Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
30 м.куб
520 л.с.
10х8
55 тн
Вольво самосвал для подземных горных работ в туннелях полного профиля грузоподъёмность 55 тонн производства BAS на шасси VOLVO FMX ВОЛЬВО предназначен для работы по вывозу предварительно взрыхлённой горной массы, руды, песка и камней, на открытых и закрытых горных разработках в условиях загазованной местности и в условиях бездорожья.
Самосвальный транспорт для подземных и открытых горных работ Вольво – имеет специальную адаптированную усиленную конструкцию самоходного шасси, что вместе со специальным горным кузовом самосвального типа представляет собой особый тип погрузочно-доставочных машин класса Mining. Большегрузный горношахтный многоосный грузовой автомобиль-самосвал VOLVO-BAS универсального назначения производства Вольво с приводом колес 10x8 и грузоподъемностью 55 тонн, используется на самосвальных работах высокой интенсивности в условиях горных разработок. Самосвал Вольво 10х8 как грузовой автомобиль с саморазгружающимся кузовом применяется так же для работы в качестве общепромышленного самосвала на карьерах по добыче песка, камня и щебня. При необходимости самосвал может привлекаться для доставки бетона (самосвал-бетоновоз), пропантовоз для доставки технологических жидкостей и смесей для добычи нефти и газа. Конструкция самосвала Volvo имеет специальную усиленную конструкцию серии FMX, что позволяет постоянную по времени эксплуатацию грузовой машины, в условиях бездорожья, пересечённой местности и горнодобывающих карьеров. Самосвал большой грузоподъемности Вольво использует шасси, которое не требует обустройства шоссейных трасс. Самосвал Вольво предназначен для перевозки сыпучих грузов и горных пород по дорогам с прочным основанием, для работы в комплексе с тяжелыми карьерными экскаваторами. При движении самосвала по бездорожью рекомендуется снижение полезной нагрузки. Полная грузоподъемность самосвала 55 тонн, в случае обводнённых карьеров и движение самосвала по грязи рекомендуется снижение полезной нагрузки самосвала до 45 и 35 тонн. Главный элемент самосвала Вольво — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал Volvo FMX оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба. Производитель кузова и оборудования KH-KIPPER. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.
Описание конструкции самосвала Volvo FMX: тяжелый горный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства, в составе пяти осей, установленных на усиленной жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции использования между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания - как шарнирно сочлененные двухрамные самосвалы. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х8 с использованием первых приводных двух осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески. Третья ось не приводного типа «пушер» имеет функцию подъема, и пневматическую подвеску. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 520 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.
Volvo FMX BAS 10x8 Самосвальное оборудование |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 55 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных полезных ископаемых на открытых горных работах. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 30 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
55000 |
Производитель кузова самосвала | KH-KIPPER |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 6500х2550х1900 |
Разгрузка |
назад, с двумя боковыми гидравлическими телескопическими подъемниками |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 47 |
Тип самосвального кузова |
кузов ковшеобразной формы с V-образным расположением боковых стенок, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт |
с внутренним прилеганием и раскрытием борта по типу «крыло чайки» |
Днище | W-образное |
Толщина днища кузова, мм | 12 + многослойная комбинированная защита днища |
Толщина борта кузова, мм |
10 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox HB500 |
Угол опрокидывания, градусов |
51 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
Volvo FMX BAS 10x8 Dump Truck самосвал |
|
---|---|
Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные карьерные шины. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9000х2600х3900 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 320х10х90 |
Усилитель рамы |
5 мм (повторяет по контуру основной профиль) |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Колесная база, мм |
1500+1500+1370+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1996/1890 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
430/400 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 27 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
21500 |
Нагрузка максимальная, кг | 55000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
76500 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
55000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
110000 |
Объем топливного бака, л | 600 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 70 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 65 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 18 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | D13A |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12.8 |
Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 131/158 |
Степень сжатия | 18,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
520/1500-1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2500/1050-1450 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
33 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 80 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
гидромеханическая автоматическая |
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo Powertronic V2206PT |
Тип |
планетарная, с гидроподжимными муфтами |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/2 (передаточное отношение) |
1 передача |
6.154 |
Сцепление | гидротрансформатор |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мах | 2.36:1 |
Охлаждение АКПП | теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Трансмиссионный тормоз | встроенный в гидротрансформатор |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 2 |
Объем масла КПП |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от АКПП |
Насос | Parker |
Давление, bar | 250 |
Производительность насоса, л/мин | 90 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
5 (2+1+2) |
Осевая формула |
10х8 |
Тип приводных мостовых балок |
cпециальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Volvo APL / 12000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущи) |
ZF-Volvo APL / 12000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo HD BA-P / 13000 |
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Volvo RTN 372FR / 20000 |
Пятый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Volvo RTN371BA / 20000 |
Передаточное число главной передачи | 7,21:1 |
Подвеска первой пары мостов |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска третьего моста |
пневматическая, с электронным управлением контроля |
Задняя тележка | два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Диски | Сварные: первые три оси 11х22.5, остальные 8.5х24 |
Шины | Бескамерные: первые три оси Michelin XZL 375/90 R22.5, остальные 325/95 R24 Michelin XDY |
Ошиновка | односкатная для первых трех осей, и двухскатная на задних осей |
Количество колес | 14+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Поворотные оси | первые три |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Volvo Z-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 10 |
Объем воздушных ресиверов, л | 190 |
Воздушный компрессор | Wabco |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1000 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип |
Комбинированный, двигатель + трансмиссия |
Мощность торможения, кВт | 570 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |