Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
3 м.куб
19 тн
200 л.с.
4x4
9 тн
Колесный фронтальный погрузчик (от английского front loader) Case-Кейс серии 721 (он же фронтальный погрузчик John Deere), Великобритания, весом 19000 кг - это высокопроизводительная погрузочная машина с дизельным двигателем Cummins, оснащенная фронтальным скальным ковшом, предназначенная для выполнения разных землеройных и строительных работ как: погрузки, разгрузки и переработки разнородных материалов - различных видов грунтов и горных пород угля песка щебня металлической стружки древесной щепы и камней а также сельскохозяйственной продукции, переработка грунтов отсыпку земляных насыпей и валов, работа в бульдозерном режиме, планировка площадок и отрывка неглубоких котлованов. Так же фронтальный колесный погрузчик Case 721 используется в карьерах в качестве экскаватора тяжелых карьерных самосвалов. Фронтальный погрузчик Case обладает высокой маневренностью, грузоподъемностью, компактными габаритами, что позволяет эксплуатировать машину как основной вид строительной и дорожно-строительной техники. Погрузчик выполнен в дорожном габарите, что упрощает его перевозку, и позволяет использовать трактор без ограничений в городском хозяйстве в качестве уборочной машины. Погрузчик использует мощную рамную конструкцию из балочной рамы, с дополнительными опционными элементами - защита узла сочленения погрузчика, защитные решетки на светотехнических приборах, дополнительные петли для эвакуации и проведения буксировочных работ. Силовой агрегат погрузчика это мощный Cummins 6T-830, который приводит в действие гидромеханическую трансмиссионную передачу ZF 4WG180. Колёсные мосты погрузочно-доставочного трактора производства Zahnrad Fabrik MT.
В базовую комплектацию фронтального дизельного погрузчика входит Н-образный портал с гидравлическим приводом, устройство быстрой смены навесного оборудования, ковш двух челюстной универсальный, тяговая гидравлическая канатная лебедка для выполнения тяговых, эвакуационных и швартовых работ. Дополнительно колёсный трактор с погрузочным механизмом может оснащаться паллетными вилами с гидрораздвигом, колесный шинный манипулятор, крановая стрела, шнекоротор для уборки снега и многое другое. Купив этот погрузчик, компания разом решит многие проблемы и в строительстве, и в коммунальном хозяйстве.
CASE 721 CXT wheeled loader |
|
---|---|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8352х2500х3385 |
Колесная база, мм |
2892 |
Дорожный просвет, мм |
415 |
Снаряженная масса, кг |
19000 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 40000 |
Первый мост, марка/нагрузка, кг | Zahnrad Fabrik MT-L3085 / 36000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг | Zahnrad Fabrik MT-L3075 / 36000 |
Передаточное число главной передачи | 20,18:1/20,36:1 |
Колеса и шины |
17,5-25/20,5х25 12 ply |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. |
|
Марка, модель |
Cummins 6T-830 |
Объем цилиндров, л |
8,3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 114/135 |
Мощность, л.с./об.мин |
200/2200 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
850/1600 |
Обороты двигателя, min-мах | 725-2375 |
Степень сжатия | 17,3:1 |
Объем масла в двигателе, л | 21 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 33 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 4WG180 |
Тип |
гидромеханическая полуавтоматическая |
Количество передач вперед/назад |
4/3 |
Объем масла в КПП, л | 35 |
Гидротрансформатор ZF с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,81:1 |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Case |
Давление в системе, bar | 176 |
Количество гидроцилиндров, шт | 2 |
Диаметр штока поршня, мм | 86 |
Ход штока поршня, мм | 410 |
Время поворота на 90°, с | 3-5 |
Производительность насоса, л/мин | 130 |
Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
гидравлический |
Тип тормозного механизма |
многодисковой в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов | 4 |
Привод двух контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
Топливный бак |
|
Объем топливного бака, л |
235 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 15 |
Радиус поворота, м | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |
Case 721 CXT 4x4 фронтальный ковшевой погрузчик (автопогрузчик или машина погрузочная) с шарнирной рамой, предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими мелко и крупно кусковыми материалами, штучными грузами, а так же для проведения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, строительно-дорожных, монтажных и такелажных тяговых работ с помощью сменных рабочих органов или навесных инструментов.
Погрузчик Case оснащен устройством для смены рабочих органов (адаптером) и большим комплектом навесного оборудования. Машина может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Погрузчик и рабочие навесные орудия, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С.
Модификация «карьерный погрузчик Case 721» - это высокопроизводительная современная машина, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки и древесной щепы), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ. Фронтальный погрузчик используются для осуществления погрузочно-разгрузочные операции на стройплощадке и складах, железных дорогах‚ в портах‚ при выполнении дорожно-строительных‚ монтажных, такелажных и сельскохозяйственных работ.
Комплектация* трактора погрузчика Case 721 CXT:
-ковш универсальный 2-х челюстной скального типа, со сменными зубьями объемом 3 м.куб; |
-паллетные вилы с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета; |
-устройство для быстрой смены навесного оборудования Quickhitch; |
-лебедка гидравлическая тяговая Ulrich H10 тягой 10,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 55 метров; |
-противовес в кормой части; |
-буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа; |
-воздушный компрессор подкачки колес; |
-мотопомпа топливная для перекачки топлива; |
-гидравлические вывода для подключения ручного гидравлического инструмента или работы в качестве автономной гидростанции; |
-индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL; |
*Опционально фронтальный погрузчик Case 721 CXT может оснащаться самым разным навесным оборудованием: ковшами щеповыми и специальными объемом до 6 м.куб., бульдозерными отвалами, поворотными отвалами, неповоротными отвалами, отвалами с изменяемой геометрией, снежными плугами., крановая телескопическая установка., кран гидроманипулятор или тросовый кран., шнекороторная снегоуборочная машина с производительностью 1300 м.куб/час., лесозахватные устройства, и многое другое.
CASE 721 4x4 CXT компоновка:
Классическая для колесного трактора-погрузчика: двигатель смещен назад на максимальное расстояние и служит противовесом, передняя часть трактора полностью освобождена для установки фронтального портала и погрузочного и иного рабочего оборудования. Колесный трактор-погрузчик выполнен с шарнирно сочлененной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Фронтальный погрузчик с шарнирно сочлененной рамой состоит из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем, поворот осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке погрузчика, двигатель, коробка переключения передач, раздаточная коробка устанавливается на задней полураме, портал погрузчика с Z-образной стрелой на передней полураме. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику CASE легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам.
Рама:
В основе шасси погрузчика с сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы замкнутый с обоих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.
Силовая установка:
Двигатель расположен продольно позади кабины, в кормовой секции, выше уровня рамы, сблокирован с коробкой переключения передач. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Система газораспределения выполнена с помощью нижневального вала ГРМ, с шестерёнчатым приводом и штанговыми толкателями клапанов.
Двигатель производства Cummins, серии 6T-830. Тип двигателя: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом Holset HX40W и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с помощью теплообменника «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров 8,3 литра, мощность двигателя составляет 200 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 850 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 21 литр, включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 33 литра. Объем топлива в баке 237 литров.
Трансмиссия:
Привод колес постоянный погрузчика, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с принудительной 100% блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП ZF 4WG180 4F/3R, количество передач вперед/назад: 4/3. Коробка переключения передач с пропорциональной электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.
Номер передачи |
Передаточное число |
Скорость км/ч |
1 вперед |
3.745 |
7,6 |
2 вперед |
2.089 |
13,3 |
3 вперед |
1.072 |
24,6 |
4 вперед |
0,636 |
38 |
1 назад |
3,551 |
8 |
2 назад |
1,981 |
14 |
3 назад |
1,017 |
25,7 |
Ходовая часть и колесные мосты:
Передача крутящего момента и мощности на колеса погрузчика выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок-мостов. На погрузчике Case 721 устанавливаются два ведущих приводных моста. Пара колесных мостов производства ZF состоит из пустотелой прямой балки. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На конечных цапфах установлены ступицы с тормозными многодисковыми механизмами.
Передний колесный мост сварной, марки Zahnrad Fabrik MT-L3085 ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 4 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал повышенного трения. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста жесткая, без использования демпферных устройств. Несущая статическая способность моста 36000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,18:1.
Второй колесный мост сварной, марки Zahnrad Fabrik MT-L3075 ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 4 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал повышенного трения. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста качающегося типа, установлена на шарнире без использования демпферных устройств, с углом артикуляции моста в поперечной плоскости ±24° (620 мм). Несущая статическая способность моста 36000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,36:1.
Тормозная система:
Тормоза многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.
Рулевое управление:
Двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.
Кабина:
Цельнометаллическая откидывающееся, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.
Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 218 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 80 л/мин. Объем масла в системе 153 литра. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.
Стрела:
Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и опрокидывания ковша. Время полного цикла погрузки-разгрузки ковша составляет 9,5 секунд, из них подъем 5,5 секунд, разгрузка 1,5 сек и опускание ковша 2,5 секунды. Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SMOOTH RIDE SYSTEM.
Колеса:
Ошиновка односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 17,5-25. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Sure Grip Lug SGL-2A GOODYEAR 20,5 R25 12 ply. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра, размерностью 23,5 R25.