Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Пятиосный самосвал Volvo FMX 10x6

91.823998.9461
Пятиосный самосвал Volvo FMX 10x6
самосвал вездеход VOLVO FMX купить в Москве Самосвал горнорудной и горнодобывающей промышленности Самосвал для горных и карьерных работ

Технические характеристики

  • Объём кузова

    24 м.куб

  • Мощность

    500 л.с.

  • Колёсная формула

    10x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    45 тн

Многоосный внедорожный VOLVO FMX самосвал для горных и карьерных работ купить в Москве, самосвал вездеход VOLVO поставка из Европы внедорожный полноприводный автосамосвал для добычи полезных ископаемых, полный привод вседорожный думпер землевоз для вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности продажа, увеличенный дорожный просвет описание преимущества цена лизинг описание и характеристики.

 

Большегрузный пятиосный карьерный самосвал Volvo FMX - это современная грузовая машина, используемая для перевози сыпучих и навальных грузов, на технологических и необорудованных дорогах в условиях горной добычи полезных ископаемых. Самосвал использует пять осей и колесную формулу 10х6 с приводом на передний мост и колеса задней тележки + управляемый не ведущий последний мост, с использованием поворотных колёс первых двух осей. Главное назначение самосвала — это интенсификация горной добычи и увеличение производительности при перевозке грунта на крупных строительных объектах. Преимущество самосвала реализуется при крупнотоннажных перевозках насыпных и навальных грузов в кузове самосвала, это песок, щебень, руда, уголь, земля и грунт, на плечо от 20 км и больше. При грузоподъемности 45 тонн самосвальный кузов имеет полезный геометрический объём 24 кубометра, что на большом плече позволяет конкурировать машине как по цене, так и эффективности с самосвальными думперами и классическими карьерными самосвалами и землевозами. Экономическая ниша автомобиля-самосвала Вольво 10х6 находиться между магистральными самосвальными автопоездами и карьерными самосвалами с жесткой и сочленено-шарнирной рамой. От первых их отличает повышенная грузоподъемность и проходимость, а от вторых - возможность эксплуатации на дорогах общего пользования при тех же габаритных размерах, скоростном режиме, допустимых осевых нагрузках и экологических требованиях. За счет привода на передний мост самосвал имеет повышенную проходимость в условиях карьера. По конструкции самосвал Volvo имеет классическую компоновку с расположением кабины над двигателем, и рамное основание с использованием усиленной лонжеронной рамы. Рама самосвала Вольво усиленная, многослойная, с надрамником для самосвального кузова. Пять осей самосвала обеспечивают допустимую нагрузку на оси в 11 тонн на управляемые оси, плюс тележка с допустимой на всех скоростях движения нагрузкой 32 тонны. Колесные мосты имеют главную пару с коэффициентом трансформации 7.21:1, с использованием бортовых передач второй степени редукции. При этом оси самосвал имеют запас прочности в 50%. Карьерный самосвал Вольво имеет привод 10х6 с использованием дизельного двигателя Volvo D13 мощностью 500 л.с., и механической многоступенчатой КПП Volvo I-Shift. Ошиновка самосвала двухскатная на карьерных шинах 12.00 R24, с выбором типа шины и протектора в зависимости от условий эксплуатации машины.