Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
12 тн
440 л.с.
6x6
30 тн
Производство и продажа трехосных полноприводных шасси с низкой кабиной Low Entry Cab производства MAN серии 40.440 6х6, используемых в качестве ходовых универсальных платформ для установки платформ конечного назначения и рабочих надстроек. Автомобильное шасси MAN для надстроек используется как носитель крупногабаритного оборудования и надстроек, включая монтаж на базовое шасси технологического оборудования для выполнения промышленных, землеройных и грузоперевозочных работ. В качестве основного типа надстроек, шасси используется преимущественно для установки экскаваторных надстроек и планировочных полноповоротных экскавационных машин, землеройных манипуляторов и копающих грейферов, копровых установок и бурильных агрегатов. Основное назначение вездеходного шасси, это работа в качестве самосвальной машины или другого типа надстроек, используемых для перевозки навальных и кусковых грузов, либо эксплуатация со сцепным узлом ССУ для буксировки самосвальных полуприцепов высокой грузоподъемности. Преимущества шасси заключается в модульной конструкции, которая позволяет снизить общую высоту по кабине до 3-х метров, с сохранением штатных колёс большого диаметра размерности 16.00 R20, что позволяет использовать шасси для крановых грузоподъемных установок, автолестниц, подъемников, где требуется низкая высота кабины для вписания транспортного средства в дорожный габарит 4 метра. Шасси МАН 6х6 универсально, и подходит под установку самых разных кузовов строительного назначения, это бетоносмесительные установки, автоцистерны в виде монтажа ёмкости, возможно производство вахтовых автобусов, производство систем типа мультилифт и других самопогрузчиков.
Базовое шасси МАН КАТ 6х6 является отличной ходовой машиной для установки седельно-сцепного устройства и тягового-буксирного прибора для выполнения шасси тяговых и буксировочных работ в режиме тягача и промышленного трактора. Допускается работа шасси в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай) а также для буксировки полуприцепов, тралов тяжеловозов, трейлеров, самосвальных полуприцепов, полуприцепов цистерн, авиатехники аэродромной, сортиментовозных полуприцепов, трубоплетевозных прицепов.
Грузовой автомобиль-шасси по типу внедорожное, полноприводное, с односкатной ошиновкой предназначено для эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Машина обладает высокой живучестью при работе в сложных условиях, фантастической надежностью и простым полевым ремонтом.
MAN Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
45° |
Угол съезда | 47° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1,5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
32% |
Преодолеваемая стена, см |
80 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
MAN 40.440 самоходное шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку емкостного и топливозаправочного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией серии для тяжелых условий эксплуатации с возможностью сцепки с автоцистерной прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную широкую раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины. |
|
Компоновка шасси |
Вагонная, с расположением двигателя позади кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9055х2500х3041 |
Габаритные размеры площадки ДхШ, мм | 6500х2400 |
Тип рамы |
жесткого типа, с балочным профилем лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 334х12(х2)х114 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 900 |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
4250+1500 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2050 |
Дорожный просвет, мм |
461 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 20 |
Снаряженный вес, кг |
12000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 30000 |
Полная масса, кг | 42000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 120000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 45 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 3 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 24.5 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50° |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения тягача и обслуживания систем шасси включая подачу масла на привод гидравлической лебедки используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. |
|
Производитель |
MAN |
Серия | D2866 LF |
Расположение | Спереди в базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Охлаждение |
с жидкостно-масляным охлаждением |
Объем цилиндров, л |
11,9 |
Конструктивная форма | R-образная форма блока с рядным расположением |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 128/155 |
Степень сжатия | 15.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Турбокомпрессор | Borgwarner KKK Schwitzer K31 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Мощность, л.с./об.мин |
440/2100 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/900-1300 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 212 |
Топливо и смеси |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором EDC |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Объем масла двигателя, л | 30 |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 300 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблоком сцепления, КПП и РК |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки с использованием автоматической трансформацией момента |
Расположение моноблока |
Сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
11.74 9.99 8.15 6.94 5.79 4.93 4.17 3.55 2.88 2.45 2.00 1.70 1.42 1.21 1.02 0.87 10.40 8.85 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-95 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 70.89:1 (212:1) |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3D |
Тип |
Интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 400 |
Объем масла КПП + РК |
19 |
Объем масла (Dexron III) гидротрансформатора, л | 12 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: специальная, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
Специальные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN HD7-0880-M5 / 16500 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN H7-0880-M7 /16500 |
Передаточное число главной передачи | 5,92:1 |
Подвеска мостов |
взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI |
Пружины |
диаметром стального прутка пружины 37 мм, длина пружины без полезной нагрузки 520 мм, диаметр 260 мм |
Гидравлические амортизаторы | Диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм |
Размещение упругих систем амортизации | вынесенного типа, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора |
Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные |
Шины | Michelin XZL 16.00 R20 (1413х490) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF DC 8098 Orbital |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 28° |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1400 |
Рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на горизонтальный маятниковой рычаг, расположенный за первым мостом, соединяющий поперечными рулевыми тягами поворотные цапфы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса, установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | MAN-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 300 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 650 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2,8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/220 |
Стартер, kW | 6,5 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
алюминиевая, с жесткой подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
MAN CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
система пожаротушения |
MAN 40.440 6х6 внедорожное полноприводное колесное шасси с односкатной ошиновкой предназначено для эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Трехосное шасси предназначено для установки различного оборудования и надстроек как: автокран, самосвал, бетоносмеситель, автоцистерна, вахтовых пассажирский кунг, система мультилифт МПР, автосамосвал, бортовой, ПАРМ, лесовоз, сортиментовоз, трубовоз, седельный тягач, хлыстовоз, бензовоз, автоцистерна, автомастерская, буровая установка. Допускается работа шасси в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай) а также для буксировки полуприцепов, тралов тяжеловозов, трейлеров, самосвальных полуприцепов, полуприцепов цистерн, авиатехники аэродромной, сортиментовозных полуприцепов, трубоплетевозных прицепов.
MAN Military представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.