Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 м.куб
430 л.с.
8x8
30 тн
ПРОИЗВОДСТВО ПРОДАЖА НОВЫХ ШАХТНЫХ САМОСВАЛОВ ШАССИ MAN 8x8, ПОСТРОЙКА ДУМПЕРОВ ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ РАБОТ ДАВАЛЬЧЕСКОЕ ШАССИ МАН 8Х8, КУПИТЬ САМОСВАЛ ВЕЗДЕХОД ЛИЗИНГ КРЕДИТ, ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ САМОСВАЛОВ С НИЗКИМ ГАБАРИТОМ, ПРОДАЖА ШАССИ ДЛЯ УСТАНОВКИ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА ДЛЯ ТУННЕЛЬНЫХ РАБОТ.
Туннельный самосвал MAN MineTruck 49.430 8x8 - это современный автомобиль, выполненный с использованием специального шасси, предназначенный для вывоза отработанного грунта при проходке туннелей. Самосвальное оборудование включает в себя специальный кузов с боковой разгрузкой, что позволяет использовать самосвальный автомобиль в стеснённых условиях туннелей и проходческих выработках. Самосвал имеет полезную грузоподъемность до 30 тонн, и как горная машина идеально приспособлен для подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Этот вид техники MAN является транспортным оборудованием для вывоза горной породы на поверхность или к месту подземного складирования. Шахтный самосвал MAN предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Область применения самосвала MAN MineTruck: при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций.
Самосвал подземный серии MAN Mine Dump Truck, для подземных работ или шахтный самосвал – это узкоспециализированная техника, разработанная для работы в замкнутом и ограниченном пространстве. Этот вид шахтных автосамосвалов максимально востребован в промышленной и строительной отраслях. Основная его работа транспортировка и выгрузка грунта или разрыхленной породы. Максимальная эффективность шахтных автосамосвалов достигается при добыче полезных ископаемых и прокладке подземных тоннелей и шахт, где ограничено рабочее пространство. Данные самосвалы допустимо использовать и на открытых карьерных разработках, в качестве универсальной машины для вывоза грунта и руды.
Самосвал серии MAN Mine Dump Truck представляет собой модульную платформу, которая адаптируется под требования заказчика. Горный подземный самосвал может иметь разный габарит по высоте, включая модификации с максимально низкой кабиной. Двигатели привода самосвала производства Deutz и MTU развивают мощность от 400 до 650 л.с. Трансмиссия строиться с использованием автоматизированных гидромеханических агрегатов КПП производства ZF Transmatic, Twin Disc, Voith или Allison. Под заказчика горный самосвал MAN может оснащаться гидростатической системой типа «гидроход» с гидравлическими моторами привода колёс. Подвеска самосвала активная, с использованием гидравлических стоек. Самосвальный кузов может быть установлен специальной конструкции, с выталкивателем, и с модификацией для разгрузки на борт.
MAN Mine Dump Truck самосвальное оборудование |
|
---|---|
Специальный горный самосвал для подземных и туннельных работ для проходки и вывозу горной массы и руды, и завоза инертных материалов и грузов перевозки грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), Самосвал оснащен саморазгружающимся кузовом увеличенного объема для перевозки насыпных и кусковых грузов высокой плотности. Возможна перевозка в кузове крупных деталей машин и оборудования. |
|
Грузоподъемность, тонн |
30 |
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. |
18 |
Разгрузка | Задняя с откидным бортом |
Самосвальный кузов | AJK Tippers |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, прямой и защитным козырьком ROPS |
Борт | Механический, одностворчатый, с верхним подвесом и с внутренним прилеганием |
Толщина днища кузова, мм |
10 |
Толщина борта кузова, мм |
6 |
Материал кузова |
Сталь с высокой ударной прочностью Hardox HB450 |
Крепление гидроцилиндра |
Переднее |
Подогрев | Днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой |
Скорость подъема кузова, с |
26 |
Скорость опускания кузова, с | 17 |
Допустимая масса прицепа самосвала, тонн |
50 |
Опциональное оснащение | |
Самосвальный кузов с выталкивателем, или кузов с разгрузкой на боковую сторону. | |
Стальные гусеницы Olofsfors для повышения тягового усилия. | |
Стальные цепи Olofsfors для защиты пневматических шин. | |
Система взвешивания груза в самосвале фирмы PFREUNDT с выдачей чека. |
|
Буксирный прибор на 100 и 300 тонн. | |
Система автоматизированной централизованной смазки lincoln. |
MAN Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
40° |
Угол съезда | 50° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1.5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
Преодолеваемая стена, см |
55 |
Преодолеваемый ров, см |
190 |
MAN MT 49.430 8x8 шасси самосвала |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования. Шасси с усиленной конструкцией серии для тяжелых горных условий эксплуатации с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с низкой высотой машины, и размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины. |
|
Тип |
колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
вагонная, с расположением двигателя позади кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8855х2500х3341 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных балок и поперечных балок цилиндрического (трубчатого) сечения |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 334х12(х2)х114 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 900 по всей длине |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
1930+3570+1500 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2072 |
Дорожный просвет, мм |
461 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
20000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 30000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
50000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
18000 32000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
50000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
180000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 55 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 28 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Подземные технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Deutz |
Серия | BF8L513C Twin Turbo |
Особенность | двигатель имеет диффузор, который герметизирует двигатель со стороны носка коленвала и обеспечивает регулируемую протяжку воздуха |
Расположение | спереди в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Вентилятор обдува |
осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов |
Объем цилиндров, л |
14 |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/140 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
430/2300 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/900-1300 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
Турбокомпрессор | Borg Warner-3K-Schwitze K27-3060G11.11 |
Количество | 2 (на каждый блок) |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
27 |
Марка моторного масла | DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4) |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
двухступенчатый, с каталитическим и жидкостным нейтрализаторами |
Мощность моторного тормоза, кВт | 300 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 8х8, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблоком сцепления, КПП и РК |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Расположение моноблока |
сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
Номер передачи | Передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
11.74 9.99 8.15 6.94 5.79 4.93 4.17 3.55 2.88 2.45 2.00 1.70 1.42 1.21 1.02 0.87 10.40 8.85 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-95 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 70.89:1 (177:1) |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3D |
Тип |
интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 5 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 500 |
Объем масла КПП + РК |
19 |
Объем масла (Dexron III) гидротрансформатора, л | 12 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя с носка коленвала |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: активная, регулируемая, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х8 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Steyr VAD7-0950-M5 / 14000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN HD7-0880-M5 / 16500 |
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN H7-0880-M7 / 16500 |
Передаточное число главной передачи | 5,92:1 |
Подвеска мостов |
взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI и пневмогидравлических стойках |
Пружины |
диаметром стального прутка пружины 36 мм, длина пружины без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм |
Гидравлические амортизаторы | диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм |
Пневмогидравлические стойки |
активные, регулируемые, используемые для изменения уровня пола |
Размещение упругих систем амортизации |
вынесенного типа на выносных чашках и кронштейнах опор амортизатора, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора |
Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 16.00 R20 (1413х490) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 8+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF DC 8098 Orbital |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
30° + 21° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1400 |
Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | MAN-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 360 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 500 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2,8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/220 |
Стартер, kW | 6,5 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
бескапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Серия кабины | MAN F95 |
Конструкция кабины |
алюминиевая, штамповано-сварная с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
MAN CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Гидропневматические стойки |
Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
система пожаротушения |
MAN Mine Truck - это серия самосвалов для горных работ, разработанных в рамках проектов Майнинг, с целью создания самосвальной техники для вывоза горной выработки из туннелей и шахт. Самосвалы серии Майнинг предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве крупных подземных объектов. Транспортирования породы в самосвальном кузове горной машины возможно в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу, а также в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей. Область применения самосвала Mine Truck: при проходке тоннелей для линий метрополитена, прокладке горизонтальных стволов, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников, транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов, а также использоваться в качестве универсальной погрузочно-доставочной машины. Высокопрочный самосвальный кузов позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Использование четырехосного шасси на базе гражданской машины позволяет вывоз горной массы на дальнее расстояние, а также гибко использовать горную машину в качестве универсального самосвала для выполнения любых работ.
Шасси самосвала MAN MineTruck построено с использованием цельносварной высокопрочной рамы жесткого типа. Ходовая часть четырехосная, включает в себя колёсные мосты усиленной конструкции с подвеской гидравлического типа. Транспортно-доставочная машина оборудована специальным дизельным агрегатом для подземных работ с воздушным охлаждением Deutz. Трансмиссия гидромеханическая многоступенчатая с ручным управлением и встроенным гидравлическим замедлителем. Самосвал для туннельных работ MAN оборудован системой отчистки отработанных газов, имеет низкую кабину и малую высоту, и использует для улучшения манёвренности видеокамеры кругового обзора. Под заказ возможна поставка колёсного горного самосвала в размерах габарита под условия эксплуатации, включая изменённую раму, низкое размещение кабины, самосвальный кузов с выталкивателем или с боковой разгрузкой. Силовой агрегат горного самосвала может быть оснащён мощным силовым агрегатом развивающий от 600 л.с. который вращает полностью автоматическую гидромеханическую коробку переключения передач.