.9461
MAN TGS 41.480 карьерный автосамосвал
MAN TGS 41.480 самосвал MAN TGS 41.480 самосвал купить MAN TGS 41.480 самосвал продажа

Технические характеристики

  • Мощность

    480 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    35 тн

Самосвальный кузов W1MV от KH-KIPPER для скальных и вскрышных работ повышенного запаса прочности, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Кузов W1MV можно использовать для любого вида загрузки (ископаемый уголь, антрацит или руды металлов, и горячего шлака) и прочий сыпучий груз плотностью до 3 тонны на 1 кубометр. Применение износостойкого металла Hardox в сочетании с продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в карьерах в самых сложных условиях эксплуатации, в частности, на Крайнем Севере. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 24 кубометра, с гидравликой Hyva. Материал кузова - высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища кузова составляет 15 мм плюс нижний слой 8 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм. Кузов самосвальный с двойным полом c увеличенной эффективностью обогрева днища от выпускной системы двигателя шасси. Кузов оснащен задним бортом на консольных рычагах с тросовым приводом, который автоматически открывается при поднятии. Скошенный пол надстройки имеет подъем в задней части, что существенно ускоряет производство разгрузочных работ. Непременный атрибут самосвалов MAN TGS с кузовом KH-Kipper W1MV для открытых горных работ — это специальный самосвальный кузов, который имеет развитый козырек впереди самого кузова, цель которого защитить кабину, которая подвергается в первую очередь падению руды с ковша экскаватора. Так же кузов при опрокидывании кузов защищает самосвальную машину при опрокидывании, с повышенными требованиями при работе в карьерных условиях, где есть риск падения самосвала с уступа.

 

MAN TGS 41.480 8x4 самосвал четырехосный использует усиленную раму с толщиной листа лонжерона 9.5 мм, к которой крепятся усиленные мостовые балки неразрезной конструкции, оснащённые приводом на колеса с разнесённой двухступенчатой передачей. Подвеска всех мостов рессорная, высокопрочная, что ставит автомобильное шасси в разряд высокопроходимых строительных грузовых самоходных автошасси. Дополнительное шасси оснащено односкатной ошиновкой колёс с использованием шин повышенной грузоподъемности крупногабаритного типа. Шасси оснащается мощным двигателем MAN D2676 с рабочим объемом 12 литров на 480 сил, который приводит в движение многовальную коробку переключения передач ZF 12 AS 2330OD, с автоматизированной системой переключения 12 передач переднего хода. Проходимость и грузоподъемность самосвала может различаться в зависимости от типа ошиновки и варианта установки колёс, от стандартных двухскатных колёс, до установки специальных дисков и шин для тяжелых карьерных условий (спарка из шин Michelin XZL 14.00 R20) до монтажа односкатных шин для повышения проходимости, например установка шин Michelin XZL 395/85 R20 спереди, с широкопрофильными колёсами 20.5 R20.5 сзади, которые позволяет при сохранении дорожного габарита в 2.55 метра повысить внедорожные возможности и грузоподъемность самосвала МАН 8х8.