Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
25 м.куб
440 л.с.
8x4
40 тн
КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ МАЙНИНГ MERCEDES AXOR ПРОДАЖА В МОСКВЕ, В НАЛИЧИИ НОВЫЕ ГОРНОРУДНЫЕ СКАЛЬНЫЕ САМОСВАЛЫ МЕРСЕДЕС НИЗКАЯ ЦЕНА ЛИЗИНГ, САМОСВАЛ РУДОВОЗ РУДНИЧНЫЙ АРЕНДА В МОСКВЕ, ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ САМОСВАЛЫ MERCEDES ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ ИМПОРТ ТАМОЖНЯ ЦЕНА ИЗ ЕВРОПЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ.
Тяжелый самосвал для открытых горных работ Mercedes-Benz AXOR 5044 8x4 грузоподъемностью на всех скоростях движения 40 тонн и 45 тонн с ограничением скорости, с кузовом для скальных горных пород, относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mercedes Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных грузовозов для горной массы на открытых горных разработках, и работы в качестве доставочной машины на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза, камневоза и автосамосвала для перевозки песка. Самосвальный карьерный грузовик Mercedes использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания и доставки его на обогатительный комбинат. Самосвал несмотря на схожесть с обычными дорожными думперами имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн. Двигатель OM501 объемом 12 литров и мощностью 440 л.с. Колёсные мосты самосвала усиленные, передние управляемые имеют допустимую нагрузку в 10.5 тонн, задние мостовые балки допускают нагрузку в 16.5 тонн. Трансмиссия использует автоматизированную КПП Mercedes Telligent с 16 передачами переднего хода, сцепление двухдисковое усиленное. Самосвальный кузов производства KH-KIPPER с объёмом 25 метров кубических, предназначен для перевозки горной массы в виде сыпучих грузов, камней и руды при работе на горной выработке в паре с горными экскаваторами с объёмом ковша не более 5 кубометров. Высококачественные шведские стали обеспечивают необходимую жесткость и большую прочность в тяжелых эксплуатационных условиях на горной добыче. Кузов самосвала сварен из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется дополнительный элемент защиты, который позволяет подъем кабины в случае остановки двигателя. Днище самосвального кузова имеет толщину стали марки HARDOX серии HB450 толщиной 10 мм, плюс борта кузова серии стали HB400 с толщиной 5 мм.