Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
10 тн
101 л.с.
4x4
3 тн
Вилочный погрузчик на базе трактора JCB серии 4СХ обладает высокими эксплуатационными характеристиками за счет применения универсального колесного тракторного шасси с полноприводной и полноуправляемой ходовой частью, что позволяет эксплуатировать самоходную машину как автопогрузчик внедорожного типа. Высокая проходимость и тяга на колёсах, допускает вилочный автопогрузчик JCB на строительные объекты, включая полное бездорожье. Особое направление вилочного погрузчика, это эксплуатация трактора на Севере, в условиях постоянного снежного покрова.
Система привода вилочного автопогрузчика JCB распределяет мощность на все колеса, по осевой формуле 4х4, с жесткой блокировкой дифференциальных устройств. Рулевое управление колесами осуществляется полностью гидростатическим методом с помощью мощных силовых гидроцилиндров, с реализацией нескольких принципов: поворот передними колёсами, поворот задними колесами, поворот всех колес в одну сторону, поворот колес в противоположные стороны. Управляемые колеса наделяют погрузчик JCB преимуществами перед шарнирными внедорожными погрузчиками - лучшая устойчивость, не зависящая от угла поворота, и малый радиус разворота.
Вилочный портал автопогрузчика JCB представляет собой Z-образный портал с погрузочной стрелой, которая позволяет точно оперировать грузами, при большой грузоподъемности погрузчика в 3 тонн, при усилии отрыва вил до 5 тонн. Высота подъема груза на вилах составляет 3.4 метра. Дополнительным элементом безопасности, является использование кормовой экскаваторной стрелы в качестве противовеса, которая может удлиняться, там самым увеличивая стабильность при работе на поперечных углах и с большим грузом. Стрела погрузчика имеет механизм быстрой смены навесного оборудования, что позволяет навешивать различный грузоподъемный инструмент. В базовой комплектации вилочный погрузчик имеет штатные вилы с регулируемым шагом. Под заказ погрузчик оснащается вилочным захватом с телескопическим выдвижением вил, с вертикальным и горизонтальным регулированием дистанционно из кабины. В комплектацию погрузчика может входить: ротатор с устройством поворота вил, механизм наклона вил, сайдшифтер, кран балка с крюком, телескопическая крановая установка с торосовой подвеской крюка и лебедкой, различные захваты и манипуляторы для рулонов, бочек, и крупногабаритных шин.
JCB 4CX Forklift 4х4 вилочный погрузчик |
|
---|---|
Вилочный внедорожный погрузчик с функцией трактора-тягача и землеройной машины, построен на спецшасси экскаватора-погрузчика. Погрузчик с вилочным порталом используется в качестве грузоподъемной и грузозахватной крановой установки с возможностью буксировки прицепного состава и выполнения землеройных работ с помощью экскаватора. Вилочный погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на землеройных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. |
|
Грузоподъемное устройство | |
Тип | Портал с Z-образной стрелой |
Грузоподъемность при 75% нагрузке, кг | 3000 |
Максимальный подъем груза, мм | 3400 |
Высота подъема вил с кареткой сдвига, мм | 4000 |
Угол наклона вил вперед/назад, ° | 30/28 |
Длинна вил с удлинителем, мм |
2000 |
Боковой сдвиг в каждую сторону, мм | 150 |
Раздвижение вил мин-мах, мм | 200-800 |
Каретка быстрой смены оборудования | JCB Quickhitch |
Радиус разворота 4СХ по ковшу с бортовым торможением колес, м | 9.5 |
Количество гидроцилиндров подъема стрелы | 4 |
JCB 4CX 4х4 опорно-ходовое шасси |
|
---|---|
Тип: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм |
7130х2450х3500 |
Колесная база, мм | 2218 |
Колея, спереди/сзади, мм | 1956 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
370 |
Прицепной вес при выполнении тяговых работ, тн | 20 |
Снаряженная масса, кг | 10000 |
Объем топливного бака, л |
150 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Средний расход топлива при полной загрузке в час |
6 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Perkins |
Серия | 1004-40T |
Расположение |
спереди в пределах колесной базы, под капотом, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением |
Конструктивная форма |
с расположением 4 цилиндров в ряд |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 18:1 |
Объем цилиндров, л |
4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 100/127 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
100/1600 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
450/1400 |
Турбокомпрессор | Garrett |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с регулятором |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 10 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 23 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
JCB PS750 4WD Semi Automatic |
Тип |
полуавтоматическая с ручным селективным переключением |
Конструкция |
Многовальная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач вперед/назад |
4/3 |
Сцепление, марка модель | гидропередача Torque Converter |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Диаметр активной зоны ГТР | 12,2 Inch (305 мм) |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1 - 2,54:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Погрузчик использует специальные высоконагруженные колёсные мосты для распределения мощности двигателя на четыре колеса погрузчика. Все колёсные мосты имеют систему активного рулевого управления. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост (ведущий и управляемый) |
JCB Axle SD80 / 25000 |
Второй колесный мост (ведущий и управляемый) |
JCB Axle SD70 / 25000 |
Конструкция колесных мостов |
Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
Передаточное число |
24,975:1 |
Подвеска мостов |
Жесткого типа, без использования систем амортизации и подрессоривания |
Шины | 440/80 R28 |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Диски | стальные сварные W14Lх28 |
Количество колес | 4 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 4WS |
Режимы управления | -поворот только передними колесами; -поворот только задними колесами; -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход); -поворот всех осей в противоположные стороны. |
Давление в системе, bar | 251 |
Рулевое управление полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством поворота колес передней и задней оси. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
гидравлический одноконтурный, с аккумулятором давления |
Тормозной привод | на 4 колеса |
Тип тормозного механизма на переднем мосту |
многодисковой, в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов |
2 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
Гидравлическая система |
|
Тип |
с приводом от носка коленвала двигателя |
Насос |
Двухсекционный, шестеренчатый |
Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин) |
251/81 |
Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин) |
251/72 |
Объем масла в системе, л | 132 |