Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
14 тн
400 л.с.
6x6
25 тн
вездеход 6х6
Перевозка контейнеров грузовыми автомобилями позволяет с помощью, стандартизированной мультимодальной тары, быстро и с минимальными издержками обеспечивать логистические потребности населения, предприятий, коммерческих структур и военных. Максимальная эффективность при перевозке контейнеров, может быть обеспечена специальными грузовыми автомобилями, которые оборудованы системами самопогрузчик. Это позволяет отказаться от грузоподъемных кранов, что особенно важно при использовании контейнеровоза в качестве транспорта для доставки контейнера в отдалённые регионы, на бездорожье, при проектировании и постройки модульных и вахтовых жилых фургонов, и перевозки оборудования выполненного в форм-факторе контейнера 20 ft.
Автомобиль-контейнеровоз с устройством самопогрузки типа «мультилифт» производства компании DAF, оснащен стреловым грузоподъёмным механизмом, который позволяет осуществлять погрузку-и-разгрузку контейнеров на борт автомобиля, с помощью специального захвата спредер. Грузоподъемность устройства составляет 25 тонн, что позволяет работать с полностью гружеными контейнерами, включая танк-контейнеры, бортовые платформы, выполненные в виде контейнера, и прочим технологическим и общим оборудованием. Автомобиль используемый в качестве шасси для мультилифт производства компании DAF 3300, оснащается полным приводом всех колёс 6х6, что позволяет использовать машину в сложных условиях бездорожья.
Самопогрузчик контейнеровоз |
|
---|---|
Назначение самопогрузочной платформы: гидравлический манипулятор с задней загрузкой использует Г-образную подвижную раму с крюковым зацепом, что позволяет оперировать с грузами массой до 25 тонн. В качестве груза выступают сменные грузовые и специальные платформы для разных отраслей промышленности. |
|
Тип оборудования |
крюковой погрузчик |
Производитель | LeeBur Multilift B.V. |
Привод | гидравлический |
Рабочий орган | Г-образная отклоняемая балка |
Грузоподъемность, кг |
25000 |
Длина контейнера (мin/маx), мм |
5000/7600 |
Секция удлинения |
телескопическая |
Захват для контейнеров |
спредер |
Рампа для загрузки контейнеров |
отклоняемая, шарнирная с беговой дорожкой |
Характеристики проходимости | |
Угол въезда |
39° |
Угол съезда | 38° |
Угол бокового опрокидывания |
40° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1 |
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
Преодолеваемая стена, см |
45 |
Преодолеваемый ров, см |
50 |
DAF TREKKER 3300 6x6 автомобильное шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку грузоподъемного оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и полуприцепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9550х2500х3800 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 285х8.5х75 |
Лонжерон усилитель, толщина в мм |
5.5 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 760 |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные и эвакуационные петли | 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм |
Колесная база, мм |
4850+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2072 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
410 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 18 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
14000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 25000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
39000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
9000 30000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 38 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
DAF |
Серия | DKX 1160 ATi |
Расположение | Спереди в колесной базе под кабиной, продольно |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12 |
Конструктивная форма | R-образная рядная компоновка 6 цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/146 |
Степень сжатия | 15.9:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
400/2300 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1600/1500 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 201 |
Турбокомпрессор | Honeywell-Garrett |
Количество | 1 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
30 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ, л | 50 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 200 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Отбор мощности | 2 контура |
1 контур | с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
2 контур | с носка коленвала 1:1 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
единая система из картера механической передачи с моноблоком сцепления, КПП и РК |
Сцепление |
сухое, фрикционное одно дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Марка |
Fichtel & Sachs 420 GVZ |
Диаметр дисков сцепления, мм |
420 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-190 GPZ |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
17.06 13.98 11.72 9.61 8.07 6.61 5.59 4.58 3.72 3.05 2.56 2.10 1.76 1.44 1.22 1.00 13.79 11.30 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче |
93.49:1 |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3 |
Тип |
Интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП + РК |
28 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | PTO N130R независимого типа |
Привод ВОМ | от коробки отбора мощности |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6x6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
GKN SD66 / 9000 |
Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Второй-Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
DAF FR 1355T / 32000 |
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Передаточное число главной передачи | 5,48:1 |
Диски | Lemmerz 8,5х24 стальные, разборные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 12.00 R24 |
Ошиновка | односкатная на передней оси, и двухскатная сзади |
Количество колес | 10+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8046 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
30° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | DAF-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/60 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
DAF F241 безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
DAF TREKKER 3300 6x6 внедорожный автомобиль оснащен механизмом погрузо-разгрузочным МПР HIAB Multilift (мультилифт, hooklift) для самопогрузки и саморазгрузки контейнеров с грузоподъемностью максимальной 25 тонн. Специальная конструкция вездехода с 2-х скатной ошиновкой позволяет эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Автомобиль-вездеход может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: самосвал, лесовоз, сортиментовоз, автомобильный кран, трубовоз, трубоплетевоз, бортовой, вахтовый автобус, седельный тягач, буровая установка, балластный тягач, авиационный тягач, передвижная авторемонтная мастерская парм, пожарный-спасательный автомобиль. Допускается работа тягача в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай).