Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4,2 тн
155 л.с.
4x4
4 тн
MAN FAE 4x4
Шасси вездеходное MAN 8.150 4х4 создавалось в качестве конкурента серии известных вездеходов от Mercedes-Benz Unimog 4x4. Сделав ставку на отработанные узлы и агрегаты, с использованием помощи фирмы Volkswagen, производитель разработал достаточно мощный внедорожный автомобиль, с простой и крайне надежной конструкцией. При отсутствии портальным мостов, тем не менее, автовездеход MAN 8.150 обладает большим дорожным просветом под редукторами в 430 мм, и колёсными планетарными редукторами второй степени редукции.
Шасси MAN с односкатной ошиновкой предназначено для эксплуатации на сильно пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Применяется MAN 8.150 4x4 как в качестве носителя различного оборудования коммерческого назначения, так и как утилитарный автомобиль для личных нужд. Коммерческое использование автомобиля благодаря высокой грузоподъёмности не ограничивается использованием шасси как бортового автомобиля, при установке навесного оборудования можно получить достаточно серьезный автомобиль вездеход: буровой самоходный станок., самосвал., вахтовый автобус., автоцистерна и многое другое. Как личный транспорт, шасси MAN 8.150 4х4 идеально для создания полноприводного автокемпера или автодома.
Автомобиль MAN 8.150 4х4 оснащен мощным и надежным дизельным двигателем водяного охлаждения МАН объемом 7 литров и мощностью 150 л.с., многоскоростной полноприводной трансмиссией Audi-Volkswagen, рессорной подвеской колес, эвакуационной лебедкой. Колесные мосты с колесными редукторами оснащены межколесной блокировкой. Ошиновка односкатная на шинах большого диаметра размерностью 14.00 R20.
MAN FAE 8.150 4x4 шасси |
|
---|---|
Тип: внедорожное шасси-тягач с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
5950х2400х2985 |
Колесная база, мм |
3250 |
Дорожный просвет, мм |
420 |
Снаряженный вес, кг |
4200 |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Полная масса, кг | 8200 |
Допустимая масса прицепа, кг |
15000 |
Первый мост, марка/нагрузка, кг |
MAN type 3 MRDI 176 / 5000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг | MAN type 3 MR 169 / 6500 |
Передаточное число главной передачи |
6,09:1 |
Колесные диски |
Lemmerz 10х20W in |
Шины |
14.00 R20 164J HCS Continental OFF-ROAD Military |
Подвеска мостов на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: дизельный 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, атмосферный. |
|
Марка, модель |
MAN D0826 GMFA-01 |
Объем цилиндров, л | 7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 108/125 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Степень сжатия | 17:1 |
Устройство впрыска топлива |
непосредственный впрыск топлива с помощью ТНВД |
Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя |
155/2700 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
550/1300-1500 |
Объем масла двигателя, л | 17,5 |
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л | 22 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 4х4, постоянный полный привод всех колес с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Volkswagen VW 007-2 |
Тип |
синхронизированная, механическая |
Количество передач вперед/назад |
5/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход |
7,35 4,52 2,86 1,81 1,30 7,10 |
Сцепление, марка модель | SACHS Heavy Duty 310K |
Объем масла КПП, л | 7 |
Раздаточная коробка | MAN G300 |
Количество передач | 2 |
1 передача 2 передача |
1:1 1:1,72 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8038 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Объем воздушных ресиверов, л | 80 |
Размеры тормозных барабанов, мм | 410х180 |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на задней оси. Привод стояночного тормоза на задние колеса. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/30 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/125 |
Объем топливного бака, л |
200 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
MAN 8.150 внедорожное шасси с колесной формулой 4х4 серии Military, производства совместными усилиями компании MAN-Audi Volkswagen, представляет собой специализированное транспортное средство, характеристики и предназначение которого позволяют постоянную (до 100% по общему времени) эксплуатацию шасси на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Шасси снабжено тягово-сцепным устройством ТСУ, с беззазорной сцепкой для буксировки прицепов.
Шасси используется в качестве носителя различного технологического оборудования, надстроек и специальных установок как: коммунальный уборочный автомобиль универсального назначения; вакуумно-подметальная уборочная машина; илососная машина; вакуумная машина; самосвал вездеход; локомобиль-тягач и толкач; снегоуборочная машина; вахтовый автобус.
Особое направление эксплуатации внедорожного шасси MAN- Volkswagen 4х4, это создание на базе машины автокемпера или автодома. Данное транспортное средство используется для активного отдыха, путешествий, охоты и рыбалки. Простая и надежная конструкция, с огромным запасом прочности, а так же отсутствие электронных систем, позволяют постройку по настоящему проходимой машины на базе шасси MAN 8.150 4x4.
MAN 8.150 4x4 шасси вездеход описание:
Конструктивно шасси имеет классическую компоновку, с рамной конструкцией, и с установленным в пределах длины рамы оборудованием и агрегатами. Рама - жесткое основание автомобиля, на котором крепятся двигатель, механизмы управления, сцепление, коробка передач, подвеска, и кабина. Кабина водителя марки Volkswagen, доработанная для эксплуатации на бездорожье. Кабина установлена над двигателем и первой осью. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси и сокращает длину автопоезда, и создает удобство при маневрировании в ограниченном пространстве и повышает проходимость за счет меньшей колесной базы. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: ресиверы, аккумуляторы и топливные баки. Ходовая часть автомобиля, представляющая собой приводную тележку 4х4, состоит из рамы, колесных осей, подвески и колес с шинами. Особенностью ходовой части является наличие планетарных колёсных редукторов на всех ступицах, и большие хода подвески
Рама шасси гибкая на кручение, эластичная изготовленная из высокопрочных сталей. Рама штампованная, клепаная, представляет собой жесткую ферму, состоящую из двух прямых продольных балок (лонжеронов) постоянного сечения с толщиной стенки лонжерона 6 мм. Рама незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого шириной 63 мм обращены внутрь автомобиля. Рама высоко расположенная, с высотой швеллера 210 мм с вставками-усилителями, соединенных между собой шестью поперечинами (траверсами) с межлонжеронным расстоянием 850 мм. Все детали рамы штампованные и соединяются между собой заклепками и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы болтами прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач и сцепления, деталей подвески, органов управления и других узлов и агрегатов. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя, изготовленная из труб с толстыми стенками. На автомобилях-тягачах на задней поперечине рамы установлено тягово-буксирное устройство, а так же петли и штыревые сцепные устройства, предназначенные для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. На задней поперечной силовой балке расположен тяговый сцепной прибор Rockinger типа «петля-дышло», с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic.
Силовая установка:
В качестве приводной установки ведущих колес шасси, а так же привода вспомогательного оборудования через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки MAN. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей.
Серия двигателя MAN D0826 GMFA-01. Тип двигателя: 6-и цилиндровый с рядным расположением, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Впуск двигателя атмосферный, безкомпрессорный. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 7 литров. Мощность двигателя составляет 155 л.с. (114 кВт) при 2700 об/мин. Максимальный крутящий момент 550 Нм при 1300-1500 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью многоплунжерного насоса высокого давления ТНВД Bosch VE 6/11 F1350R417-1 по циклу M.A.N. M-proces. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, а так же факельным подогревом впускного коллектора. Объем масла двигателя 17,5 литров. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Картер двигателя с дополнительной емкостью, специальной конструкции для избегания масляного голодания при движении с боковым креном. Объем охлаждающей жидкости 22 литра. Объем дизельного топлива в баке 200 литров.
Трансмиссия:
Система механической передачи крутящего момента двух осного полноприводного автомобиля MAN 4x4, с двумя ведущими мостами состоит из усиленного одно дискового сцепления, механической коробки переключения передач, раздаточной двухступенчатой коробки, открытой карданной передачи, цилиндрического редуктора с дифференциалом межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалом межколесной блокировки в заднем мосту, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительная особенность трансмиссии автомобиля - наличие раздаточной коробки, и блокировки межосевых и межколесных дифференциалов ведущих мостов и колесных редукторов, что позволяет увеличивать тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля во время движения в тяжелых дорожных условиях. Сцепление и коробка передач располагаются непосредственно за двигателем, крепятся к нему и вместе с ним составляют один агрегат, установленный на раме автомобиля. Привод колёс выполнен со свободным центральным дифференциалом, и постоянным приводом на все колеса шасси автомобиля.
Сцепление SACHS Heavy Duty 310K обеспечивает безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач. Сцепление однодисковое, сухое, фрикционное, с цилиндрическими нажимными пружинами. Диаметр диска сцепления 310 мм. Привод сцепления гидравлический, с пневматическим усилителем.
Коробка переключения передач Volkswagen VW 007-2. КПП синхронизированная, механическая трехвальная. Количество передач вперед/назад: - 5/1. Диапазон передаточных чисел в кпп от 1.30 до 7,35:1. Переключение передач качающимся рычагом, установленным в кабине с механической штанговой передачей.
Раздаточная коробка марки MAN G300 применяется для распределения крутящего момента по осям автомобиля, а так же для увеличения крутящего момента при движении по плохим дорогам и бездорожью. Тип: трехвальная, двухступенчатая. Раздаточная коробка выполнена со свободным коническим дифференциалом, с механизмом принудительной дистанционной блокировки по требованию. Передаточное число 1/2 передачи: On Road 1:1/ Off Road 1:1,72.
Ходовая часть и колесные мосты:
Передача крутящего момента шасси выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных мостов. На автомобиле MAN 4x4 устанавливаются два ведущих приводных моста - передний управляемый и ведущий, и задний только ведущий. Передний мост MAN type 3 MRDI 176 состоит из пустотелой прямой балки, на который при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 32 градуса. Рулевое управление марки ZF 8038 с гидроусилителем.
Передняя подвеска выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. В подвеске применяются многолистовые рессоры. Профиль рессор со скосами. Листы многолистовой рессоры собраны в пакет по шесть штук, плоской стороной вверх. Рессора крепится к кронштейнам лонжеронов рамы через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Переднее ушко, образованное только верхним листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Заднее крепление рессоры жёсткое, непосредственно к раме. Все подвижные соединения рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки. Амортизаторы - телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним концом (резервуаром) они крепятся к подушке рессоры, а верхним (штоком) к лонжеронам рамы. Несущая способность моста 5000 кг.
Второй колёсный мост MAN type 3 MR 169 состоит из пустотелой прямой балки. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. В главное передачи приводного моста расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес. На цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами.
Задняя подвеска выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. В подвеске применяются многолистовые рессоры. Профиль рессор со скосами. Листы многолистовой рессоры собраны в пакет по семь штук, плоской стороной вверх. Рессора крепится к кронштейнам лонжеронов рамы через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Заднее ушко, образованное только верхним листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Переднее крепление рессоры жёсткое, непосредственно к раме. Все подвижные соединения рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки. Амортизаторы - телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним концом (резервуаром) они крепятся к подушке рессоры, а верхним (штоком) к лонжеронам рамы. Несущая способность моста 6500 кг.
Особенности мостовой схемы шасси MAN 8.150 4x4: ходовая часть с использование рессорной подвески колес значительно упрощает контракцию, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. На автомобиле применены мощные колёсные мосты с большим углом артикуляции, с компактным центральным редуктором и мощными планетарными ступичными редукторами с использованием четырёх сателлитов в каждом приводе. Полуоси мостов полностью разгруженные. Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи ГП 6,09:1, в том числе коэффициент планетарной редукции 3,64:1.
Тормозная система:
Тормозные механизмы MAN S-cam защищённые от попадания грязи, барабанного типа с двумя внутренними колодцами на всех колесах. Размеры тормозных барабанов 410х180 мм. Привод тормоза пневматический, двухстороннего действия, двухконтурный - раздельно на передние и задние колеса, с механизмом компенсации износа накладок. Стояночный тормоз: цилиндры с пружинными энергоаккумуляторами и приводом на колеса заднего моста. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор: поршневого типа, одноцилиндровый жидкостного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 150 л/мин. Объем воздушных ресиверов 80 литров.
Кабина:
Закрытая, двухместная марки Volkswagen, с доработанным днищем и пониженной кабиной для внедорожной эксплуатации. Кабина цельнометаллическая сварная, расположена над двигателем и передней осью. Отопление кабины осуществляется двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Кабина прикреплена к раме в трех точках: спереди с помощью двух кронштейнов и резиновых подушек, сзади - резиновой опоры. Эластичная резиновая подушка задней опоры установлена на верхней части опорной дуги и работает не на сжатие, а на сдвиг в результате качания кабины в разные стороны. Такое крепление обеспечивает возможность независимого качания кабины при деформации рамы во время движения, предохраняет ее детали от перенапряжений, создает комфорт и благоприятные условия для водителя. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Ветровое окно кабины глухое с выпуклым, расположенным под некоторым углом стеклом. Стекло полированное, трехслойное типа триплекс.
Колеса и диски:
На автомобиле установлено 4 разборных дисковых колес размерностью Lemmerz 10х20W in, состоящих из трех частей. Количество колес 4+1 (резервное колесо). Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Ошиновка автомобиля односкатная.
Шины камерные с регулируемым давлением 14.00 R20 164J HCS Continental OFF-ROAD Military на всех колесах. Применение колес одинаковой размерности с шириной протектора 440 мм с диаметром колес около 1320 мм, позволят резко поднять проходимость тягача и увеличить нагрузку на шасси при сохранении важных характеристик шин серии OFF-ROAD Military - регулировка давления в широких пределах 4,5-7,5 bar., и агрессивный вездеходный протектор.
Комплектация:
Тяговое сцепное устройство беззазорного типа ТСУ Ringfeder G63/KID. |
Багажник экспедиционный накрышный. |
Дополнительная оптика Hella. |
Лебедка для самоэвакуации электрическая или гидравлическая с тягой на тросу 6 тс. |