Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
3 м.куб
18 тн
224 л.с.
4x4
10 тн
вольво
Высокопроизводительный дизельный фронтальный погрузчик Volvo L105 обладает снаряжённой массой 18 тонн, с возможностью работы с грузом в ковше массой 10 тонн. Высокая грузоподъемность погрузчика обеспечивается совершенной конструкцией погрузочной машины, и мощной грузоподъемной стрелы с Z-образным стреловым порталом, который обеспечивает высокое усилие отрыва в 17 тонн и подъем 10 тонн груза на высоту 4100 мм с разгрузкой ковша по горизонтальной кромке стандартного 3-х кубового ковша на высоте 3890 мм. Штатный ковш рассчитан на тяжелые землеройные и погрузочные работы, связанные с погрузкой самосвалов.
Погрузчики пневмоколесные Volvo 105 относятся к одноковшовым погрузочным машинам, которые предназначены для механизации погрузки и разгрузки сыпучих и кусковых материалов и для выполнения разного рода строительных, монтажных и такелажных работ. В качестве сменных рабочих органов дизельные погрузчики Volvo L105 могут быть использованы: ковши нормальной, уменьшенной и увеличенной емкости, ковши двухчелюстные, челюстные захваты для лесоматериалов, грузоподъемный крюк, грузовые вилы и монтажно-поворотный захват. Погрузчики Вольво используются во многих отраслях современного строительства зданий и сооружений, сельского и лесного хозяйства, в дорожном строительстве, в процессе утилизации отходов производства, для перемещения товаров на складах, в портах. С точки зрения контракции, фронтальные погрузчики от компании Вольво являются самыми современными погрузочно-доставочными машинами за удачный современный дизайн, за мощный двигатель, высокой маневренностью и стабильностью работы с малым временным циклом. Эта универсальная техника идеально подходит для работы в ограниченном пространстве. Погрузчик оборудован системой компенсации угла наклона ковша. Стёкла кабины оператора обладают повышенной прочностью и ударостойкостью, гарантируют оператору отличный обзор рабочей зоны.
Фронтальный погрузчик Volvo 105 - это разновидность ковшового погрузчика, предназначенная для погрузки также для транспортировки материалов. Машины выполняют землеройные и карьерные работы. Этот вид техники способен буксировать груз на небольшие расстояния. Ковш является основным рабочим оборудованием погрузчика. Ковш обычно закрепляется на конце подъемной стрелы. В ряде моделей предусмотрено сменное оборудование, например, вилы и крановые крюки.
Volvo L105 погрузчик фронтальный |
|
---|---|
Тяжелый ковшевой внедорожный погрузчик с построен на спецшасси тягово-транспортного средства, используемое в качестве грузоподъемной и грузозахватной крановой установки. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. |
|
Грузоподъемное устройство | |
Тип | фронтальный качающийся Z-образный портал |
Грузоподъемность портала при 75% нагрузке, кг | 12000 |
Усилие отрыва стрелы, кг | 17000 |
Грузоподъемность на полную высоту при любом маневре, кг | 10000 |
Максимальный подъем стрелы по пальцу ковша, мм | 4100 |
Высота разгрузки ковша по горизонтальной кромке, мм | 3890 |
Опциональная комплектация |
|
Отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом |
|
Лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров |
|
Канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей |
|
Блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой |
|
Система автоматической централизованной смазки "LINCOLN" |
|
Система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека | |
Фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 2000 тонн в час | |
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 3 тонн | |
Каретка быстрой смены оборудования Quickhitch |
|
Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder |
Опорно-ходовое погрузочное шасси |
|
---|---|
Тип транспортного средства: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4. Трактор-шасси оснащен шарнирной конструкцией рамы, устойчивой к повреждениям и высоких нагрузок связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Конструкция рамы |
сочленно-шарнирная с гидроцилиндрами складывания |
Угол складывания° | 80 |
Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм |
7910х2500х3380 |
Колесная база, мм | 3200 |
Колея, спереди/сзади, мм | 2070 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
430 |
Снаряженная масса, кг | 18000 |
Объем топливного бака, л |
270 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Средний расход топлива при полной загрузке в час |
9 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | D7D |
Расположение | Сзади в колесной базе, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров |
Объем цилиндров, л | 7.1 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 108/130 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 16:1 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
224/1500-2000 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1000/1000-1500 |
Турбокомпрессор | Garrett Turbocompressor TO4E04 |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с |
Впуск воздуха |
с трехступенчатой системой фильтрации |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления common rail |
Система смазки двигателя | смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в водомасляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 23.5 |
Охлаждение двигателя | жидкостное под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ, л | 37 |
Зимний запуск |
впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Трансмиссия |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Volvo HTE203 |
Тип |
автоматическая с ручным селективным переключением режимов |
Конструкция |
планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач |
4 + реверс |
Сцепление, марка модель | гидропередача Twin Disc |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Диаметр активной зоны ГТР, мм |
380 |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1 - 2,86:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост |
Volvo LF701 |
Задний колесный мост | Volvo LR701 |
Конструкция колесных мостов |
неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с двухступенчатым центральным редуктором |
Передаточное число |
21,61:1 |
Подвеска переднего моста |
жесткая |
Подвеска заднего моста | с осью качания и углом артикуляции 13 градусов |
Объем масла в мосту, л | 34 |
Шины | 23.5-25 |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Количество колес | 4 |
Гидравлическое оборудование |
|
Тип |
гидрофицированное шасси |
Отбор мощности |
независимый, встроенный в КПП |
Количество насосов | 3 |
Производительность насоса для систем шасси, л/мин | 114 |
Производительность насоса для оборудования, л/мин | 220 |
Производительность вспомогательного насоса, л/мин | 55 |
Давление в системе, МПа | 21 |
Объем масла в системе, л | 190 |
Тормозное управление |
|
Тип привода |
гидравлический с аккумулятором давления |
Тип тормозных механизмов |
ступичные многодисковые в масляной ванне |
Количество тормозных элементов |
4 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |