Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 м.куб
14 тн
420 л.с.
6x6
28 тн
вездеход 6х6
Самосвал высокой проходимости MAN - это специально разработанный для внедорожных тяжелых работ грузовой автомобиль с грузовой самосвальной платформой. Конструкция самосвала уникальная, в первую очередь это база спецшасси, используемый надежный промышленный дизель, специальная компоновка и другие компоненты машины включая гидромеханическую коробку перемены передач. Данный автосамосвал оснащен специальной вагонной компоновкой с фронтальной кабиной и палубным размещением силового агрегата. При этом в конструкции вездехода используется мощная балочная рама, повышенной жесткости и прочности. Высокие качества проходимости самосвала достигаться большим дорожным просветом в 460 мм, отсутствием картера двигателя, малыми свесами и большими шинами с однорядным расположением. При этом подвеска самосвала для максимального хода колеса, использует технологию рычага и пружины, на базе планетарных колёсных мостов высокой грузонесущей способностью. Пружины, и амортизаторы специальные с длинным ходом, вынесены за пределы рамы на максимальное близкое расположение к колесу. Так же проходимость поднимает отсутствие свесов, и специальная гидромеханическая передача, позволяющая движение на сверхмалых скоростных режимах в натяг, используя встроенный гидравлический замедлитель для горных спусков. Шины самосвала устанавливаются исходя из условий работы и требований проходимости. Шины могут быть максимальным наружным диаметром 1400-1500 мм, с шириной опорной поверхности протектора 650-700 мм. Шины могут иметь конструкцию и тип протектора с конечной специализацией: снег, грязь, лес, строка, карьер. В комплектацию самосвала МАН для повышения вездеходности входит система контроля за давлением в шинах. На задние шины могут устанавливаться гусеничные траки для создания гусеничного вездехода.
Силовая передача самосвальной машины включает в себя дизельный двигатель с воздушным охлаждением Deutz 513 V8 мощностью 420 сил, который вращает полуавтоматическую гидромеханическую передачу с 16 ступенями переднего хода. Коробка смены передач имеет гидротрансформатор, и ручное селективное переключение, что наделяет механизм высокой надежностью и полным контролем оператора воителя над машиной.
MAN Frame Steer Dumper самосвальное оборудование |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой проходимости и грузоподъемностью 28 тонн метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси MAN Special eXtreme Truck в версии Extra Wide, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. |
|
Грузоподъемность, тонн |
28 |
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. |
16 |
Разгрузка | назад |
Самосвальный кузов | AJK Tippers |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5000х2500х1400 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Борт | Механический, одностворчатый, с верхним подвесом и с внутренним прилеганием |
Толщина днища кузова, мм |
8 |
Толщина борта кузова, мм |
6 |
Материал кузова |
Сталь с высокой ударной прочностью Hardox HB450 |
Крепление гидроцилиндра |
Переднее |
Подогрев | Днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой |
Скорость подъема кузова, с |
20 |
Скорость опускания кузова, с | 9 |
Угол опрокидывания, градусов |
51° |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS | с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
MAN Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
40° |
Угол съезда | 42° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1,5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
35% |
Преодолеваемая стена, см |
90 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
MAN SX 40.420 Heavy Duty Rough Terrain Chassis шасси |
|
---|---|
Тип шасси самосвала: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси-носитель экстремальной проходимости разработанное под установку самосвальной надстройки. Шасси с усиленной конструкцией серии HD для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную широкую раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины. |
|
Компоновка шасси |
Вагонная, с расположением двигателя позади кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8750х2900х3341 |
Тип рамы |
жесткого типа, с балочным профилем лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм | 1030х350х12(х2)х114 |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
4780+1500 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2505 |
Дорожный просвет, мм |
461 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 20 |
Снаряженный вес, кг |
14000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 28000 |
Полная масса, кг | 42000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 90000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 42 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 26.5 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50° |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование подъема самосвального кузова используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Deutz |
Серия | BF8L513C Twin Turbo |
Расположение | Спереди в базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Вентилятор обдува |
осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов |
Объем цилиндров, л |
14 |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/140 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Турбокомпрессоры | Borg Warner-3K-Schwitze K27-3060G11.11 |
Количество | 2 (на каждый блок) |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Мощность, л.с./об.мин |
420 (309 кВт) /2300 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1900/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
Топливо и смеси |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево, с переключателем глушитель/кузов |
Объем масла двигателя, л | 27 |
Марка моторного масла | DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4) |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 300 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип: привод по формуле колес 6х6, полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблок сцепления, КПП и РК |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки с использованием автоматической трансформацией момента |
Расположение |
Сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
11.74 9.99 8.15 6.94 5.79 4.93 4.17 3.55 2.88 2.45 2.00 1.70 1.42 1.21 1.02 0.87 10.40 8.85 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности, км/ч | 4-95 |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3D |
Тип |
Интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 400 |
Объем масла КПП + РК |
19 |
Объем масла (Dexron III) гидротрансформатора, л | 12 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: специальная, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
Специальные широкие мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN HD7-0880-M5 / 20000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN H7-0880-M7 / 20000 |
Передаточное число главной передачи | 5,92:1 |
Подвеска мостов |
взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI |
Пружины |
диаметром стального прутка пружины 36 мм, длина пружины без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм |
Гидравлические амортизаторы | Диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм |
Размещение упругих систем амортизации | вынесенного типа, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора |
Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные |
Шины | Michelin XZL 16 R20 (1413х490) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF DC 8098 Orbital |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 28° |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1400 |
Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | MAN-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 360 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2,8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/220 |
Стартер, kW | 6,5 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
алюминиевая, штамповано-сварная с гидравлическим подъемником и комбинированной амортизационной подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
MAN CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
система пожаротушения |
MAN Special eXtreme Truck 40.420 6x6 в версии Extra Wide, это специализированный крупнотоннажный специальный саморазгружающийся автомобиль на пневмоколесном ходу с надстройкой класса «самосвальный кузов». Автомобиль относится к специализированным транспортным средствам экстремальной проходимости, с главным назначением - перевозка сыпучих и кусковых грузов, по дорогам всех категорий, по классификации сложности I-V типа, при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия самосвалов MAN Special eXtreme Truck представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.
Особенности и преимущества самосвалов MAN SX:
Шасси внедорожного самосвала использует особую компоновку и конструкцию грузовой машины, специальной серии машин экстремальной проходимости MAN Special eXtreme Truck с объединением всех преимуществ самосвалов жесткой рамой и грузовых машин с сочленно-шарнирной рамой, и представляет собой промежуточный тип техники. Шасси автомобиля с самосвальной грузовой платформой построена по вагонной компоновке, когда кабина водителя расположена над передним мостом, а силовой агрегат расположен позади кабины, ближе к центру масс, а в случае грузового самосвала MAN SX с палубным размещением. Это позволяет улучшить условия обитания водителя за счет отсутствия раскачки кабины, облегчает вход-выход, и позволяет поднять мотор выше уровня рамы для защиты карета двигателя. Попутно данная схема облегчает доступ к двигателю для ремонта и обслуживания, и не позволяет перегруз первой оси. Жесткая рама самосвального автомобильного шасси использует раму замкнутого или балочного сечения, с максимально высокой жесткостью конструкции. Для автомобильных шасси подобная рама является уникальной, создания закрытого силового контура позволяет в 30 раз поднять прочность конструкции по сравнению с лонжероном. Силовая передача самосвала MAN состоит из чрезвычайно надежного и выносливого дизельного двигателя Deutz V8 серии 513 мощностью 420 сил. Двигатель данного самосвала является лучше силовой установкой в мире для сложных условий эксплуатации. Силовой агрегат оснащен воздушно-масляной системой охлаждения с приводным вентилятором обдува, а значит мотор идеален для работы в условиях низких температур, когда высокая температура газов и масла дают тепло как для всей машины, так и обогрева самосвального кузова. Трансмиссия самосвала так же гибридного типа, использует оригинальную конструкцию и исполнение. В основе конструкции вынесенный по центру машины моноблок, который состоит из сцепления, коробки смены передач с 16 ступенями переднего хода, и одноступенчатой раздаточной коробки, и все это в едином картере. Моноблок соединен карданной передачей с блоком гидротрансформатора WSK. Название данной трансмиссионной передачи - гидродиапазонная КПП. Трансмиссия подобной конструкции обладает важными преимуществами гидромеханических «автоматов» и традиционных механических многовальных КПП - это надёжность, большое количество передач, ручной контроль за выбором режима, трансформация момента в широких пределах, устранение циклических потоков мощности, торможение за счет гидротрансформатора. Для вращения колёс и создания опорного контура в ходовой части самосвала используются жесткие мостовые балки повышенной надежности. В состав подвески мостов входит рычажный механизм, пружины и амортизаторы. При этом все части в системе подрессоривания и амортизации в самосвале взаимозаменяемые, что увеличивает живучесть, упрощает ремонт, и позволяет иметь на борту необходимый набор запасных частей для полевого ремонта. Особенность подвески колес - это возможность за 5 минут провести полевой ремонт по замене всех систем амортизации на оси, без использования специального инструмента. Колесные мосты позволяет устанавливать только однорядные шины, с возможностью использования крупногабаритных или арочных шин с большим опорным контуром.