Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
3.5 тн
200 л.с.
4x4
вездеход
Легкий внедорожник Unimog U900 4x4 - это базовое шасси вездехода построенное для производства на его базе автомобилей для движения по бездорожью. Конструкция автомобиля выполнена по технологии AgroTruck, или комбинированного транспортного средства высокой проходимости промежуточного типа, с использованием сильных сторон энергонасыщенных тракторов и грузовых полноприводных автомобилей. Колесный носитель оборудования относится к самоходной платформе энергетически насыщенного трактора, и выступает как законченный моторизированный самоходный агрегат носитель оборудования. Шасси-платформа с двумя осями использует большие передаточные числа в трансмиссионных передачах и главных передающих парах, что с блокировками дифференциалов и специальными шинами делает тягу шасси на уровне тяжелых тяговых машин, а установленное мощное гидрооборудование, относит данный тип машины к универсальным энергонасыщенным промышленным тракторам.
Автомобиль 4х4 имеет компоновку двухместной кабины увеличенного объёма с задней погрузочной платформой и расположением двигателя и трансмиссии в пределах колёсной базы. Шасси имеет базовый 200 сильный дизель объемом 5.7 литра. Трансмиссия использует многоступенчатую коробку переключения передач с 28 передачами переднего хода. В состав трансмиссионной передачи входит отбор мощности ВОМ механического типа с выводом валов в переднюю и заднюю часть автомобиля. Трансмиссия шасси специальная, скоростная. Колёсное шасси Унимог использует мощную раму с уникальными характеристиками кручения, с мощной ходовой частью на базе портальных П-образных мостов с рычажно-пружинной подвеской колёс. Мосты с разнесённой осью вращения колеса и полуосей позволяет иметь дорожный просвет 500 мм, с высокой тягой на колёсах за счет большого передаточного числа главной передачи 6.52:1. Штатные шины базовой колёсной машины Унимог размерности 445/70 R24, с возможностью установки шин большей размерности для сложных условий. Дополнительно к шасси внедорожника предлагается широкий комплекс навесных устройств и оборудования, в том числе системы отбора мощности, многоступенчатые системы ходоуменьшения, лебедки, грузоподъемные устройства, крановые установки и прочее.
Unimog U900 4x4 Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
45° |
Угол съезда | 45° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1 |
Максимально преодолеваемый уклон |
65% |
Преодолеваемая стена, см |
60 |
Преодолеваемый ров, см |
80 |
Unimog U900 4х4 колесное шасси |
|
---|---|
Тип: специальное колесное полноприводное внедорожное тракторное шасси. Шасси с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации и проведения тяговых работ. |
|
Кузов |
двухместный, типа пикап (грузовая открытая платформа) с расположением двигателя в пределах базы |
Тип | интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм | 3500х2440х2500 |
Колесная база, мм |
2390 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1630 |
Дорожный просвет (на колесах 445/70 R24), мм |
500 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
3500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 2000 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1500 |
Грузоподъемность шасси, кг | 2000 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 15000 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 14 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 3 |
Daimler-Benz OM353.999 СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный индустриальный высокооборотный дизель Mercedes серии 353 с рядной архитектурой цилиндров, с блок-картером жесткой конструкции. Двигатель жидкостного охлаждения, с турбонагнетателем. |
|
Производитель | Mercedes-Benz |
Серия | MB OM353.999 |
Расположение | спереди в базе, продольно |
Объем цилиндров, л |
5,7 |
Конструктивная форма | R-образная (рядная) форма |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с./об.мин |
200/2600 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
650/1200-1800 |
Максимальные обороты двигателя | 2800 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 160 |
Тип топливного насоса | рядный механический ТНВД |
Нагнетатель | турбокомпрессор BorgWarner |
Объем масла двигателя, л | 12 |
Система охлаждения | жидкостная, под давлением |
Объем охлаждающей жидкости, л |
23 |
Экологический стандарт |
Tier |
Unimog gearbox ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода: механический 4х4, подключаемый полный привод с блокировкой всех дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes UG2/30 |
Тип |
механическая с ручным селективным переключением |
Сцепление | F&S GFM 330K |
Тип | сухое однодисковое, усиленное |
Привод | гидравлический с пневматическим усилителем |
Количество передач вперед/назад |
8/4 |
1 повышенная передача 2 повышенная передача 3 повышенная передача 4 повышенная передача 1 пониженная передача 2 пониженная передача 3 пониженная передача 4 пониженная передача Задний ход 1 Задний ход 2 Задний ход 3 Задний ход 4 |
14.53 8.03 5.31 3.23 4.50 2.49 1.65 1.0 11.62 6.42 4.25 2.59 |
Раздаточная коробка |
Mercedes |
Тип |
интегрированная планетарная, 2-х ступенчатая |
Передаточное число понижающей передачи |
4.67:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:3 |
Объем масла моноблока КПП, л | 6,6 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 2 (перед-зад) |
Тип ВОМ | независимого типа от КПП |
Колесные мосты | |
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB AU 2/14S - HU 2/14S серии HD Heavy Duty |
Передаточное число главной передачи | 6.52:1 |
Бортовой коэффициент | 2.07:1 |
Тип |
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси |
Подвеска |
рычажная с использованием А-образного рычага с опорой на КПП и с тягой Панара |
Система амортизации |
на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах |
Стабилизатор | на всех осях |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
Шины | 445/70 R24 (1255х465) |
Колесные диски | DW15Lx24 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
Mercedes LS3B |
Одноконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип основной системы торможения |
Пневмогидравлический |
Тип тормозного механизма |
дисковых на всех осях |
Количество контуров | 2 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Давление в системе, атм | 30 |
Объем ресиверов, л | 120 |
Компрессор производительностью, л/мин | 135 |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
Стартер, kW | 4 |