Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Сортиментовоз сцепка тягач-полуприцеп Scania G500

91.779198.0270
Сортиментовоз сцепка тягач-полуприцеп Scania G500

Технические характеристики

  • Мощность

    500 л.с.

  • Колёсная формула

    6x4

  • Производитель

    Scania

SCANIA G500 6x4 в составе одиночного тягача и полуприцепа с надстройкой типа «сортиментовоз» производства Alucar. В комплектации специализированной надстройки, входит погрузочный гидроманипулятор способной не только транспортировать хлысты, но и выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Полуприцеп для сортимента нужен для увеличения экономической эффективности, которая прямо пропорциональна объёму перевезённого груза. Базовой шасси тягача сортиментовоза производства Scania G500 6x4 построено на усиленном шасси с приводом всех колёс 6х4. Двигатель шасси «Скания», это мощный DС13 мощностью в 500 лошадиных сил, с новейшей системой питания XPI, работающей без системы рециркуляции отработавших газов (EGR), используя лишь каталитическую нейтрализацию нового поколения ЕЕС3. Коробка переключения передач КП - чисто механическая, число ступеней - 12+2, работает на три хода рычага, обеспечивая разнообразие передаточных отношений при помощи «флажка» демультипликатора и «носика» делителя. Передний ведущий мост - Scania 9- тонный, задние колёсные мосты Scania AD501TZP, с технической допустимой грузоподъёмностью 15 тонн. Все мосты ведущие, с межосевыми и межколёсной блокировками. Главная передача с одноступенчатыми редукторами гипоидного зацепления и колёсными редукторами с косозубым зацеплением, передаточное отношение ГП - 4,93. Колесные мосты позволяют использовать как односкатную ошиновку колёс, так и двухскатную. Подвески лесовоза Скания 6х4 усиленные, рассчитанные на тяжелые условия эксплуатации, полностью рессорные: спереди пакеты параболических рессор 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90. Надстройка-сортиментовоз на шасси Scania G500 произведена российско-финским предприятием ООО «ЮФА» СНГ, которое является партнёром скандинавских и европейских компаний JYKI GROUP, NORDIC TANK, TOPLIFT, EKERI, HIAB, NTM, HUEFFERMANN, ALUCAR, KESLA, RIIKONEN. Надстройка имеет стальной надрамник с крестообразным усилением задней части, выдвижную консоль под гидравлический манипулятор, 4 пары стальных коников Alucar, щит за кабиной. Предусмотрена защита топливного бака, гидробака, АКБ и ресиверов. Для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ здесь предусмотрен гидроманипулятор KESLA 2009 St. Масса надстройки с кониками, консолью и гидравликой всего около 1900 кг.