Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
320 л.с.
6x6
25 тн
Автомобиль грузовой Volvo N10 6x6 (Вольво, Швеция) с установленным оборудованием для перевозки контейнеров типа «автоконтейнеровоз», используется для транспортировки 20 футовых контейнеров типа 1С, 1СХ различных типов. Автоконтейнеровоз трехосный полноприводный с односкатной ошиновкой предназначен для эксплуатации преимущественно вне дорог с твердым покрытием, в тяжелых условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Модификация грузового автоконтейнеровоза предназначена для перевозок 20 футовых контейнеров типа 1С, 1СХ различных типов: модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер -цистерны, танк - контейнеры, модульные дома. Контейнеровоз Volvo специальной капотной компоновки оснащается колесными мостами с 2-х ступенчатой редукцией, односкатной или 2-х скатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности, мощным дизельным двигателем, гидромеханической трансмиссия с ручным переключением Transmatic WSK400. Грузовые колесные полноприводные автомобили-контейнеровозы Вольво 6x6 высокой грузоподъемности и проходимости, это грузовые автомобили, с контейнеровозной площадкой и механизмами-замками для крепления контейнера.
Автоконтейнеровозы вездеходного типа 6х6, с загрузочной площадкой предназначены для перевозки контейнеров как на автотранспортных коммуникациях шоссейного типа, так и в сложных внедорожных, а также погодно-климатических условиях. Конструкция контейнеровоза изготовлена с учетом эксплуатации в тяжелых условиях и отличается высокой живучестью и надежностью. Капотная компоновка контейнеровоза Volvo имеет преимущества перед компоновкой «кабина над двигателем»: в плавности хода, удобстве доступа в кабину, устойчивости контейнеровоза, меньшей загрузки переднего моста и как следствие высокой проходимости, отсутствию сложной системы амортизации кабины благодаря низкой посадке. Ещё одно немаловажное преимущество капотного автомобиля Volvo - его пассивная безопасность.
Грузовая платформа для контейнеров с краном Volvo NL10 |
|
---|---|
Назначение оборудования: полноприводное шасси производства Volvo с установленным оборудованием типа «бортовой кузов с краном-гидроманипулятором», представляет собой энергонасыщенное высокопроходимое шасси, используемое для перевозки в грузовом кузове различных грузов, контейнеров и оборудования выполненного в формате контейнера 20 FT ISO. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек. |
|
Бортовая площадка | комбинированная, с бортами и замками крепления контейнера twist-lock |
Грузоподъемность номинальная, кг |
25000 |
Тип |
с откидными бортами по три с каждой стороны |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 4200х2450х1200 |
Пол |
бакелитовая фанера |
Производитель манипулятора | Palfinger 23500A Performance |
Тип | манипулятор с шарнирной телескопической стрелой и рукояти коробчатого типа |
Парковка | за кабиной в сложенном состоянии |
Количество секций стрелы | 2 + 2 телескопа |
Вылет стрелы, м | 8 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 2800 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг/м | 6100/3.5 |
Промежуточная грузоподъемность, тн/м | 5000/4.5 - 3600/6,2 |
Углы артикуляции стрелы | -70° до +45° |
Опорный контур опор, мм | 5600 |
Привод гидравлического оборудования | от двигателя шасси |
Управление | верхний пост, нижний пост, ДУ |
Volvo NL10 6x6 капотное шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку грузового оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением двигателя перед кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8100х2450х3350 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок с усилителем |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 430х14х85 |
Лонжерон усилитель, толщина в мм |
7 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Поперечины рамы | штампованные |
Сцепные и эвакуационные петли | 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм |
Колесная база, мм |
4550+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2060/2055 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм |
440/360 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 18 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
13000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 24000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
37000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 32 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 3 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
Угол въезда |
39° |
Угол съезда |
38° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | TD101 GA |
Расположение | Спереди под капотом в колесной базе, продольно |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
9.6 |
Конструктивная форма | R-образная рядная компоновка 6 цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120.65/140 |
Степень сжатия | 15:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
320/2200 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 198 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Количество | 1 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
31 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ, л | 50 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 200 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением |
Сцепление |
гидротрансформатор |
Производитель |
Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
Охлаждение ГТР | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Тормозная мощность, кВт | 400 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo R62 |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
Количество передач вперед/назад |
8/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход 1 |
10.60 7.40 5.20 3.93 2.70 1.89 1.32 1.00 9.71 |
Раздаточная коробка |
Volvo FD6 |
Тип |
выносного типа, вальная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,03:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | PTO N130R независимого типа |
Привод ВОМ | от коробки отбора мощности |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6x6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF RPL-5500R / 8000 |
Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN 372FR / 16500 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) | EATON-Fuller RTN371BA / 16500 |
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Передаточное число главной передачи | 5,41:1 |
Диски |
Бездисковые TRILEX с разборными сегментированными ободами |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 |
Ошиновка | односкатная на передней и задней оси |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
32° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 200 |
Трансмиссионная система торможения, тип |
гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность торможения, кВт | 400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/60 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Капотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
стальная, с жесткой подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Volvo NL10 внедорожный контейнеровоз с гидравлическим манипулятором, оснащен шасси с колесной формулой 6х6, и предназначен для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Контейнеровоз на автомобильном шасси предназначен для 20 футовых контейнеров типа 1СС, 1С, 1СХ различного назначения: модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома и др. Автоконтейнеровозы вездеходы относятся к классу специальных полноприводных грузовых автомобилей, и обозначаются как моторные транспортные средства ТС, используемые для перевозки контейнеров (контейнер - стандартная емкость, предназначенная для бестарной перевозки грузов) как по автомобильным дорогам общего пользования, так на пересеченной местности. Платформа контейнеровоза Volvo изготавливается с учетом высоких требований к грузоподъемности, универсальности (то есть возможности транспортировки разных типов контейнеров), удобства погрузо-разгрузочных операций и безопасности движения. Конструктивно контейнеровозная платформа автомобиля-контейнеровоза представляет собой ровную или ступенчатую сварную раму решетчатого или лестничного типа, установленную на шасси усиленной конструкции. Ступенчатая платформа контейнеровоза за счет заниженного центра тяжести приобретает повышенную устойчивость при движении в груженом состоянии. Автомобиль контейнеровоз, главным образом, используют для транспортировки всех типов железнодорожных, автомобильных, морских и универсальных контейнеров, в том числе и для обслуживания мультимодальных перевозок. Контейнеровозы доставляют грузы организациям и предприятиям из морских портов, железнодорожных товарных станций и аэропортов, как на местном уровне, так и в международных сообщениях. Помимо этого, контейнеровоз способен перевозить любой груз, если его можно разместить и надежно зафиксировать на платформе (вагончики, автомобили и др.).