Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
24 м.куб
19.5 тн
540 л.с.
6x6
30.5 тн
спецшасси 6х6
Самосвал для навальной перевозки угля в угольных разрезах должен обладать высокими характеристиками грузоподъемности, объема кузова, качеством шасси. Под требования клиента компания Astra производит автосамосвал с кузовом Cantoni используемый для открытых горных работ на добыче угля. Самосвал на шасси внедорожного автомобиля Astra HHD8 6x6 серии Coal Tipper Truck, имеет специальных трехосную конструкцию транспортного средства, адаптированную под условия карьеров, с осложнённым рельефом и наличием дорожных предпястий. Главный элемент углевозного транспортера - это самосвальный кузов для угля, конструктивно который отличается от других самосвальных платформ для горной промышленности, это увеличенный объем, задний борт, отсутствие подогрева кузова. Кузовная надстройка производства Cantoni имеет типовую конструкцию оборудования для трехосного самосвала для карьерных угледобывающих работ, с мощным силовым каркасом, усиленной конструкцией с наличием козырька FOPS для защиты оператора от падающих предметов, с возможностью откидывания кабины самосвального автомобиля при остановке двигателя. Объем геометрический кузова углевоза равен 24 кубометра, с расчётной нагрузкой на 50 тонн. Днище самосвального кузова имеет толщину стали марки HARDOX серии HB450 толщиной 12 мм, плюс борта кузова серии стали HB400 с толщиной 8 мм.
Шасси грузового автомобиля используемого в качестве базы горного самосвала для угля, производства Astra HHD8 66.540 6x6, с тремя осями и безкапотной компоновкой, в пределах геометрических размеров которого расположена мощная усиленная рама, с наличием трех осевых агрегатов производства Kessler, в составе переднего приводного моста и задней балансирной тележки, с допустимой нагрузкой всех трех осей до 62 тонн, на рессорной подвеске. Главная передача мостов Kessler «растянутая», с коэффициентом трансформации момента 7.29:1. Штатные шины двухскатные, размерности 14.00 R20 производства Michelin XZL. Тяжелый самосвал-углевоз оснащен мощным дизельным силовым агрегатом, который развивает 540 л.с. Для трансформации момента в составе трансмиссии используется гидромеханическая передача Allison HD4700 с встроенным гидродинамическим тормозным ретардером мощностью 600 кВт. Гидромеханическая трансмиссия самосвала с полностью автоматическим переключением позволяет автоматизировать процесс работы машины, с возможностью долгой езды в натяг на длинных подъемах и карьерных перегонах, а также обеспечивает компенсацию мощности за счет проскальзывания и работая в режиме трансформации момента. Встроенный не изнашиваемый тормоз высокой мощностью улучшает безопасность горной машины, и позволяет резко снизить расход тормозных колодок. По требованию заказчика тормоза могут быть оснащены водяным охлаждением.
Astra HHD8 66.540 6x6 Самосвал для перевозки угля |
|
---|---|
Назначение самосвала: полноприводный самосвал высокой грузоподъемности, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе добычи угля, и других полезных ископаемых. Самосвал-углевоз может быть использован в качества прицепного тягача для работы в составе самосвального автопоезда из одиночного самосвала и прицепного самосвала для угля. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 24 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
30500 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
40000 |
Производитель кузова самосвала | CANTONI & CSpA |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5200х2800х1440 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 20 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт | с верхними петлями раскрытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации |
Толщина днища кузова, мм | 12 |
Толщина борта кузова, мм |
8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
60 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием сварного козырька в единой конструкции с самосвальным кузовом |
Параметры геометрической проходимости самосвала |
|
---|---|
Угол въезда |
32.6° |
Угол съезда | 23.4° |
Угол бокового опрокидывания |
40° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.6 |
Максимально преодолеваемый уклон |
32% |
Преодолеваемая стена, см | 30 |
Преодолеваемый ров, см |
40 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
365 |
Astra Heavy Heavy Duty 66.540 6x6 шасси самосвала |
|
---|---|
Тип транспортного средства: специальный трехосный носитель самосвального кузова для открытых горных и общепромышленных грузовых и доставочных работ. Шасси самосвала использует базу специального транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Компоновка шасси |
Бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 1+2 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм |
8830х3000х3720 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
820х320х10х90 |
Колесная база, мм |
3800+1450 |
Колея колес, мм | 2130 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
365 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 22 |
Снаряженный вес, кг |
20000 |
Допустимая нагрузка, кг |
40000 |
Полная масса, кг | 64000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
100000 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Объем топлива в баке, л |
300 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50° С |
Дорожные условия | карьерные технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
Iveco-Cursor 13 F3B E3681F |
Расположение | Спереди, над первым мостом, продольно |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
12,9 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 135/150 |
Мощность, л.с./об.мин |
540/1900 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2350/1000-1690 |
Турбонагнетатель |
Holset VGT |
Тип впрыска | Common Rail |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
29 |
Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: полный постоянный привод всех колес по осевой формуле 6х6 (привод на первую пару колес и мосты задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison HD4700 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 7/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача Задний ход |
7.63:1 3.51:1 1.91:1 1.41:1 1.00:1 0.74:1 0.64:1 8.4:1 |
Гидротрансформатор | Allison TC-561 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.68:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
500 |
Раздаточная коробка | ZF Steyr VG-2700 |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.913:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
277 XGF JP-D5XY |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло АКПП, л | 13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8099 |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 38° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1100 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Kessler LT41 / 14000 |
Второй третий и мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир) |
Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 48000 |
Подвеска мостов |
Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами |
Диски | Стальные составные диски 10х20 |
Шины | 14.00 R20 Michelin |
Ошиновка | Двухскатная |
Количество колес |
10+1 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Производитель | Kessler duo-duplex |
Тип тормозного механизма |
Дисковые |
Объем воздушных ресиверов, л | 130 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор |
Wabco 630 CC |
Производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный фильтр-патрон Wabco |
Система управления торможения |
Антиблокировочная система тормозов ABS и система контроля тягового усилия EBL |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
500 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Bosch |
Мощность, кВт |
2.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/170 |
Стартер |
Bosch |
кабина самосвала |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная без спального места |
Конструкция кабины |
стеклопластиковая (фиберглас), каркасно-панельная производства Astra |
Стекла | атермальные |
Система климатического контроля | Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |