Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
2 м.куб
13 тн
177 л.с.
4x4
4.2 тн
легкое тракторное
Легкие фронтальные погрузчики производства JCB 426 HT - это универсальные многофункциональные землеройные машины, построенные с использованием пневмоколесного шасси с установленным фронтальным погрузочным устройством, используемые для землеройно-транспортных работ на грунте и для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в различных сферах деятельности. Погрузчики JCB серии 426HT в силу особенностей конструкции способны работать в широком диапазоне температур и хорошо переносят воздействие повышенной влажности и запыленности. В машинах применяются узлы и агрегаты, произведенные лучшими компаниями, среди которых Bosch, ZF и Parker. Погрузочные ковши имеют сменные элементы, а зубья надежно защищены от случайных повреждений, что позволяет использовать погрузчик на скальных грунтах. Все гибкие шланги гидросистемы выполнены из материалов, невосприимчивых к воздействию УФ-излучения и технических жидкостей. Погрузчик имеет мощную гидравлическую систему привода, с гидравлическим потоком в 264 литров в минуту, что достаточно для одновременной работы сразу нескольких функций (движение, поворот и работа стрелы ковша). Мощная станция гидравлического снабжения позволяет устанавливать на быстросъем ковша погрузчика дополнительно оборудование, которое требует повышенные характеристики давления и потока. Привод энергетической станции и движения погрузчика обеспечивается мощным турбодизелем Cummins BTAA 5.9C который развивает полную мощность в 177 сил. Подачи момента на колеса механическая, с использованием гидромеханического трансформатора, и многозального механизма переключения передач с редуктором реверса и интегрированной раздаточной коробкой ZF 4WG190.
Рабочий процесс фронтального погрузчика JCB 426, оборудованного ковшом, включает следующие операции: перемещение погрузчика к месту набора материала с одновременным опусканием ковша, внедрение ковша в материал напорным усилием машины, подъем ковша со стрелой, транспортирование материала к месту разгрузки ковша опрокидыванием. Погрузчики JCB являются универсальными машинами и благодаря значительным выглубляющим и вырывным усилиям на комке ковша способны разрабатывать грунты до III категории включительно без предварительного рыхления. Основным рабочим органом строительных погрузчиков является ковш с прямой режущей кромкой, предназначенной для разработки и погрузки сыпучих и кусковых материалов. Сменное рабочее оборудование строительных погрузчиков JCB - ковш уменьшенной вместимости, двухчелюстные ковши, челюстные захваты, грузовые вилы, крановые безблочные стрелы и др.
JCB 426 HT погрузчик фронтальный |
|
---|---|
Универсальный фронтальный погрузчик представляет собой пневмоколесную погрузочно-доставочную машину циклического действия, которая используется как универсальный пневмоколесный трактор. Погрузчик оборудован грузоподъемным устройством типа «портальный погрузчик», для использования в качестве навески и привода навесных устройств и орудий. Погрузочная машина применяется в качестве основной технологической машины для выполнения погрузки и транспортирования на расстояние в среднем до 1 км разрыхлённых полускальных и скальных горных пород или для выемки мягких горных пород, а затем их транспортирования. Погрузчик карьерный применяют так же на открытых горных работах в качестве дополнительного погрузочного и вспомогательного оборудования (в комплексе с автосамосвалами грузоподъёмностью 10-30 т), а также вскрышного землеройного агрегата, в качестве стандартного добычного и вскрышного выемочно-погрузочного и погрузочно-транспортного оборудования на карьерах средней и высокой производственной мощностью. |
|
Портальное грузоподъемное устройство | |
Производитель | JCB 426 HT |
Тип | фронтальный качающийся Н-образный портал |
Грузоподъемность при любом маневре при 50% нагрузке, кг | 4200 |
Опрокидывающая нагрузка при любом маневре, кг |
8400 |
Усилие отрыва стрелы, кг | 13800 |
Максимальный подъем ковша по горизонтальной нижней кромке, мм | 3627 |
Максимальное заглубление ковша, мм | 500 |
Комплектация | |
Каретка смены оборудования |
JCB Quick Coupler |
Ковш |
скальный, со сменными зубьями |
Объем ковша, м.куб | 2 |
Ширина ковша, мм | 2550 |
Вилочный захват | JCB ForkLift |
Длина вил, см | 1220 |
Высота подъема, мм | 3718 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
JCB 456 ZX опорно-ходовое шасси |
|
---|---|
Карьерный одноковшовой сочленно-шарнирный погрузчик циклического действия построен на спецшасси тягово-транспортного трактора, используемый в качестве грузоподъемной и грузозахватной передвижной установки. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных карьерных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Тип трактора: моторизированное энергонасыщенное спецшасси с опорно-несущей силовой конструкцией пространственного типа из балок замкнутого сечения. Трактор-шасси оснащен разрезной рамой сочленно-шарнирного типа с вертикальным шарниром складывания с помощью гидравлических цилиндров, с устойчивой к повреждениям конструкцией, рассчитанной для буксировки тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм |
5915х2500х3236 |
Ширина ковша, мм | 2550 |
Колесная база, мм | 3000 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
442 |
Внешний радиус поворота, мм | 5800 |
Снаряженная масса, кг | 13000 |
Объем топливного бака, л |
230 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Средний расход топлива при полной загрузке в час |
6 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси погрузчика используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный, промышленного стандарта жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель | Cummins |
Серия | BTAA 5.9C |
Расположение |
в задней полураме, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | с жидкостно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Конструктивная форма |
с расположением 6 цилиндров в ряд |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Режим работы | 4-х тактный |
Объем цилиндров, л |
5.9 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 102/120 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
177/2000 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
633/1300 |
Турбокомпрессор | Holset HX35W Turbocompressor |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Впуск воздуха | с трехступенчатой системой фильтрации |
Тип впрыска |
непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Насос |
многоплунжерный насос высокого давления ТНВД |
Система смазки двигателя | смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 14 |
Охлаждение двигателя | жидкостное под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ двигателя, л | 35 |
Трансмиссия |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 4WG190 |
Тип |
автоматическая с ручным селективным переключением режимов |
Конструкция |
планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач вперед/назад |
4/4 |
Номер передачи | передаточное число / скорость км/ч |
1 передача вперед 2 передача вперед 3 передача вперед 4 передача вперед 1 передача назад 2 передача назад 3 передача назад |
3.745 / 6.9 2.089 / 12.3 1.072 / 24.4 0,636 / 38 3,551 / 8 1,981 / 14 1,017 / 25,7 |
Сцепление, марка модель | гидропередача ZF |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1,2:1 - 2,549:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост |
ZF MT-L 3075 II |
Второй колесный мост |
ZF MT-L 3065 II |
Конструкция колесных мостов |
неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
Передаточное число |
21.53:1 |
Подвеска переднего моста |
жесткая |
Подвеска заднего моста | с осью качания и углом артикуляции 21 градусов |
Шины | 20.5 R25 Michelin XHA |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Количество колес | 4 |
Рулевое управление |
|
Тип |
сочленно-шарнирная схема поворота с активным вертикальным шарниром и гидроцилиндрами складывания |
Управление | пропорциональное, с помощью рулевого колеса |
Угол складывания | 80 градусов |
Количество гидравлических цилиндров | 2 |
Резервная система |
энергоаккумулятор давления |
Гидравлическое оборудование |
|
Тип |
гидрофицированное энергонасыщенное шасси с открытым центром и чувствительной к нагрузке производительностью |
Отбор мощности | независимый, встроенный в КПП |
Главный насос |
сдвоенный поршневой насос переменного объема |
Давление в главной системе/поток масла, bar/л.сек | 250/132 |
Давление во вспомогательной системе/поток масла, bar/л.сек | 250/132 |
Количество контуров |
4 |
Время цикла, с |
8.1 |
Объем масла, л | 210 |
Тормозное управление |
|
Тип привода |
гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления |
Тип тормозных механизмов |
ступичные многодисковые в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов |
4 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
Кабина оператора |
|
Тип |
с повышенной комфортабельностью и теплоизоляцией |
Системы защиты |
FOPS-ROPS |