Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
12 м.куб
430 л.с.
4x4
50 тн
шахтное
Самосвал горного типа Mercedes Zetros предназначен для подземных работ в выработках среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Использованием дорожного самосвала в подземных горных работах и проходке туннелей при туннелировании и прокладке метро позволяет резко снизить стоимость автосамосвала, и делает такую машину универсальной и эффективной в замкнутом и ограниченном пространстве, при вывозе горной предварительно взрыхлённой массе, при промышленной перевозке руды, в строительной области. Подземный самосвал использует технологию адаптации дорожного универсального шасси Zetros 1843 с полным приводом 4х4, по типу автопоезда. Конструкция горной машины в виде тяговой машины и полуприцепа-самосвала позволило создать компактный по высоте и мобильный за счет поворотных колес и узла сочленения самосвал с большой допустимой нагрузкой в 50 тонн. Подземный шахтный самосвальный автопоезд грузоподъемностью пятьдесят тонн производства Mercedes на базе автошасси Zetros 1843 с полным приводом компактный самосвал небольших габаритов, предназначенный для эксплуатации в подземных горных выработках в условиях ограниченного пространства. Основная задача шахтного самосвала Zetros – транспортировка горной массы до рудоспуска, пункта перегрузки руды либо выдача взорванной горной массы на-гора по наклонным транспортным съездам и штольням. Использование базового шасси капотной компоновки Zetros с полным приводом 4х4 позволило снизить общую высоту карьерного автопоезда. Тяговая голова имеет мощный дизельный двигатель в 430 л.с. Для снижения токсичности выхлопных газов система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. Трансмиссия самосвала использует автоматическую гидромеханическую коробку переключения передач Allison.
Mercedes Mining - это серия самосвалов для горных работ, разработанных в рамках проектов Майнинг, с целью создания техники для вывоза горной выработки из туннелей и шахт. Самосвалы Mercedes предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве крупных подземных объектов. Транспортирования породы в самосвальном кузове горной машины Mercedes возможно в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу, а также в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей. Область применения самосвала Mercedes: при проходке тоннелей для линий метрополитена, прокладке горизонтальных стволов, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников, транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов, а также использоваться в качестве универсальной погрузочно-доставочной машины. Высокопрочный самосвальный кузов позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Использование полноприводного шасси Мерседес на базе гражданской машины Зетрос позволяет вывоз горной массы на дальнее расстояние, а также гибко использовать горную машину в качестве универсального самосвала для выполнения любых работ.
Zetros Mining карьерно-тоннельный самосвал |
|
---|---|
Назначение ТС: автопоезд самосвального типа представляет состоит из седельного тягача класса MiningTruck и специализированного самосвального полуприцепа. Самосвальный автопоезд представляет собой единое транспортное средство, увязанное между собой (тяговым устройством и полуприцепом) назначением, проходимостью, техническими характеристиками (просветом, поворотом) для возможности работы в подземных горных условиях. |
|
Полуприцеп |
SGT, Германия |
Тип |
одноосный полуприцеп с передней порой на седельно-сцепное устройство тягача |
Снаряженный вес, кг | 15000 |
Грузоподъемность, кг | 50000 |
Объем самосвального кузова, м.куб | 12 |
Внутренние размеры загрузочной платформы ДхШхВ, мм |
5000х2400х2000 |
Выгрузка |
путем подъема кузова и гравитационной разгрузкой |
Задний борт |
со скосом |
Сцепное устройство |
специальное, с повышенными углами артикуляции |
Тип моста |
неразрезной |
Подвеска моста |
жесткого типа |
Тормоза |
барабанные |
Ошиновка |
двухскатная |
Шины |
Michelin 14.00R25 |
Mercedes-Benz Zetros 1843 AS 4x4 трактор-тягач |
|
---|---|
Тип колёсного тягача: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку тягового-сцепного оборудования и буксирных сцепок, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип ТС |
седельный тягач |
Компоновка шасси |
капотная, с расположением двигателя впереди кабины |
Габаритные размеры тягача ДхШхВ, мм |
5900х2450х2800 |
Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм |
10400х2450х2800 |
Тип рамы тягача |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы тягача ВЛхТЛхПЛ, мм | 285х9.5х90 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 940 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
3900 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм |
420 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 16 |
Масса снаряженного автопоезда, кг |
18000 |
Грузоподъемность автопоезда, кг | 50000 |
Полная масса автопоезда с грузом и 1 членом экипажа, кг |
68000 |
Распределение нагрузки на тягач при полной массе, кг |
|
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 55 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 70 |
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч | 2.6 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 14 |
Угол въезда/съезда, ° | 34/35.6 |
Стоп-старт на подъеме, % | 49 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Mercedes-Benz |
Серия | OM457LA |
Расположение |
Спереди над первой осью под капотом впереди кабины водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 128/155 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
430/1900 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2100/1100 |
Максимальные обороты двигателя, об/мин | 2200 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 188 |
Турбокомпрессор | Borg Warner KKK K27 |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
39 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 45 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 250 |
Масса двигателя, кг | 970 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, с постоянным полным приводом на три оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Гидротрансформатор |
одноступенчатый, трехколесный марки Allison TC-413 |
Трансформация момента |
в широких пределах от 1:1 до 2.44:1 |
Переключение передач |
полностью автоматическое, с переключением передач под нагрузкой типа PowerShift |
Коробка смены передач, марка-модель |
Allison 3500 SP |
Тип |
с многорядным планетарным редуктором и гидроподжимными муфтами |
Переключение передач |
с помощью кнопочного пульта выбора режимов |
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
3.49 1.86 1.41 1.00 0.75 0.65 5.03 |
Тормоз-замедлитель | гидродинамический |
Мощность торможения, кВт | 447 |
Раздаточная коробка |
MB VG 1700–3W/1.6 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.1:1/1.69:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 2 |
Объем масла КПП |
28 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 (1+1) |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 / 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 / 13000 |
Передаточное число главной передачи | 5,333:1 |
Подвеска мостов |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Тип шин | радиальные флотационные шины |
Шины спереди |
Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 (420х1350) |
Шины сзади | Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 (420х1350) |
Ошиновка | односкатная для передней оси, и двухскатная для задних осей |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | GKN S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 190 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 800 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 2 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостом, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 250 |
Гидродинамический тормоз | встроен в трансмиссию |
Мощность торможения, кВт | 447 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная в герметичном исполнении |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Капотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 3-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |