Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
275 л.с.
6x6
30 тн
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ КУПИТЬ МУЛЬТИЛИФТ-МАНИПУЛЯТОР ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЬНЫХ МУЛЬТИЛИФТ-КРАНОВ MEC, MARREL, HYVA, PALIFT (PALFINGER), HIAB MULTILIFT, МПР (ВЕЛМАШ) ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ТЯЖЕЛЫХ КРАНОВ-МАНИПУЛЯТОРОВ CARGOTEC, ИМПОРТ НОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ САМОПОГРУЗЧИКОВ С ТРОСОВОЙ ПОДВЕСКОЙ КРЮКА С ОДНОСКАТНОЙ ОШИНОВКОЙ.
Самопогрузчик Bell использует сочленно-шарнирное шасси в качестве базы для устройства SWAP-Loader выполненное по технологии мультилифт, используемое в составе сменных паллет и грузовых контейнеров. Использование в качестве ходовой базы автомобиля с активным шарнирным устройством поворота, позволяет использовать транспортную базу в качестве внедорожного крюкового погрузчика, это открывает доступ машине в эксплуатацию промышленного производства. Это карьерные работы и прочие открытые горные работы, металлургия, лесное хозяйство, крупные промышленные стройки, и работы по доставке грузов и оборудования в Северных широтах при активной добыче нефти и газа, а так же при выполнении вспомогательных работ - прокладка трубопроводов, доставка оборудования, геодезические и проектно-изыскательные работы. Встроенное грузоподъемно-доставочное оборудование позволяет проводить эвакуационные и спасательные работы, в том числе при доставке колёсной и гусеничной техники на базы ремонта.
Главный элемент самопогрузчика это стрела с крюковым зацепом производства PALFINGER серии Giant G30 с полезной нагрузкой 30 тонн. Допустимая длина контейнеров от 5800 до 12000 мм. Устройство имеет основание и подъемную раму с Г-образным профилем и двойной системой шарнирного сочленения для изменения геометрии. Оголовок стрелы состоит из телескопической рукояти и выдвижной стрелы с крюковым захватом. Наличие четырех систем изменения вылета и обметания, позволяет использовать устройство в ограниченных по высоте условиях, и подстраивать крюковой зацеп под любой грузовой паллет или адаптера типа Flatrack, включая Hooklift Body Recovery Unit. Управление устройством электронное, с возможностью выполнения операций погрузки-разгрузки и выполнения самосвальных работ как полностью автоматическое, так и полуавтоматическое.
Шасси носитель Bell B25D с полным приводом 6х6 представляет собой грузонесущее транспортное средство с механизмом сочленения рам, имеет оригинальную удлинённую раму, адаптированную под установку самопогрузочного портала. Мощная рама замкнутого профиля имеет гарантированный ресурс в течение всего срока службы в сложных условиях. В качестве привода используется дизельный двигатель Mercedes-Benz мощностью 275 л.с., с приводом полностью автоматической гидромеханической коробки переключения передач ZF6HP592C Ecomat. Ошиновка трехосного шарнирного грузовика односкатная на шинах для землеройных работ размерности 23,5 R25. Кабина автомобиля использует капотную компоновку с одним посадочным местом, полностью комфортабельное, рассчитанное на критические зимние условия.