Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
14 м.куб.
405 л.с.
6x6
24 тн
Продажа самосвалов высокой проходимости из США, трехосный односкатный самосвал вездеход для Севера России купить, импорт из Европы и завоз в РФ новых полноприводных самосвальных грузовиков для отсыпки месторождений, колёсные мосты Sisu, мощный дизель Cummins, КПП EATON RTSO 7312.
Самосвалы известной Американской фирмы Kenworth off highway dump truck без капотной серии K-500 с полным приводом колес по формуле 6х6, представляют собой тяжелые грузовые машины, разработанные специально для тяжелейших условий эксплуатации. Шасси самосвальное Кенворт специальное, для работы в карьерах, на лесоразработках и строительных площадках - там, где требуются особо высокая грузоподъемность, прочность ходовой части и неприхотливость в тяжелых условиях эксплуатации. Модификация самосвала Kenworth C500 6х6 в варианте вездеход имеет специальное исполнение, которое позволяет эксплуатацию самосвала в топких местах, на технологических дорогах, на снежных и ледяных дорогах Севера. Конструктивные изменения самосвала Кенуорт модели «вездеход» это: кабина DAF, без капотного исполнения для уменьшения колесной базы, мощный двигатель Камминс, механическая многоступенчатая КПП Eaton-Fuller с механизмом переключения передач без разрыва потока мощности Twin Splitter, ходовая часть финского производства Сису (Sisu). Самосвальный кузов с задней загрузкой производства Roelofs оптимизирован под перевозку грузов высокой плотности, как влажного песка, и значительно облегчает шасси, что положительно сказывается на проходимости. Рама самосвала вездехода это главное отличие от простых машин, требования рамы автосамосвала-вездехода это противостоять скручиванию при разгрузке самосвала, из за отсутствия ровных поверхностей при подъеме кузова. Обычные самосвалы опрокидываются или отделываются свернутыми рамами. Но только не рама самосвала Kenworth K500 с мощной сдвоенной рамой толщиной 10+7 мм!
Покупка самосвалов вездеходов Kenworth C500 6x6 позволяет решить проблему перевозки сыпучих, навальных и любых других грузов, в сложных метеоусловиях и бездорожья. Компания предлагает вашему вниманию достаточно широкий спектр услуг, одной из которых как раз и является продажа самосвалов вездеходов, и реализация в лизинг и кредит. Самосвал вездеход Kenworth оснащен колесной формулой 6х6 и, как большинство остальных самосвалов, рассчитан на перевозку сыпучих материалов, таких как песка, щебня, цемента, грунта и других. Отличительной особенностью вездеходов является именно способность перемещаться не только на дорогах для общего пользования, но и на пересеченной местности, а также на полном бездорожье. Вездеходы предназначены для работы в условиях как низких, так и очень высоких температурных режимов, и в высокогорных условиях при наличии затяжных подъемов и спусков.
Kenworth К 500 6x6 Tipper Trucks |
|
---|---|
Тип: внедорожный самосвал вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8430х2500х3680 |
Колесная база, мм |
4530 |
Колея, спереди/сзади, мм | 2130/2130 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
460/420 |
Снаряженная масса, кг | 14000 |
Грузоподъемность, кг | 24000 |
Полная масса самосвала, кг | 38000 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 60000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
SISU FSDP 10/ 10000 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг |
SISU FR/FS26/ 26000 |
Передаточное число главной передачи | 5,54 |
Колеса |
Michelin 16.00 R20 |
Диски |
10.00W-20 |
Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Cummins ISM |
Объем цилиндров, л |
10,8 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/147 |
Мощность, л.с./об.мин |
405/1800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1800/1200 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
115,9/129,5 |
Объем масла двигателя, л | 39 |
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л | 28 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный 6х6 с блокировками 3 межколесных и 2 межосевых дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
EATON RTSO 7312 |
Тип |
механическая синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
12/2 |
Сцепление керамическое EATON Fuller сухое одно дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 15,5". |
|
Раздаточная коробка, марка-модель |
Steyr VG 1600 |
Количество передач |
2 |
Передаточные числа повышенной/пониженной передачи | 0,84:1/1,536:1 |
Объем масла КПП+РК, л | 22 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор". Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Марка, модель | Wabco ABS-D |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
|
|
Объем топливного бака, л |
245 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 32 |
Угол въезда/съезда, ° | 33/52 |
Диаметр разворота, м | 20 |
Kenworth C500 6x6 самосвал вездеходного типа (Кенворт 6х6, США) с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.) массой до 24 тонн по пересеченной местности, в том числе V категории. Самосвал оснащается колесными мостами Sisu (Сису, Финляндия) односкатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности 16.00 R20, дизельным двигателем Камминс, кпп Итон. Грузовые колесные полноприводные автомобили-самосвалы Kenworth K500 6x6 высокой грузоподъемности и проходимости, это грузовые саморазгружающиеся автомобили, с самосвальным кузовом бункерного типа, и гидравлически наклоняемым телескопическим подъемником для выгрузки груза. Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Самосвалы вездеходного типа марки Kenworth 6х6, с задней разгрузкой, предназначены для перевозки сыпучих материалов как на автотранспортных коммуникациях шоссейного типа, так и в сложных внедорожных, а также погодно-климатических условиях. Конструкция самосвала изготовлена с учетом эксплуатации в тяжелых условиях и отличается высокой живучестью и надежностью. Kenworth С500 - серия сверхпрочных грузовиков, не имеющих себе равных в универсальности, надежности и грузоподъемности.
Конструкция самосвала Kenworth C500 6x6 выдерживает высокие и даже экстремально высокие нагрузки на ходовую часть и раму. Общая конструкция самосвала приспособлена к плохим дорогам и абсолютному бездорожью. При этом время передвижения между участками и время, затрачиваемое на загрузку, разгрузку, для самосвала Kenworth минимально. Самосвалы марки Kenworth отвечают всем требованиям безаварийной работы и при необходимости обеспечиваются круглосуточной технической поддержкой.
Строительный самосвал высокой проходимости рассчитан для одиночной работы, так и для работы с самосвальным прицепом, что позволяет довести грузоподъемность автопоезда до 54 тонн. Основное применение самосвалов Kenworth - массовые перевозки насыпных и навалочных грузов на крупных строительных объектах, при отсутствии асфальтных или бетонных дорог. Основное направление самосвала это перевозка насыпных и крупнокусковых грузов на технологических дорогах, и бездорожье. Большую часть времени самосвал Kenworth может эксплуатироваться вне автомобильных дорог в сложных условиях, с преобладанием перевозки на короткие расстояния: крутые подъемы и спуски в карьерах; движение по грунту при планировке строительных площадок, при строительстве кустов при отработке газонефтяных месторождений добывающего сектора экономики.
Kenworth C500 6x6 самосвальное оборудование:
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. |
14 |
Грузоподъемность самосвала, кг |
24000 |
Крепление гидроцилиндра |
Переднее. |
Разгрузка |
Задняя с механически запираемым бортом. |
Подогрев |
Днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой. |
Угол подъема кузова, градусов |
52 |
Защита |
Козырек FOPS для защиты кабины |
Толщина днища кузова, мм |
6 |
Толщина бортов кузова, мм |
4 |
Материал кузова |
Высокопрочная износостойкая сталь Hardox HB 450 |
Самосвал вездеход предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа самосвала - стальная, коробчатого типа, с развитыми усилителями. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек. Настил пола самосвального кузова и борта изготавливаются из высокопрочной сталей HARDOX 450. Для увеличения производительности самосвал может оснащаться самосвальным прицепом грузоподъемностью до 30 тонн, что позволяет увеличить грузоподъемность самосвального автопоезда до 54 тонны.
Kenworth C500 6x6 самосвал-тягач описание конструкции:
Конструктивно автосамосвал Kenworth C500 6x6) имеет классическую компоновку тяжелого грузового автомобиля с самосвальным кузовом с разгрузкой назад, бес-капотной компоновкой, и с жесткой рамной конструкцией, с установленным в пределах длины силовой рамы оборудованием и агрегатами. Конструкция рамы самосвала Kenworth C500, разработана с учетом и глубоким знанием сложных условий эксплуатации техники, в том числе и в России на основе многолетнего изучения характера самосвальных перевозок. В изготовлении рамы самосвала тяжеловоза применяются только современные стали повышенной прочности. Рама автосамосвала тягача является основной несущей силовой конструкцией, воспринимающей все нагрузки при транспортировке грузов. Конструкция рамы - лонжеронная. Она состоит из двух параллельно расположенных основных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами, и лонжеронными усилителями. Для усиления конструкции рамы применяется дополнительный несущий лонжерон, вложенный в основной, и повторяющий его контуры.
Рама состоит из двух прямых продольных балок (лонжеронов) постоянного сечения с толщиной стенки лонжерона 10 мм. Дополнительно вставлен внутренний усилитель, по всей длине рамы повторяющий контур основного силового каркаса с толщиной стенки швеллера 7 мм. Рама незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого шириной 95 мм обращены внутрь автомобиля. Рама высоко расположенная высотой швеллера 273 мм с вставками-усилителями, соединенных между собой семью поперечинами (траверсами) с межлонжеронным рассеянием 890 мм. К лонжеронам рамы болтами прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач и сцепления, деталей подвески, органов управления и других узлов и агрегатов. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя, изготовленная из 8 мм стали. На автомобилях-самосвалах на передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger с допустимой нагрузкой 60 тонн. Петли и штыревые сцепные устройства предназначены для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic.
Кабина водителя самосвала марки DAF, облегчённая, установлена над двигателем и передней осью. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси и сокращает длину автопоезда, и создает удобство при маневрировании в ограниченном пространстве и повышает проходимость за счет меньшей колесной базы. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: ресиверы, топливные баки, самосвальный кузов, гидравлическое оборудования привода опрокидывания кузова. Ходовая часть самосвала мостовой схемы с тремя приводными осями, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.
Силовая приводная установка:
В качестве моторной установки привода ведущих колес самосвала, а так же привода вспомогательного оборудования (самосвального, управления гидравликой прицепов) через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 60% по времени марки Cummins. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.
Производитель мотора Cummins, серия двигателя ISM11. Тип: высокомощный индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset VGT, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 11 литров. Мощность двигателя составляет 405 л.с. (298 кВт) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 1800 Нм при 1200 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью индивидуальных механических насос форсунок. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, Jake-Brake, встроенным в газораспределительный механизм. Принцип его работы основан на сбросе давления в цилиндре после такта сжатия при помощи штатного выпускного клапана.
Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 28 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя Камминс циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 39 литров. Объем дизельного топлива в баке 250 литров.