Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
12 л
950 кг
550 л.с. (404 кВт)
Турбодизельный двигатель DD 8V92 TA представляет собой 2-тактный с прямоточно клапанно - щелевой продувкой, V - образный с жидкостным охлаждением и ограниченной многотопливностью высокомощный индустриальный мотор. Двигатель отличается малым весом, быстроходностью, компактностью и высоким ресурсом. Серия моторов 92т представляет собой V-образные 6, 8, 12 и 16 цилиндровые моторы мощностью до 900 л.с. Серия двигателей широко используется как в военном так и гражданском секторе, в том числе где требуется высокая мощность при малых габаритах. Двигатель Detroit Diesel 8V92TA можно встретить в седельных тягачах, автобусах, балластных маневровых локомотивах, в яхтах и морских буксирах. Благодаря высокой тяге и мощности мотор так же часто эксплуатируется в промышленности: бульдозерах колесных и гусеничных, в качестве привода силовых электромоторов на карьерных самосвалов, в электростанциях дизельных. Высокомощный 2-х тактный индустриальный дизельный мотор Детройт Дизель мощностью 550 л.с. предназначен для установки на специальные дорожные машины: тяжелые балластные тягачи типа «тяни-толкай»; строительную технику: тяжелые бульдозеры, карьерные самосвалы; общепромышленные установки: дизельные генераторы, морские суда, компрессорные станции. Двигатель отличаться высокой удельной мощностью, компактностью и надежностью при работе в сложных условиях.
Detroit Diesel 8V 92 TA дизельный двигатель |
|
---|---|
Тип: дизельный, 2-х тактный, V - образный 8 цилиндровый, водяного охлаждения, с последовательным турбонаддувом и приводным компрессором типа Roots-Рутс с промежуточным охлаждением воздуха. |
|
Объем цилиндров, л |
12,07 |
Количество выпускных клапанов на цилиндр | 2 |
Впуск воздуха | через выпускные окна в стенках цилиндра |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 123/127 |
Частота работы цилиндров | 1L-3R-3L-4R-4.L-2R-2L-1R |
Степень сжатия | 17,0:1 |
Тип впрыска | непосредственный, насос форсункой |
Давление впрыска, psi | 3300 |
Мощность, л.с./об.мин |
550/2250 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2600/1200-1600 |
Обороты холостого хода, об.мин | 700± 25 |
Тормозная мощность, л.с./об.мин | 450/2100 |
Угол развала цилиндров, ° | 90 |
Турбонаддув | Airesearch TV8101 |
Приводной компрессор | Roots |
Способ запуска | электрический |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Климатические условия | -50° до +55° |
Объем масла в двигателе, кг | 28,5 |
Тип смазки | полнопоточная циркуляционная с охлаждением |
Расход топлива в режиме максимальной мощности, грамм/kW.h/об.мин | 205/2100 |
Снаряженный вес двигателя, кг | 950 |
Detroit Diesel 8V 92 TA специальный высокомощный индустриальный дизельный двигатель мощностью 550 л.с. предназначен для установки на специальные дорожные машины: тяжелые балластные тягачи типа «тяни-толкай»; строительную технику: тяжелые бульдозеры, карьерные самосвалы; общепромышленные установки: дизельные генераторы, морские суда, компрессорные станции. Двигатель отличаться высокой удельной мощностью, компактностью и надежностью при работе в сложных условиях. Преимущества двухтактных дизелей: вдвое большая частота рабочих ходов, что решает проблему удельной мощности; более плавная работа двигателя.2- тактный цикл в дизельном двигателе: поршень идёт вниз и открывает впускное окно, через которое внешним нагнетателем подаётся воздух; затем поршень начинает движение вверх; пока впускное окно не закрылось полностью, открывается выпускной клапан в головке, и отработанные газы вытесняются в выпускной тракт; закрывается клапан, перекрывается впускное окно, воздух сжимается движением поршня к верхней мёртвой точке и от сжатия нагревается; в верхней мёртвой точке форсунка впрыскивает в цилиндр топливо, которое от соприкосновения с горячим воздухом воспламеняется; поршень идёт вниз, совершая рабочий ход, пока не откроет впускное окно;