Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
480 л.с.
10x4
40 тн
Самосвал Volvo 10x4 грузоподъёмностью 40 тонн для открытых горных работ использует технологию многоосного транспортного средства с возможностью выполнения для вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности, для перевозки рудных и нерудных предварительно взрыхлённых материалов, земли. Пять осей самосвала позволяют иметь грузовику приемлемую нагрузку на ось, что допускает самосвальный карьерный автомобиль на дороги общего пользования при работе на длинное плечо. При этом самосвал имеет повышенную проходимость, что важно при эксплуатации горного самосвала на перевозках алмазосодержащих россыпей в обводненных карьерах, при строительстве крупных гидротехнических сооружений, вывоза земли на гигантских стройках. Самосвал оснащен прочным кузовом с задней разгрузкой без откидного борта, но со скосом. Кузов изготовлен из высокопрочной стали HARDOX с толщиной дна 16 мм, и бортов 10 мм.
5-осный грузовой автосамосвал построен на узлах и агрегатах шасси серии FM с доработками для тяжелых работ в карьерных условиях.
Рама самосвала Вольво усиленная, многослойная, с надрамником для самосвального кузова. Пять осей самосвала обеспечивают допустимую нагрузку на оси в 9 тонн на управляемые первые три оси, плюс тележка с нагрузкой на 32 тонны. Колесные мосты имеют длинную главную пару с коэффициентом 7.21:1, с использованием бортовых передач второй степени редукции. При этом оси самосвал имеют запас прочности в 50%. Карьерный самосвал Вольво имеет привод 10х4 с использованием дизельного двигателя Volvo D13A мощностью 480 л.с., и механической многоступенчатой КПП Volvo VT2514B. Ошиновка самосвала двухскатная на карьерных шинах 12.00 R24.
Самосвальное оборудование |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 40 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных полезных ископаемых на открытых горных работах. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 24 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
40000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
44000 |
Производитель кузова самосвала | AJK Tipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 6400х2600х1490 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 32 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт |
открытый, со скосом |
Толщина днища кузова, мм | 12 |
Толщина борта кузова, мм |
8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
51 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
Volvo FM-480 10x4 Dump Truck карьерный самосвал |
|
---|---|
Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные карьерные шины. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9644х2600х3943 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 300х8х90 |
Усилитель рамы |
5 мм (повторяет по контуру основной профиль) |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Колесная база, мм |
1995+1948+1357+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1996/1890 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
430/400 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 27 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
20000 |
Нагрузка максимальная, кг | 40000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
60000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
110000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 65 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 16 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | D13A |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12.8 |
Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 131/158 |
Степень сжатия | 18,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
480/1400-1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2400/1050-1400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
33 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 38 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 250 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая передача |
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo VT2514B |
Тип |
механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором и делителем |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
14/4 (передаточное отношение) |
С-1 Ползучая (crawler) |
16.41 |
Сцепление | CD40B - O |
Тип | сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр дисков сцепления, мм | 2х400 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 2 |
Объем масла КПП |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Насос | Parker |
Давление, bar | 250 |
Производительность насоса, л/мин | 90 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
5 (2+1+2) |
Осевая формула |
10х4 |
Тип приводных мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo BA / 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo BA / 9000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo BA-P / 9000 |
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN 372FR / 16500 |
Пятый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN371BA / 16500 |
Передаточное число главной передачи | 7,21:1 |
Подвеска первой пары мостов |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска третьего моста |
пневматическая, с электронным управлением контроля |
Задняя тележка | два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Диски | сварные Lemmerz 8.5х24 |
Шины | Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250) |
Ошиновка | односкатная для первых трех осей, и двухскатная на задних осей |
Количество колес | 14+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Поворотные оси | первые три |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Volvo Z-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 10 |
Объем воздушных ресиверов, л | 190 |
Воздушный компрессор | Wabco |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1000 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 250 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |