Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
14 тн
167 л.с.
6x4
пневмоколесное
Грейдер Komatsu (grader - нивелировать, выравнивать) - самоходная колесная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов. Выполнение всех функций грейдера происходит с помощью специального рабочего органа - отвала с ножом, который смонтирован на раме машины. Его можно поднимать, опускать, поворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскости. Автогрейдер колесный Komatsu GD-555 предназначен для выполнения земляных работ по постройке земляного полотна дорог, возведения насыпей, планировки площадей, устройству корыта дороги, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги и при строительстве оборонных объектов, работе в горнодобывающей промышленности, сооружении городских и гидротехнических объектов. Автогрейдер колесный с эксплуатационной массой 15 т. На машине применена шарнирно-сочлененная рама, позволившая сократить радиус поворота до 7,5 м. Двигатель мотогрейдера Komatsu мощностью 167 л.с. Колесные автогрейдеры могут работать на грунтах I - III категории при температуре окружающей среды от -50°С до +50 °С в условиях умеренного и тропического климата.
Автогрейдер Komatsu GD555 |
|
---|---|
Тип: самоходный колесный грейдер с колесной формулой 1х2х3 и поворотными колесами всех осей |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм (с бульдозерным отвалом) |
8350х2525х3290 |
Дорожный просвет, мм |
367 |
Эксплуатационная масса, кг |
14000 |
Колея передних/задних колес, мм |
2016/2116 |
Нагрузка на переднею ось, кг |
5700 |
Нагрузка на заднею тележку, кг |
9300 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, рядный, 6 цилиндровый, водяного охлаждения. |
|
Марка |
Komatsu SAA6D102E |
Объем цилиндров, л |
5,9 |
Мощность, л.с. об/мин |
167/2000 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный механический полный привод 6х4, пониженный ряд в трансмиссии и блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
Clark 28000 power shift |
Тип |
гидромеханическая |
Количество передач вперед/назад |
8/8 |
Раздаточная коробка марка-модель |
Clark |
Количество передач |
2 |
КОЛЕСА и ДИСКИ |
|
Шины |
14.00х24 |
Топливный бак |
|
Объем топливного бака, л |
340 |
Передаточные отношения |
||
---|---|---|
Передача |
Передний ход |
Зад ход |
1 |
3,3 |
4,4 |
2 |
4,8 |
9,00 |
3 |
6,8 |
19,7 |
4 |
9,8 |
39,1 |
5 | 14,9 | |
6 | 21,6 | |
7 | 29,6 | |
8 | 42,9 |
Komatsu GD555 1х2х3* самоходный грейдер относится к тяжелому классу самоходных машин для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов. Тяжелый автогрейдер, предназначенный для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве. Применяется в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах. Оснащается удобной кабиной с улучшенными потребительскими свойствами и комфортным управлением. Улучшен дизайн машины, предусмотрен широкий диапазон сменного оборудования, в том числе установка рыхлительного оборудования заднего расположения.
Автогрейдеры относятся к числу наиболее распространенных дорожных машин. Они применяются как при строительстве дорог, так и при их содержании. Автогрейдерами можно производить профилирование земляного полотна, планировку насыпей, выемок и откосов, устройство корыт, отрывку и очистку кюветов и канав, перемешивание грунта или гравийных материалов с такими вяжущими как жидкие битумы и цемент, очистку дорог от снега, планировку дорог. и площадок и т. п. Автогрейдеры применяются не только на дорожных работах, но и при строительстве аэродромов. Рабочим органом грейдеров является отвал, который в нижней части снабжен ножом. Креме отвала автогрейдер имеет еще, кирковщик, который применяется для рыхления старого дорожного покрытия или грунта а так же бульдозерный отвал для послойного копания, планировки и перемещения грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т. п. сооружений. Для возможности выполнения автогрейдером различных работ, подвеска грейдерного отвала обеспечивает самые разнообразные его установки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Обеспечивается также вынос отвала автогрейдера в стороны. Изменение положения отвала в горизонтальной плоскости осуществляется вращением поворотного круга вокруг его вертикальной оси, а в вертикальной плоскости - подъемом или опусканием правого или левого краев тяговой рамы. Для выноса отвала автогрейдера в стороны, тяговая рама, к которой подвешен поворотный круг, специальным механизмом поворачивается в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси крепления передней ее точки. Передние колеса автогрейдера могут наклоняться относительно передней оси, что облегчает работу машины на косогорах. Задние мосты автогрейдера подвешены к основной раме посредством опорных балансиров и реактивных штанг. Передний мост подвешен к раме посредством шкворня.
Основным видом работ, для которых предназначен автогрейдер, является профилирование земляного полотна. При этом земляное полотно возводится из грунта, вынутого из боковых кюветов. Такое профилирование осуществляется последовательными проходами автогрейдера по каждой стороне дороги. Рабочий процесс машины состоит из вырезания грунта из кювета и перемещения его к оси дороги. Эти рабочие операции ведутся при различной установке во время следующих друг за другом проходов машины.
Дополнительно автогрейдеры снабжаются сменным навесным оборудованием, после установки которого машина может работать как грейдер-элеватор и снегоочиститель, бульдозер, роторный снегоочиститель и т. п. Некоторые виды этого оборудования (бульдозер и снегоочиститель) могут быть установлены дополнительно, т. е. без снятия отвала. Остальные виды монтируются взамен грейдерного отвала.
В основе шасси автогрейдера мощная П-образная шарнирно-сочлененная рама коробчатого сечения, соединенная шарниром с вертикальной осью постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя тяговая рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования автогрейдера. В раму интегрированы буксирные и эвакуационные петли спереди и сзади.
Komatsu SAA6D102E дизельный. Тип 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый. Рабочий объем цилиндров 5,9 литра. Мощность 167 л.с. Максимальный крутящий момент 729 Нм при 1500 об/мин. Двигатель оборудован высокоэффективной 3-х ступенчатой системой очистки воздуха с использованием воздушных фильтров сухого типа и фильтра конечной очистки мокрого типа.
Привод 6х4. Коробка передач Komatsu гидромеханическая полуавтоматическая, с 8 передачами переднего хода и 4 передачами заднего хода. Передаточное отношение гидротрансформатора 2,80 к 1. Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, с принудительной блокировкой. Трансмиссия оснащена системой охлаждения.
Передний мост управляемый. Угол осцилляции моста 32°.Задняя тележка балансирная. Передаточное число редукции центрального и планетарных редукторов - 9,4 к 1.
Комбинированное, с поворотом передник колес и складыванием поворотного шарнира секций рамы, гидростатическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот шарнира осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.
Тормоза дисковые, мокрого типа, 5 штук диаметром 473 мм. Привод гидропневматический.
Дисковые 14.00х1.500. Шины Michelin 18.00 R24 10 ply.
Одноместная, комфортабельного типа. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS.
Производительность основного гидронасоса 205 л/мин, давление нормальное 210 Bar при 2150 об/мин двигателя. Объем масляного бака 190 литров.Производительность насоса рулевого управления 80 л/мин, давление 70 Bar при 2150 об/мин двигателя.
Скоростные режимы трансмиссии, км/ч вперед-назад симметрично