Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
440 л.с.
8x4
32 тн
ОТВЕТ НА САНКЦИИ ВВОЗ ПРОДАЖА САМОСВАЛ RENAULT 8x4 – ЛОГИСТИКА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЗАПРЕТОВ ОГРАНИЧЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОКУПКИ САМОСВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ RENAULT ПРОДАЖА В РОССИИ, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ» - ПОЛНЫЙ НАБОР ВСЕХ УСЛУГ ПО ВЫБОРУ, ОПЛАТЕ, ПЕРЕВОЗКЕ В РОССИЮ НОВЫХ И БУ RENAULT ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ В ЛИЗИНГ КРЕДИТ.
Компания Renault производит серию тяжелых самосвалов, используемых для тяжелых условий эксплуатации, с повышенными нагрузками и допустимыми полными массами автопоезда, превышающие общие европейские требования. Это линейка грузовых самосвалов Renault Kerax серии HD в версии 440.42 8x4. Самосвал использует в качестве базы мощную опорно-ходовую базу рамной конструкции с толщиной лонжерона, плюс вставленный усилитель 5 мм. Ходовая часть построена по четырёхосной схеме с использованием поперечных колёсных балок с приводом колёс по осевой формуле 8х4. Четыре оси из которых две задние приводные, позволили максимально нагрузить шасси, с допустимой нагрузкой в нормальных условиях самосвала 30 тонн, с возможностью работы с перегрузов в горных условиях на добыче полезных ископаемых до 35 тонн. Высокие тяговые и динамические характеристики самосвальной машины позволяют осуществлять буксировку прицепных самосвалов, что удваивает полезную нагрузку самосвала. Для движения самосвал Renault Kerax используется дизельный двигатель DXi 11 мощностью 440 л.с. Для трансформации момента используется многоступенчатая коробка переключения передач производства ZF.
Главный элемент грузового саморазгружающегося автомобиля - это кузовная надстройка, с полезным объемом кузова 23 кубометра. Кузов усиленный, конструкции полутруба, с дополнительным усиленным днищем за счет использования нескольких слоев стали и амортизационной резины. Кузов может быть использован в том числе для работы в горных добывающих производствах. Включая перевозку грунта и земли как землевоз, при вывозе больших масс материалов, в том числе плотных. Привод опрокидывания кузова имеет гидравлический привод от вала отбора мощности автосамосвала. Под требования клиента и заказчика, кузовная надстройка может иметь дополнительные элементы конструкции, это дополнительный козырек для защиты кабины, система обогрева кузова выхлопными газами, футеровка и герметизация кузова для перевозки жидкостей и растворов, включая бетона, шлака и шлама.
Техническое описание самосвала |
|
---|---|
Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для общих работ, используемый на автомобильном шасси предназначен для перевозки навальных грузов, сыпучих и кусковых материалов, включая предварительной взрыхлённые горные породы и камней в поперечнике не более 1 300 мм. Кузов оснащен системой обогрева за счет выхлопных газов двигателя. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 23 |
Максимальный объем загрузки, м.куб | 26 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
28000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости движения, кг | 32000 |
Производитель кузова самосвала | FJ Kipper |
Плотность груза, не более кг/м.куб | 1100 |
Объем загружаемого ковша, не более м.куб | 5 |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5930х2400х1755 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 34 |
Тип самосвального кузова |
повышенной прочности типа полутруба с дополнительно усиленным сдвоенным днищем |
Задний борт | на верхних петлях, с нижними автоматическими замками |
Толщина днища кузова, мм | 8 |
Толщина борта кузова, мм | 6 |
Материал кузова | высококачественная сталь Raex 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Гидравлическое оборудования | Hyva |
Подогрев кузова |
за счет канала подвода выхлопным газов |
Renault Kerax 440.42 8x4 HD шасси самосвала |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9378х2550х3350 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 300х8х90 |
Усилитель | вкладной 5 мм |
Расстояние между лонжеронами, мм |
переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин |
Бампер | стальной, составной |
Колесная база, мм |
2040+2455+1370 |
Дорожный просвет минимальный, мм |
360 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 12 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
15000 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 28000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
43000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
55000 |
Объем топливного бака, л | 365 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 44 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Угол въезда, ° | 25 |
Угол съезда, ° | 40 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 3.6 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 14 |
Температурный режим эксплуатации | -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Renault |
Серия | DXi-11 |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
10.8 |
Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый блок-картер |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 123/152 |
Степень сжатия | 19:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
440/1900 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2000/1150 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199 |
Турбокомпрессор | Holset HX40 turmocharger |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла, л | 36 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок с электронным управлением |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз или в кузов |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-4 |
Тормозное устройство | заслонка на выхлопе |
Мощность моторного тормоза, кВт | 135 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая |
Сцепление | ZF Sachs MFZ 430 GD900 |
Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF 16S 2220 TO |
Тип |
трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
ручка-кулиса выбора режимов движения |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 7-90 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача |
13.80:1 |
Карданная передача |
открытого типа, количество валов 2 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Серия | ZF S84 |
Тип ВОМ | зависимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х4 |
Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Renault 2xFA / 18000 |
Подвеска передней пары мостов |
индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие) |
Renault P3395 / 32000 |
Передаточное число главной передачи | 4,63:1 |
Подвеска третьего-четвертого моста |
в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Диски | стальные Lemmerz 12х24 |
Шины | Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250) |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
Количество колес | 12+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Поворотные оси |
первые две оси |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
Производитель тормозов | Renault S-cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 410х220 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 180 |
Воздушный компрессор | Knorr 360 |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество энергоаккумуляторов | 6 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 135 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |