Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8.5 тн
280 л.с.
4x4
11 тн
внедорожник
Средне-тоннажное универсальное внедорожное колесное шасси грузоподъемностью 11 тонн, МАН КАТ 4х4 предназначено под монтаж различного технологического оборудования и специальных и надстроек для строительной, лесной и нефтяной промышленности: сортиментовоз, лесовоз, трубовоз, трубоплетевоз, самосвал, вахтовый автобус, автокрановая установка, колтюбинговая установка, буровая машина, бетоносмесительный комплекс, автофургоны промтоварные, изотермические, сэндвич-фургоны, рефрижераторы, хлебные автофургоны, фургон-водовозы, автомастерские, автолаборатории, фургоны-автолавки. Бортовые автомобили и европлатформы. Спецнадстройки автомобильные: автоцистерны, эвакуаторы, автовышки, пожарная техника, мусоровозы, мультилифты, бортовые машины с КМУ, самосвалы, зерновозы, автобетоносмесители. Автомобильное колесное шасси сверхвысокой проходимости MAN CAT 4x4 предназначено для движения преимущественно вне дорог с твердым покрытием в экстремальных условиях пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Колёсное давальческое шасси производства MAN Nutzfahrzeuge AG серии KAT построено с использованием вагонной компоновки, с размещением двигателя и элементов трансмиссии позади кабины. Кабина оператора-водителя, расположена над передней осью, с минимальным выносом по высоте, что резко понижает общий габарит машины, и позволяет устанавливать полезные надстройки, в дорожном габарите имея большой вынос оборудования за передний габарит, как буровых или крановых стрел. Целиком конструкция шасси оригинальна, и разработка исключительно в интересах грузоперевозок на тяжелом бездорожье. При этом шасси имеет в базовой комплектации полный перечень необходимого оборудования для обеспечения энергией надстроек, это вал отбора мощности на двигателе и на коробке переключения передач, два встроенных гидравлических насоса, гидромеханическое сцепление. Комплектация рамного шасси вездехода MAN KAT 4x4: высокопрочная П-образная рама замкнутого сечения, мощный двигатель воздушного охлаждения Дойц, гидромеханическая трансмиссия Transmatic WSK. Колесные мосты шасси MAN отличаются высокой грузоподъемностью и оснащены блокировками дифференциалов, ошиновка односкатная на шинах 16,00 R20 или 24 R21.
Параметры геометрической проходимости MAN KAT 4x4 |
|
---|---|
Угол въезда |
45° |
Угол съезда | 47° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1,5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
32% |
Преодолеваемая стена, см |
80 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
MAN KAT 4x4 шасси описание и характеристики |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку сцепного седельного и буксировочного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией серии HD для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную широкую раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины. |
|
Компоновка шасси |
вагонная, с расположением двигателя позади кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8020х2500х3041 |
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм | 5010х2500 |
Загрузочная высота, мм | 1280 |
Тип рамы |
жесткого типа, с балочным профилем лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм | 890х345х8(х2)х104 |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
4500 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2050 |
Дорожный просвет, мм |
461 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 9 |
Снаряженный вес, кг |
8500 |
Масса полезной нагрузки, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 19500 |
Допустимая масса полуприцепа, кг | 20000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 24 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 12 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50° |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения тягача и обслуживания систем шасси включая подачу масла на привод гидравлической лебедки используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. |
|
Производитель |
Deutz |
Серия | F8L 413F |
Расположение | спереди в базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Вентилятор обдува |
осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов |
Объем цилиндров, л |
12.8 |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/130 |
Степень сжатия | 18:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с./об.мин |
280/2650 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
900/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 188 |
Топливо и смеси |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
c верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Объем масла двигателя, л | 33 |
Марка моторного масла | DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4) |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 200 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
картерный моноблок гидромеханической передачи, сцепления, КПП и РК |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 360 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки с использованием автоматической трансформацией момента |
Расположение моноблока |
сблокирован с двигателем |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
Охлаждение | теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe S6-90 |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход 1 |
7.37:1 3.63:1 2.41:1 1.70:1 1.27:1 1.00:1 5.99:1 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности, км/ч | 4-95 |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3 |
Тип |
интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между мостами, % | 30:70 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 300 |
Объем масла КПП |
45 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: специальная, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Количество осей |
2 (1+1) |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
специальные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
MAN VA7-0750M / 10000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Mercedes-Benz HM 7/6-DS-6,5 / 15000 |
Передаточное число главной передачи | 6,734:1 |
Подвеска мостов |
взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI |
Пружины |
диаметром стального прутка пружины 37 мм, длина пружины без полезной нагрузки 520 мм, диаметр 260 мм |
Гидравлические амортизаторы | Диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм |
Размещение упругих систем амортизации | вынесенного типа, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора |
Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные |
Шины | Michelin XZL 16 R20 (1413х490) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 4+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF DC 8070 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 28° |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
Рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на горизонтальный маятниковой рычаг, расположенный за первым мостом, соединяющий поперечными рулевыми тягами поворотные цапфы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса, установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | MAN-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 300 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 650 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 250 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 300 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2,8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/220 |
Стартер, kW | 6,5 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
стальная, с жесткой подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
MAN CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
система пожаротушения |
MAN 16.280 4x4 внедорожное полноприводное колесное шасси с односкатной ошиновкой предназначено для эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.Шасси предназначено для установки различного оборудования и надстроек как: автокран, самосвал, автоцистерна, вахтовых пассажирский кунг, система мультилифт МПР, автосамосвал, бортовой, ПАРМ, лесовоз, сортиментовоз, трубовоз, седельный тягач, хлыстовоз, бензовоз, автоцистерна, автомастерская, буровая установка. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.
Вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью.
Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована со сцеплением и раздаточной коробкой.
В основе шасси высокорасположенная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных эластичных сталей. Рама состоит из трубчатых лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 8 мм, с эффективной толщиной 16 мм. Ширина полки лонжерона 104 мм, высота лонжерона 345 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 890 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 5 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.
Двигатель Deutz F8L 413F дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем цилиндров 13 литров, мощность 280 л.с. Максимальный крутящий момент 900 Нм. Система охлаждения с помощью принудительного обдува осевым вентилятором оснащена электронно-гидравлической системой управления. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой факельного подогрева впускного воздуха. Система предназначена для воспламенения топлива с помощью свечей накаливания. Объем масла двигателя 33 литра. Объем топлива от 270 до 600 литров.
Для работы в условиях экстремальных температур допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 70% дизельного топлива и 30% керосина, 90% дизельного топлива и 10% бензина.
Привод постоянный, полный 4х4, с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная ZF S6-90, количество передач вперед/назад: 6/1. Диапазон передаточных чисел от 1.00 до 7.37. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Transmatic WSK 400* с гидротрансформатором, и с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. Картер гидротрансформатора WSK, коробки переключения передач, сцепления и раздаточной коробки общий, моноблок расположен по центру рамы автомобиля и соединен с двигателем карданным валом.
*Коробка смены передач типа гидромеханическая (гидродиапазонная) ГСК состоит из последовательно соединённых гидротрансформатора содержащего фрикцион блокировки нормально-разомкнутого типа, фрикционного дискового сцепления, механической ступенчатой коробки передач с ручным переключением и педалью сцепления. Преимущества: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.
Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами MAN VA7-0750M. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлических стойках-амортизаторах двойного действия в качестве упругих элементов. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста при ограничении скорости 50 км/ч 11000 кг, на всех скоростях движения до 9000 кг.
Второй мост приводной, неразрезной, зависимого типа Mercedes-Benz HM 7-6-DS-6,5. Подвеска мостов индивидуальная, рычажно-пружинная с гидравлическими стойками-амортизаторами двойного действия в качестве упругих элементов. Колесный мост с межосевой блокировкой оснащен 2-х ступенчатой редукцией: с центральным и бортовыми планетарными редукторами. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста при ограничении скорости 50 км/ч 13000 кг, на всех скоростях движения до 10000 кг.
Подвеска колесных мостов оригинальная, на винтовых пружинах (диаметр прутка 37 мм, длина без полезной нагрузки 520 мм, диаметр 260 мм) и гидравлических амортизаторах (диаметр 97 мм, длинна 520 мм) и гидравлических амортизаторах (диаметр 98 мм, длинна 830 мм), без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°. Подвеска колес обеспечивает большой ход колеса и высокий дорожный просвет. Сапуны колесных мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи 6,734:1, в том числе бортовой коэффициент 3,947:1.
Тормоза S-cam барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с системой АБС. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор одно-цилиндровый объемом 660 см.куб. Объем ресиверов: 4х30 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта.
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода поворота колес. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. Радиус поворота автомобиля 7 метров.
Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, с разборными ободами 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 173G 16.00 R20 LRM 18PR, количество колес 8+1. Допускается установка широкопрофильных арочных шин высокой грузоподъемности 24 R21. Установлена система центральной подкачки колес.
Цельнометаллическая, бескапотная, вынесена вперед двигателя, откидывается вперед, 3-х местная, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Ветровое стекло разделено на две равные части. Установлен эвакуационный люк в крыше. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.
Лебедка Rotzler Treibmatic эвакуационная гидравлическая 2-х скоростная с встроенным одноблочным полиспастом тягой 20 тс. Выводы троса вперед и назад. Диаметр троса 16 мм, длина 40 м.
Передний и задний буксирный прибор Rockinger с пневматическими и электрическими линиями для подключения прицепа: 7 контактный, контактный, 12 контактный. Одно и двухконтурная гидрофикация. Давление 245 bar, производительность 60 л/мин. Масляный бак объемом 50 литров. Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.
Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя. Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач. Генератор мощностью 28В/100А.