Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
24 м.куб
480 л.с.
8x8
45 тн
САМОСВАЛ 45 ТОНН ВВОЗ В РОССИЮ ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ РЕГИСТРАЦИЯ ПСМ ПТС ГОРНЫЙ АВТОСАМОСВАЛ ASTRA, ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫХ САМОСВАЛОВ РУДОВОЗОВ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ УГЛЕВОЗОВ КАМНЕВОЗОВ КАРЬЕРНЫХ ГРУЗОВЫХ САМОСВАЛЬНЫХ МАШИН АСТРА 8Х8 – ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН АРМЕНИЯ ОАЭ ЗЕМЛЕВОЗ РУДОВОЗ ПЕСКОВОЗ, ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ САМОСВАЛ УГЛЕВОЗ, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА САМОСВАЛ МАЙНИНГ СКАЛЬНИК РУДА КОКС КАМЕНЬ, ОПЛАТА НА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НА ТЯЖЕЛЫЙ ГОРНЫЙ САМОСВАЛ.
Полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 45 тонн Astra HD9 88.48 8x8, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений. Самосвал состоит из ходовой несущей платформы, и кузовной надстройки с устройством опрокидывания грузовой ёмкости. Шасси производства Astra использует собственную раму усиленного типа с оригинальной кабиной с компоновкой «кабина над двигателем». Главная характеристика самосвала, которая определяет его функциональное назначение и область эксплуатации, это полезная нагрузка и характеристики привода колёс. Ходовая часть самосвал включает четыре оси производства Kessler, данные мосты установлены на машине вследствие высоких характеристик грузоподъемности и надёжности. Все мосты Kessler имеют усиленную балку, полный привод и возможность установки крупногабаритных шин. Главная передача моста включая двухступенчатую бортовую передачу имеет ГП 7.29:1. Ошиновка самосвала двухскатная, на колёсах 325/95 R24. Первые две приводные оси допускают суммарную нагрузку до 20 тонн, задняя подвеска объединяя оси с помощью рессор в балансир грузоподъемностью в 43 тонны. Допустимая полная масса самосвала в одиночном варианте достигает 60 тонн на всех скоростях движения. С возможностью повышения нагрузки до 50 тонн при работе на технологических дорогах. Высокие возможности силовой передачи и трансмиссии позволяют использовать самосвал Astra HD9 с самосвальным прицепом с полной массой 80 тонн, что позволяет поднять суммарную нагрузку на транспортную машину до 100 тонн руды, песка, угля и других продуктов добычи полезных ископаемых и строительного мусора.
Самосвальный кузов общего назначения изготовлен компанией Cantoni. Ёмкость самосвала сварена из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора, а также обеспечивает равномерный прогрев с помощью выхлопных газов. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется дополнительный элемент защиты, который позволяет подъем кабины в случае остановки двигателя. Объем геометрический кузова самосвала равен 24 кубометра, с расчётной нагрузкой на 60 тонн. Днище самосвального кузова имеет толщину стали марки HARDOX серии HB450 толщиной 12 мм, плюс борта кузова серии стали HB400 с толщиной 8 мм.
Силовая передача самосвала состоит последовательного набора агрегатов, в составе дизельного двигателя Iveco Cursor мощностью 480 сил, который подает мощность на колеса посредством трансмиссионной гидропередачи Allison HD4700 с полностью автоматическим переключением. Гидромеханическая многоступенчатая трансмиссия в составе транспортной самосвальной машины повышает эффективность технологического транспорта; позволяет эксплуатацию самосвала на затяжных и повышенных уклонах в глубоких карьерах без перегрева узлов трансмиссии; повышает тягово-динамические и топливно-экономические характеристики самосвала; улучшает безопасность за счет встроенного гидродинамического не изнашиваемого тормоза. Мощность двигателя после трансформации в АКПП передаётся на раздаточную коробку с последующей передачей карданными валами на переднюю и заднею парку колёсных мостов по формуле 8х8.
Astra HD9 88.48 8x8 Dump Truck самосвал |
|
---|---|
Назначение самосвала: полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 45 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 24 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
45000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
50000 |
Производитель кузова самосвала | CANTONI & CSpA |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5940х2300х1760 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 30 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт | типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации |
Толщина днища кузова, мм | 12 |
Толщина борта кузова, мм |
8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
независимая от кузова, с использованием козырька защиты и основания |
Параметры геометрической проходимости самосвала |
|
---|---|
Угол въезда |
29.8° |
Угол съезда | 23.4° |
Угол бокового опрокидывания |
43° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.6 |
Максимально преодолеваемый уклон |
32% |
Преодолеваемая стена, см | 30 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
353/305 |
Astra HD9 88.48 8x8 полноприводный самосвал |
|
---|---|
Тип транспортного средства: специальный четырехосный носитель самосвального кузова для открытых горных и общепромышленных грузовых и доставочных работ. Шасси самосвала использует базу многоосного транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х8, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Компоновка шасси |
Бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 2+2 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм |
9480х2500х3790 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
820х320х10х90 |
Колесная база, мм |
1900+3100+1450 |
Колея колес, мм | 2130 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
353/305 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 22.5 |
Снаряженный вес, кг |
18000 |
Допустимая нагрузка, кг |
45000 |
Полная масса, кг | 63000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
100000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Объем топлива в баке, л |
300 |
Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
Iveco-Cursor 13 F3B E3681F |
Расположение | Спереди, над первым мостом, продольно |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
12,9 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 135/150 |
Мощность, л.с./об.мин |
480/1900 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2300/1100-1440 |
Турбонагнетатель |
Holset VGT |
Тип впрыска | Common Rail |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
29 |
Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: полный постоянный привод всех колес по осевой формуле 8х8 (привод на первую пару мостов и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison HD4700 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 7/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача Задний ход |
7.63:1 3.51:1 1.91:1 1.41:1 1.00:1 0.74:1 0.64:1 8.4:1 |
Гидротрансформатор | Allison TC-561 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.68:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
500 |
Раздаточная коробка | ZF Steyr VG-2700 |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.913:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
277 XGF JP-D5XY |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло АКПП, л | 13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8099 |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 38° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1100 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Kessler LT41 / 10000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Kessler LT41 / 10000 |
Третий и четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир) |
Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 43000 |
Подвеска мостов |
Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами |
Диски | Стальные монодиски 9х20 |
Шины | 325/95 R24 Michelin |
Ошиновка | Двухскатная |
Количество колес |
12+1 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический |
Производитель | Kessler duo-duplex |
Тип тормозного механизма |
Дисковые |
Объем воздушных ресиверов, л | 130 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор |
Wabco 630 CC |
Производительность, л/мин | 600 |
Антиблокировочная тормозная система | ABS Wabco |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
500 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Bosch |
Мощность, кВт |
2.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/170 |
Стартер |
Bosch |
Мощность, кВт |
5.5 |