Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бульдозер Caterpillar D6D

92.131498.7079
Бульдозер Caterpillar купить
Бульдозер гусеничный продажа Caterpillar бульдозеры цены Рыхлительный агрегат купить

Технические характеристики

  • Объём ковша

    3.5 м.куб

  • Снаряженный вес

    17 тн

  • Мощность

    150 л.с.

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Шасси

    среднее

Бульдозеры-рыхлители тягового класса 10 изготавливают на базе гусеничных тракторов Caterpillar D6D различных модификаций. Предназначены бульдозеры-рыхлители CAT для разработки мерзлых и трещиноватых скальных грунтов задним рыхлительным оборудованием. Бульдозеры-рыхлители Caterpillar D6 включают базовый гусеничный трактор, бульдозерное оборудование и унифицированное одно или трех зубов рыхлительное оборудование с четырехзвенным навесным устройством типа.
Бульдозер Caterpillar D6 - это гусеничный трактор, оснащенный прочной металлической пластиной (так называемым ножом) и используемый для передвижения больших масс земли, песка, камней и т.д. при проведении строительных работ. Термином «бульдозер» часто называют тяжелую строительную машину (например, погрузчики, а особенно гусеничные погрузчики), но строго говоря, этот термин относится только к трактору (обычно на гусеничном ходу) снабженный отвалом бульдозера. Гусеницы обеспечивают бульдозеру прекрасное сцепление с грунтом (и высокую тягу) и мобильность на самой неровной местности. Широкая площадь гусениц Caterpillar D6 равномерно распределяет вес бульдозера по большой площади, тем самым снижая давление на грунт и препятствуя его увязанию в песчаном или жидком составе грунта. У бульдозеров прекрасное сцепление с грунтом, а распределитель крутящего момента спроектирован так, чтобы превращать мощность двигателя в (тяговое) усилие волочения, позволяющее бульдозеру Caterpillar D6, используя свой вес, толкать самые тяжелые предметы и перемещать препятствия, застрявшие в земле.

 

Caterpillar D6D, несмотря на старую конструкцию, является самой надежной бульдозерной машиной среди всех бульдозеров производства CAT. Это очень надежная и выносливая машина, отличающееся ремонтопригодностью и с большим количеством навесного оборудования. В нашей компании существует возможность приобрести тяговые бульдозеры Caterpillar серии D6D в лизинг или кредит.   

Подробные характеристики

 

Caterpillar D6D bulldozer гусеничный бульдозер

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

3890х2450х2870

Дорожный просвет, мм

320

Снаряженная масса, кг

17000

Допустимая полная масса прицепа, кг 30000

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Марка, модель

Caterpillar 3306T

Объем цилиндров, л

10,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 121/152

Мощность, л.с./об.мин

150/1800

Крутящий момент, Nm/об.мин

800/1400

Обороты двигателя, min-мах 725-2100
Степень сжатия 17,3:1
Объем масла в двигателе, л 28
Объем охлаждающей жидкости, л 40

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Caterpillar Powershift

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

3/3

Количество бортовых передач 2

Гидротрансформатор CAT с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,81:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

CAT

Давление в системе, psi
3000
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 98
Ход штока поршня, мм 490
Время поворота на 90°, с 3-5
Производительность насоса, л/мин 180

Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Основная гидравлическая система, производительность л/мин

170

Давление, кгс/см2
200

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Топливный бак

Объем топливного бака, л

300

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 17
Максимальная скорость, км/ч 12

 



Caterpillar D6D Ripper гусеничный бульдозер-рыхлитель предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидро- техническом дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50°до -50°С.  Бульдозер-рыхлитель CAT имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений.
Caterpillar D6D
самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный трактор с навесным рабочим органом - криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного копания, планировки и перемещения грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т. п. сооружений. Бульдозер Caterpillar D6D - представитель наиболее востребованного типоразмера тракторов класса 10, в выпуске которых тракторный завод Caterpillar является традиционным лидером. Бульдозеры этого класса предназначены для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления. Эксплуатируются в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от + 55°С до - 55°С, на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Гусеничный бульдозер САТ оснащен  гидромеханической трансмиссией, и двигателем мощностью 150 л.с. и рыхлителем-корчевателем. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п.


Отвал бульдозера:

Основными элементами бульдозерного оборудования Caterpillar является отвал бульдозера, толкающие брусья с раскосами и подкосами или толкающая рама с раскосами, гидроцилиндры подъема и опускания отвала, а также, на отдельных видах, механизмы поворота отвала в поперечной и горизонтальной плоскостях и изменения угла резания. Отвал полусферический бульдозера типа SU, сочетает способности прямого отвала хорошо врезаться в грунт и сферического отвала перемещать большие объемы материала за счет коротких боковых секций, установленных под углом до 25° к центральной секции. Отвал SU имеют механизм перекоса (гидроцилиндр и винтовую стяжку), позволяющие им хорошо внедряться в прочные грунты. При наличии двух гидроцилиндров перекоса машинист из кабины имеет возможность изменять углы перекоса и резания отвала на ходу машины, приспосабливаясь к меняющимся грунтовым условиям. Бульдозерная лопата-отвал представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа, обеспечивающую ему жесткость, с приваренным в передней части лобовым листом криволинейного профиля. Последний обеспечивает быстрое заполнение отвала материалом. Для повышения износостойкости лобового листа фирма «Саtеrрillаr» приваривает к нему пластины из специальных легированных сталей, обладающих высокой устойчивостью к абразивному износу и ударным нагрузкам. В нижней части к лобовому листу болтами впотай крепятся съемные ножи. При изнашивании острой кромки ножа его разворачивают и режут вторым, острым концом. Для повышения устойчивости ножей к абразивному изнашиванию и ударным нагрузкам зарубежные фирмы изготавливают их из легированных сталей типа DН-2 или DН-3 с повышенным содержанием бора и никеля.
Бульдозер Caterpillar, укомплектованный рыхлителем способен выдерживать большие нагрузки и эффективно работать даже на мерзлых грунтах. Оборудовать бульдозер, в зависимости от требований покупателя, можно трехзубым рыхлителем. Так же, по желанию заказчика, бульдозеры Caterpillar могут оборудоваться различными видами отвалов: прямым, U-образным, угловым, отвалом для мусора.


Рыхлитель:

Бульдозерный рыхлитель - это ножеобразное устройство, смонтированное сзади бульдозера на специальной параллелограммной раме. Рыхлитель бульдозера может быть один одностержневой или гигантский, а может быть группа из двух и более рыхлителей (многостержневые рипперы). Одностержневой р рыхлитель, как правило, предпочтительней для грубого рыхления. Стержень рыхлителя оснащен сменным  наконечником из сплава вольфрамовой стали.  Рыхление твердых пород позволяет раздробить скальную поверхность на мелкие камни, с которыми легко работать, удалить, транспортировать, и затем начать земляные работы. Сельскохозяйственное рыхление позволяет раздробить каменистую или очень твердую почву, таким образом непахотные земли могут быть возделаны.
Рыхлительное оборудование САТ состоит из опорной рамы, верхней и нижней тяги, рабочей балки с зубом, и гидроцилиндров подъема-опускания. Опорная рама сварной конструкции является несущим элементом крепления рыхлительного оборудования на корпусе заднего моста трактора. Рабочая балка предназначена для установки зуба и одновременно является звеном параллелограммного механизма навесного оборудования. В нижней задней части балки расположена площадка для работы с бульдозером-толкачом. Верхняя и нижняя тяги служат для присоединения рабочей балки к опорной раме и представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения. Рабочий орган рыхлителя - зуб - состоит из стойки, наконечника, уширителей и деталей их крепления к стойке. Наконечник крепят на стойке пальцем с пружинной чекой. Предусмотрено два отверстия в стойке зуба для установки ее с разным вылетом. Благодаря сменному наконечнику снижаются расходу на замену зуба целиком, так как быстрому износу повержен сменный элемент, изготавливаемый из высокопрочного сплава. Благодаря конструкции рыхлите, через параллелограммный механизм масса бульдозера сосредотачивается на острие ножа, что позволяют последнему глубоко заглубляться даже в твердые породы.
Рыхлительное оборудование состоит из опорной рамы, верхней и нижней тяги, рабочей балки с зубом, и гидроцилиндров подъема-опускания. Опорная рама сварной конструкции является несущим элементом крепления рыхлительного оборудования на корпусе заднего моста трактора. Рабочая балка предназначена для установки зуба и одновременно является звеном параллелограммного механизма навесного оборудования. В нижней задней части балки расположена площадка для работы с бульдозером-толкачом. Рабочий орган рыхлителя - зуб - состоит из стойки, наконечника, уширителей и деталей их крепления к стойке. Наконечник крепят на стойке пальцем с пружинной чекой. Предусмотрено два отверстия в стойке зуба для установки ее с разным вылетом. Сам рыхлитель - это когтеобразное устройство сзади бульдозера. Рыхлитель может быть один (одностержневой или гигантский риппер), а может быть группа из двух и более рыхлителей (многостержневые рипперы). Одно-стержневой рыхлитель, как правило, предпочтительней для грубого рыхления. Стержень рыхлителя оснащен сменным  наконечником из сплава вольфрамовой стали. Рыхление твердых пород позволяет раздробить скальную поверхность на мелкие камни, с которыми легко работать, удалить, транспортировать, и затем начать земляные работы. Сельскохозяйственное рыхление позволяет раздробить каменистую или очень твердую почву, таким образом непахотные земли могут быть возделаны.

 

Силовая приводная установка:
В качестве моторной установки привода гусениц бульдозера, а так же привода рабочего оборудования: тросовых тяговых лебедок, управления гидравликой рыхлителя и привода бульдозерного отвала, через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Caterpillar. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.

Производитель мотора Caterpillar 3306T. Тип: тяговый индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади, установленных за кабиной. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 10,5 литров. Мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 6800 Нм при 1400 об/мин. Устройство впрыска топлива: система впрыска топлива в цилиндр оснащена рядным многоплунжерным топливным насосом высокого давления ТНВД.

Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 28 литров включая водомасляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 40 литров. Объем дизельного топлива в баке 300 литров. Расход топлива в рабочем режиме 19,7 л/ч.

 

Трансмиссия:
Классического исполнения для гусеничных бульдозеров, механическая с использованием гидромеханической планетарной коробки переключения передач переднего и заднего хода, и бортовых планетарных двух скоростных коробок. Планетарная гидромеханическая коробка передач, переключаемая под нагрузкой типа Powershift, с гидромуфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно коробка объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок с задним приводным мостом, объединяющий левый и правый бортовой планетарный механизм. Трансмиссия оснащена трех- элементным одноступенчатым гидротрансформатором с активным диаметром 380 мм и максимальным коэффициентом трансформации 1:2,6. В трансмиссию встроена система отбора мощности с редуктором привода гидравлических насосов. Вал отбора мощности соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен двигателем и через карданную передачу и упругую муфту соединяется с КПП.
Гусеничные траки бульдозеров Caterpillar имеют модульную конструкцию, что делает процесс обслуживания быстрым и удобным. В зависимости от специфики местности, на бульдозеры можно установить траки различной ширины и конструкции, что позволяет применять бульдозеры на грунтах различной сложности, включая скальные и болотистые грунты.

Управление поворотом и торможение:
Бортовая планетарная механическая передача гусеничного бульдозера, с двух ступенчатым редуктором обеспечивает поворот бульдозера, торможение и работы отвалом на криволинейных участках. Бортовые фрикционы блокировки и переключения бортовых передач с многодисковыми муфтами и гидравлическими сервоприводами обеспечивают переключения передач с обоих бортов бульдозера. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Дифференциальный механизм поворота, обеспечивающий поворот трактора под нагрузкой. Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.


Ходовая часть:

Классическая для средне тоннажного бульдозера, гусеничного типа. Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек. Конструкция ходовой части бульдозера обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда следствии высоко комфорта. Опорные и поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".

Число опорных катков (с каждой стороны) - 6.
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2.

Гусеницы:
Стальные, сборного типа, с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена

  203 мм

Число башмаков (с каждой стороны)

  36

Высота грунтозацепов              

  65 мм

Ширина башмака

  510 мм

База

  2360 мм

Площадь опорной поверхности

  2,668 м2

Давление на грунт

 0,75 кГс/см2

 

Рабочее место:
На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой.
По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

 

Гидравлическая система:
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает: шестерёнчатый насос, производительностью 170 л/мин при 1800 об/мин двигателя; четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секции, максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 155 литров.


Бульдозерное оборудование:

Большая ёмкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

 

Отвал SU

 

Ширина отвала, мм  

 3886

Высота отвала, мм  

 1440

Объем призмы волочения, м3 

 5,8

Максимальный подъем отвала, мм 

 1300

Наибольшее заглубление отвала, мм     

  550

Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. 

 ±9

Масса, кг 

 2350

 

Трехстоечный параллелограммный рыхлитель применяют для рыхлителей пород всех классов на глубину до 800 мм. В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

 

Тип рыхлителя              

 Нерегулируемый, многозубый

Число зубьев

 3

Максимальная высота подъема, мм

 500

Наибольшее заглубление, мм             

 510

Заглубляющее усилие, кг

 8200

Выглубляющее усилие, кг

 18600