Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
5.5 тн
130 л.с.
4x4
снегоболотоход
Экспедиционный внедорожник Унимог в кузове 435 является лучшим в серии вездеходов Mercedes Unimog. Модель U435 имеет платформу размеров достаточную для постройки на шасси полноценного экспедиционного внедорожника, но в то же время использует современную конструкцию, которая до сих пор в производстве на конвейере Daimler-Benz, но без использования электронных систем и узлов и агрегатов, которые могут быть выведены из строя в сложных условиях.
Рамный внедорожник использует уникальную сложносоставную раму, которая имеет большие возможности по торсионному вращение, что позволяет увеличить углы скрещивания колёсных мостов. И позволяет максимально надежно цепляться шинам за опорную поверхность. Мосты колёсные П-образного типа с нижним расположением оси вращения колеса, позволяет повысить дорожный просвет, нарастить момент на колёсах без риска повреждения полуоси, и одновременно дает возможность установки широкопрофильных шин большого диаметра. Штатная коробка переключения передач 8-и ступенчатая с ручным переключением и с режимом реверса для заднего хода. Штатный дизель — это надежный и выносливый агрегат Мерседес MB OM353 с рабочим объемом 5.7 литра и мощностью 130 л.с. Двигатель экономичный, с высоким ресурсом и высоким моментом на низких оборотах. Доступны модификации мощностью до 300 л.с. Доработанный внедорожник Унимог имеет кузовную надстройку для производства на базе автомобиля конечный тип транспортного средства. Модернизация базового шасси с установкой шин производства S-Profi размерностью 1300х550-553 позволяет использовать вездеход Унимог как снегоболотоход. Шины на Унимог низкого давления 1300х550-553 – это легендарная шина от КрАЗа "Лаптежник" с уменьшенным количеством слоев, шина предназначена для повышения проходимости, и имеет наружный диаметр 1300 мм с шириной опорной части протектора 550 мм. Доступны крупногабаритные шины, в том числе пониженного давления производства Michelin и Trelleborg с назначением: Арктика, сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Шасси вездехода может быть оснащено автоматической системой контроля и изменения давления в шинах.
Модификации внедорожника Унимог могут включать в себя специальные доработки и тюнинг для повышения проходимости. Это: лифт подвески, форсирование (увеличение мощности двигателя), установка пассажирского кунга, производство специального автомобиля для геологов, энергетиков, спасателей, удлинение рамы, подкат третьей оси для постройки модификации Унимог 6х6, установка лебёдок эвакуации, установка кабин спаренных и сдвоенных.
Mercedes-Benz Unimog 1300L (серия 435) комплектация |
|
---|---|
Полноприводное шасси типа Agrotruck производства Daimler-Benz с установленным оборудованием типа «бортовой кузов», представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек. |
|
Штатное оборудование |
|
Надрамник |
специальный, учитывающий особенности рамы, с двухточечным креплением к раме и шарнирами смещения при скручивании основной рамы |
Опциональное оборудование | |
Тягово-эвакуационная лебедка | Rotzler |
Максимальное тяговое усилие, кгс |
12000 |
Длина и диаметр жилы троса, мм | 65/18 |
Вывод каната | в обе стороны |
Привод |
гидравлический |
Управление |
электрическое |
Скорость навивки |
9 30 |
Крепление | по центру |
Функции |
нейтраль, блокирование барабана, тяга |
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ |
независимая |
Привод |
трансмиссионный, независимый |
Частота оборотов двигатель/ВОМ |
1:1 |
Насос |
аксиально-поршневой |
Производитель |
Parker Pump F1 |
Давление, bar/поток л.мин |
400/100 |
Мощность, кВт | 100 |
Тягово-сцепной прибор | Ringfeder |
Серия | RUwg K1D |
Сцепной палец, мм | 50 |
Допустимая нагрузка, кг | 25000 |
Механический отбор мощности 540/1000 |
во все стороны (4 шт) |
Гидравлический отбор мощности ГСОМ | от двигателя, ВОМ, трансмиссии |
Количество насосов |
4 |
Гидростатический ход |
Linde HydroDrive |
Локомобильный ход |
ZAGRO |
Понижающий редуктор |
55.87:1 |
Гидротрансформатор | MB WSK |
Автоматическая коробка смены передач |
Allison |
Система контроля за давлением в шинах |
Mercedes |
Автоматизированная песочница | Mercedes |
Арктический пакет |
-60° |
Автоматическая система смазки | Lincoln |
Внутреннее покрытие | пенополиуретан |
Покрытие кузова | полимочевина |
Unimog 435 описание шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы. |
|
Тип |
колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
полукапотная, с расположением кабины в пределах колёсной базы шасси |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
5590х2330х2830 |
Тип рамы |
жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром |
Размеры рамы |
переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона |
Поперечины | трубчатые |
Сцепные петли | 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
3250 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1860 (на шинах 12.5 R20) |
Дорожный просвет, мм |
440 (на шинах 12.5 R20) |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
5500 |
Грузоподъемность, кг | до 3000 |
Допустимая полная масса, кг |
8500 |
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн |
3 |
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн | 5.5 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг | 15000 |
Объем топливного бака, л | 160 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 16 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Минимальная скорость при 2800 об/мин, км/ч | 6.3 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 7 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Угол въезда/съезда | 46/51 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с атмосферным впуском. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM352A |
Расположение | переднее, полукапотное |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров |
Объем цилиндров, л |
5.7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 17:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин |
130(96)/2800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
350/1600-2400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199/1600 |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Марка | Bosch EP 330 |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch DLLA 150 S 2120 |
Впуск |
с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины |
Выпуск |
прямой, слева по ходу кабины вниз |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 15 |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем ОЖ двигателя, л | 20 |
Охлаждение | жидкостное под давлением в радиаторах |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe |
Тип трансмиссионной передачи |
с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа |
Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса |
Редуктор отбора мощности 540/1000 | в едином блоке со сцеплением, независимого типа |
Конструкция |
модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса |
Сцепление | сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Марка-серия | F&S GFM 350K |
Диаметр диска, мм |
350 |
Количество передач в основной коробке |
8 |
№ передачи | передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
13.01-6.3 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче | 86.65:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:1,78 |
Карданные валы |
закрытого типа |
Объем масла моноблока КПП, л | 20 |
Колесные мосты | |
Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Производитель | Daimler-Benz |
Движитель | колесный |
Количество осей | 2 (1+1) |
Серия колесных мостов |
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S |
Передаточное число главной передачи | 6.53:1 |
Бортовой коэффициент трансформации |
2.92:1 |
Тип колесных мостов |
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления |
Подвеска мостов |
рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара |
Система амортизации |
на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI |
Стабилизатор | на переднем мосту |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
Диски | Standard 11x20 стальные сварные |
Шины | Бескамерные Continental 12.50 R20 Continental MPT (335/80 R20) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 4+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
MB LS 3B |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип | интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Угол поворота передней оси | 32° |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Расположение рулевой сошки | верхнее |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Тип тормозного механизма |
дисковые |
Производитель | Mercedes-Benz |
Диаметр диска, мм | 374 |
Исполняющие механизмы | на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий для прицепа |
1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Компрессор | Bosch |
Тип | поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб |
Производительность, л/мин | 375 |
Объем ресиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |
кабина |
|
Тип |
полукапотной компоновки, с повышенной теплоизоляцией |
Расположение кабины | в пределах колесной базы |
Крепление кабины |
трехточечное с упругими шарнирами крепления |
Конструкция кабины |
стальная, штампованная |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |