Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
2.5 м.куб
15 тн
150 л.с.
4x4
6 тн
Универсальный пневмоколесный погрузчик производства Volvo L90 представляет собой мощный землеройный трактор, выполненный в специальной армейской серии с возможностью широкого спектра действий, с помощью мощной системы гидравлического снабжения и большого базового набора сменных орудий. Фронтальный погрузчик имеет возможность навески как на фронтальный погрузочный портал, так и на заднюю систему навески. Передний портал выполнен по Н-образной схеме с использованием двух параллельных гидроцилиндров склонения орудий, что позволяет контролировать их работу, и возможность визуального контакта с устройством типа быстросъем. Дополнительно на перед выведены гидравлические разъемы для подключения навесных устройств. Между стрел грузоподъемного портала размещена тяговая гидравлическая лебедка Ulrich с усилием 10,5 тс. В задней части погрузчика используется навеска для установки навесных устройств как: рыхлитель, сошник с лебедкой, грейдерный нож. Дополнительно погрузчик Вольво оснащен сцепным буксирным прибором для использования погрузчика в качестве буксировочного трактора. Главный элемент погрузчика - портальный механизм имеет высокую силу отрыва в 9 тонн, при снаряжённой массе трактора в 15 тонн. Грузоподъемность погрузчика на всех высотах стрелы и при любых маневрах составляет 4 тонны.
Колёсное моторизированное тракторное шасси имеет усиленную конструкцию, включая установленные противовесы, дополнительные петли для тяговых и эвакуационных работ, оригинальная кабина с системами Fops-Rops, защитные решетки на светотехнических приборах, дополнительные прожекторы освещения, встроенный воздушный компрессор, кондиционер.
Volvo BM L90 погрузчик фронтальный |
|
---|---|
Вилочно-ковшевой внедорожный погрузчик с функцией трактора-тягача построен на спецшасси тягово-транспортного средства, используемое в качестве грузоподъемной и грузозахватной крановой установки с возможностью буксировки прицепного состава. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. |
|
Грузоподъемное устройство | |
Тип | фронтальный качающийся Н-образный портал |
Грузоподъемность портала при 75% нагрузке, кг | 6000 |
Усилие отрыва стрелы, кг | 9000 |
Грузоподъемность на полную высоту при любом маневре, кг | 4000 |
Максимальный подъем стрелы по пальцу каретки, мм | 3825 |
Высота разгрузки ковша по нижней кромке, мм | 2890 |
Оборудование |
|
Задняя система навески | |
Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder |
|
Каретка быстрой смены оборудования Quickhitch |
|
Буксирная сцепная балка (водило) |
|
Опциональная комплектация |
|
отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом |
|
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров |
|
канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей |
|
блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой |
|
система автоматической централизованной смазки "LINCOLN" |
|
система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека | |
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 2000 тонн в час | |
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 3 тонн |
Опорно-ходовое погрузочное шасси |
|
---|---|
Тип транспортного средства: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4. Трактор-шасси оснащен шарнирной конструкцией рамы, устойчивой к повреждениям и высоких нагрузок связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Конструкция рамы |
сочленно-шарнирная с гидроцилиндрами складывания |
Угол складывания° | 80 |
Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм |
6670х2500х3150 |
Колесная база, мм | 2860 |
Колея, спереди/сзади, мм | 1800 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
415 |
Прицепной вес при выполнении тяговых работ, кг |
20000 |
Снаряженная масса, кг | 15000 |
Полная масса с навесным оборудованием, кг | 21000 |
Объем топливного бака, л |
195 |
Максимальная скорость, км/ч | 55 |
Средний расход топлива при полной загрузке в час |
8 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | TD60B |
Расположение | Сзади в колесной базе, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | R-образный блок-картер с рядным расположением 4 цилиндров |
Объем цилиндров, л | 5.5 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 98,43/120 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 16:1 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
150/2100 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
550/1600 |
Турбокомпрессор | Garrett Turbocompressor TO4B46 |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Система смазки двигателя | смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в водомасляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 15 |
Охлаждение двигателя | жидкостное под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ, л | 29 |
Зимний запуск |
впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Трансмиссия |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Volvo BM HT100 |
Тип |
полуавтоматическая с ручным селективным переключением |
Конструкция |
планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач |
4 + реверс |
Сцепление, марка модель | гидропередача Twin Disc |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Диаметр активной зоны ГТР, мм |
320 |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1 - 2,86:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост |
Volvo BM AH55 |
Задний колесный мост | Volvo BM AH44E |
Конструкция колесных мостов |
неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с двухступенчатым центральным редуктором |
Передаточное число |
21,61:1 |
Подвеска переднего моста |
жесткая |
Подвеска заднего моста | с осью качания и углом артикуляции 12.5 градусов |
Объем масла в мосту, л | 32 |
Шины | 20.5-25 |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Количество колес | 4 |
Гидравлическое оборудование |
|
Тип |
гидрофицированное шасси |
Отбор мощности |
независимый, встроенный в КПП |
Количество насосов | 2 (на систему шасси и рабочего оборудования) |
Производительность насоса для систем шасси, л/мин | 92 |
Производительность насоса для оборудования, л/мин | 210 |
Давление в системе, МПа | 15 |
Объем масла в системе, л | 150 |
Тормозное управление |
|
Тип привода |
пневматический двухконтурный, с ресиверами давления |
Серия | Volvo 13M |
Тип тормозных механизмов |
сухие дисковые |
Количество тормозных дисков | 4 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
Фронтальные погрузчики Volvo BM L90 4х4 это современные высокопроизводительные строительные машины, предназначенные для выполнения разных землеройных и строительных работ, в частности, погрузки, разгрузки и переработки разнородных материалов, различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня, древесной щепы, камней, а также сельскохозяйственной продукции, переработки грунтов отсыпки земляных насыпей и валов. Погрузчик фронтальный L90 может работать в бульдозерном режиме, осуществлять планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов, в строительстве, промышленности, заготовке леса и коммунальном хозяйстве. Погрузчик фронтальный L90 обладает высокой маневренностью, грузоподъемностью, компактными габаритами, что позволяет эксплуатировать машину как основной вид строительной и дорожно-строительной техники.
Комплектация: