Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 м.куб
480 л.с.
6x6
30 тн
ЛИЗИНГ САМОСВАЛ ВОЛЬВО 6х6, КУПИТЬ САМОСВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ VOLVO В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ШАССИ VOLVO 6x6 ДЛЯ УСТАНОВКИ КУЗОВА, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ИЗ КАЗАХСТАНА ПРОДАЖА НОВЫХ И ПОДЕРЖАННЫХ БУ САМОСВАЛОВ ИЗ ЕВРОПЫ, ТАМОЖНЯ В РОССИИ.
Самосвал высокой грузоподъемности Volvo FL14 MT представляет собой армейский полноприводных вездеходный думпер, используемый в качестве землевоза. Грузовой самосвал Вольво использует оригинальную конструкцию машины, в составе которой мощная сдвоенная рама, колёсные мосты с двойной редукцией от производителей ZF и Eaton. В качестве энергетического привода используется мощный двигатель промышленного типа Cummins N14, который приводит в движение специальную многоступенчатую коробку переключения передач Caterpillar. Ошиновка тяжелого трехосного самосвала грузоподъемностью тридцать тонн строго односкатная, на разновеликих колёсах спереди и сзади. На переднем мосту установлены шины размерности 395/85 R20 с шириной 400 мм, на задних осях используются шины с шириной 550 мм размерности 525/65 R20.5 производства Michelin XZL. Внедорожный самосвал с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MT представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Для повышения грузоподъемных характеристик, самосвал может быть использован как тягач самосвального прицепа с дополнительной полезной нагрузкой в 30 тонн, что позволяет повысить общую производительность сцепки до 60 тонн.
Самосвальное оборудование |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 30 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 16 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
30000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
35000 |
Производитель кузова самосвала | AJK Tipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5000х2450х1400 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 28 |
Тип самосвального кузова |
Типа полутруба (Half-Pipe) с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт |
внутреннего прилегания, с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова |
Толщина кузова, мм | 8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
Volvo FL12 MT Dumper Truck самосвал |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального оборудования. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8600х2500х3350 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 275х10х90 |
Усилитель | 5 мм (повторяет по контуру основной профиль) |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4300+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2060/2055 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 525/65 R20.5), мм |
440/400 |
Угол въезда/съезда, ° | 42/40 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
13500 |
Грузоподъемность, кг | 30000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
43500 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
10000 33500 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 42 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Cummins дизельный ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя: поршневой четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и его смесей. Двигатель производства Cummins BIG CAM с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбонагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха, использован от промышленных тракторов. |
|
Марка, модель |
Cummins NTC-440 |
Расположение |
Спереди под капотом, впереди кабины и над передней осью |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Степень сжатия | 13.5:1 |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
14 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 140/152 |
Мощность, л.с./об.мин |
480/2100 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1950/1200-1550 |
Турбонагнетатель |
Holset HX40W |
Тип впрыска |
непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД |
Расход топлива, g/Kw.h | 231 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
44 |
Объем охлаждающей жидкости, л |
66 |
Моторный тормоз | Jacobs 130 |
Caterpillar D7155 ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 6х6 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Caterpillar D7155 OD |
Тип |
полуавтоматическая, механическая несинхронизированная |
Конструкция |
с встроенным сцеплением и с использованием прямозубых шестерен, и пневматического управления механизма смены передач |
Переключение передач |
с помощью диапазонного селектора с последовательным включением передач |
Сцепление |
с двумя устройствами (на ведущем и ведомом валу КПП) с использованием многодисковых пакетов фрикционов и тормозных механизмов уравнения скоростей |
Количество передач вперед/назад | 16/2 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
14.77 12.21 10.07 8.33 6.89 5.70 4.70 3.89 3.14 2.60 2.14 1.77 1.47 1.21 1.00 0.83 14.77 8.33 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч |
3.9-95 |
Раздаточная коробка | Oshkosh F-U29 |
Количество передач |
1 |
Коэффициент трансформации момента |
1:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana 270 Series |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло КПП, л | 21 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF SA APL9000 / 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN 372FR / 16500 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN371BA / 16500 |
Передаточное число главной передачи | 5,41:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
9 (13х101х1800) |
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 12 (26х90х1450) |
Диски переднего моста |
составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20 |
Шины переднего моста | бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) |
Диски задних мостов |
составные с запорным кольцом Lemmerz 16х20.5 |
Шины задних мостов | бескамерные Michelin XZL 525/65 R20.5 (551х1250) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 6+2 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 250 |
Воздушный компрессор | Wabco |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1200 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | компрессионным моторным тормозом Jake Brake |
Мощность торможения, кВт | 300 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
VOLVO FL14 MT внедорожный самосвал с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MT представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.
Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы, а также различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа самосвала - стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек. Настил пола самосвального кузова и борта изготавливаются из высокопрочной стали Hardox.