Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
450 л.с.
4x4
30 тн
КУПИТЬ НОВЫЙ CATERPILLAR ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ПОСТАВКА В РОССИЮ ПРОДАЖА, РЕМОНТ ТЯЖЕЛЫХ КАРЬЕРНЫХ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ CAT, КУПИТЬ В АРМЕНИИ КАЗАХСТАНЕ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫДАЧА ПСМ УПЛАТА НАЛОГОВ УМЕНЬШЕНИЕ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ.
Вилочный погрузчик высокой грузоподъемности, помимо впечатляющих характеристик рабочего органа обладает еще важными достоинствами, которые буду оценены кампаниями, чья работа связана с погрузочными работами, чаще в северных условиях, когда требуется специализированная техника, используемая для такелажных операций. Идеальным средством для подобной работы используется погрузочная машина на базе полноприводного фронтального погрузчика Caterpillar 988 в модификации Rough Terrain Forklift, или внедорожный вилочный автопогрузчик. Мощная база фронтального погрузчика CAT 988, позволяет управляться вилами с грузами массой до 30 тонн, с возможностью проведения всех погрузочных и разгрузочных операций, в том числе на бездорожье V категории, при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию.
Вилочный погрузчик Caterpillar 988 RT предназначен для обработки контейнеров малых и средних размеров, как полных по массе, так и порожних. Включая технологическое оборудование выполненное в форм факторе 20 или 40 футового контейнера. Вилочный погрузчик САТ способен обрабатывать контейнеры и прицепы, а также производить погрузочно-разгрузочные работы в промышленных условиях, при перегрузке контейнеров с железнодорожных платформ на склад временного хранения с дальнейшей погрузкой контейнеров на транспортные средства.
Дополнительно, вилочный погрузчик вездеход комплектуется оборудованием, которое расширяет возможности техники. Это навесное оборудование и инструмент: захваты для выполнения операции по перемещению газонефтяных труб., перегрузка рулонов и кабельных катушек., эвакуация и перемещение тяжелых грузов., буксировка и траление прицепного состава., снегоуборочное и отвальное оборудование., лебедочное и тросовое оборудование. И многое другое.
Caterpillar 988B Block Handler Arrangement |
|
---|---|
Назначение погрузчика: пневмоколесный погрузчик с сочленно-шарнирной рамой предназначен для выполнения карьерных погрузочных работ в условиях добычи крупных блоков природного камня. Погрузчик оснащен передним мачтовым погрузочным устройством. |
|
Тип техники |
Пневмоколесный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой |
Главный рабочий элемент |
грузоподъемная мачта |
Тип | типа FV, с двухсекционным механизмом со «свободной» высотой подъема |
Грузоподъемность при 75% нагрузке, кг | 30000 |
Погрузочные вилы | |
Максимальная высота подъема груза, мм | 5800 |
Высота подъема с кареткой сдвига, мм | 7800 |
Угол наклона вил вперед/назад, ° | 30/28 |
Длинна вил с удлинителем, мм |
3500 |
Боковой сдвиг в каждую сторону, мм | 550 |
Раздвижение вил мин-мах, мм | 600-3500 |
Радиус разворота по каретке, м | 14 |
Caterpillar опорно-ходовое шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальное пневмоколесное карьерное шасси тяжелого типа с разрезной рамой и вертикальным активным рулевым шарниром складывания секций. |
|
Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм |
10700х3500х4120 |
Колесная база, мм | 3700 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
490 |
Прицепной вес при выполнении тяговых работ, кг |
50000 |
Снаряженная масса, кг | 55000 |
Объем топливного бака, л |
625 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 32 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Caterpillar |
Серия | 3408T |
Расположение |
в задней секции над колёсным мостом, под капотом, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением |
Конструктивная форма |
с V-образным расположением 8 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 14.5:1 |
Объем цилиндров, л |
18 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 137/152 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
450/1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/1200 |
Турбокомпрессор | Holset |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД с регулятором |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 41.6 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 110 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Caterpillar |
Тип |
полуавтоматическая с ручным селективным переключением |
Конструкция |
Планетарная многорядная, с редуктором реверса и с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач вперед/назад |
4/4 |
Номер передачи | передаточное число |
1 передача вперед 2 передача вперед 3 передача вперед 4 передача вперед 1 передача назад 2 передача назад 3 передача назад 4 передача назад |
5.6:1 3.1:1 1.77:1 1:1 4.9:1 2.75:1 1.55:1 0.87:1 |
Сцепление, марка модель | гидропередача Torque Converter |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1 - 2,81:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1.17:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Погрузчик использует специальные высоконагруженные колёсные мосты для распределения мощности двигателя на четыре колеса погрузчика. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост |
Caterpillar / 45000 |
Подвеска моста | жесткая |
Второй колесный мост |
Caterpillar / 45000 |
Подвеска моста |
с центральной осью качания и углом артикуляции 13 градусов |
Конструкция колесных мостов |
Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
Передаточное число |
18,75:1 |
Шины | 35/65 R33 |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Количество колес | 4 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип |
Полностью гидростатический, с двумя гидроцилиндрами складывания |
Давление в системе, psi | 210 |
Количество гидроцилиндров, шт | 2 |
Диаметр штока поршня, мм | 98 |
Ход штока поршня, мм | 490 |
Производительность насоса, л/мин | 180 |
Время поворота на 90°, с | 3-5 |
Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 27°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления |
Тормозной привод | на 4 колеса |
Тип тормозного механизма на переднем мосту |
многодисковой, в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов |
4 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Гидравлическая система |
|
Тип |
с приводом коробки смены передач |
Насос |
аксиально-поршневой |
Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин) |
200/270 |
Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин) |
200/180 |
Объем масла в системе, л | 300 |
Caterpillar 988 Rough Terrain Forklift вилочный погрузчик с противовесом (англ. counter-balanced forklift truck) - вид специального внедорожного тяжелого транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений и навесного оборудования. По классификации грузоподъемных транспортных самоходных средств ITA Industrial Truck Association, погрузчик CAT 988 RTF относиться к VII классу - «внедорожные» погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях). Именно в тяжелых условиях эксплуатации, и большой массе груза, при перемещении на сильно пересечённой местности, требуется применения специализированных шасси особо прочной конструкции.
Вилочный погрузчик конструктивно состоит из пневмоколесного ходового устройства со всеми ведущими колесами и с использованием активного подвижного шарнира складывания секций. Рабочий орган машины с фронтальным гидромеханическим грузоподъемным устройством, со сменным рабочим органом и противовесом называется мачтой. Противовес обеспечивает собственную и грузовую устойчивость движущегося погрузчика. Основным рабочим органом автопогрузчиков является вилочный подхват в виде двух изогнутых под прямым углом стальных брусьев, которые подводятся под груз, размещенный на подкладках. Вилочный подхват подвешивается шарнирно к подъемной каретке грузоподъемника мачты. Грузоподъемник включает основную раму, шарнирно прикрепленную к раме машины. Внутри основной рамы на катках перемещается выдвижная рама, вдоль направляющих, которой на роликах перемещается грузовая каретка с прикрепленным к ней рабочим органом. Выдвижная рама перемещается гидроцилиндром. Конструкционно мачта состоит из 3-х секций, с наличием гидроцилиндров подъема обеспечивающего свободный ход грузовой каретки.
Погрузчик Caterpillar 988 оснащается комплектом сменных рабочих органов: вилами и специальными захватами для погрузки - разгрузки, перемещения и складирования всевозможных штучных, тарных и длинномерных грузов (труб, бревен, контейнеров, строительных блоков и др.); стрелами с грейферными ковшами для насыпных и кусковых грузов; грузовыми стрелами (блочными и безблочными) для подъема грузов на небольшую высоту и монтажа различных строительных конструкций и оборудования. Сменные рабочие органы навешиваются на гидравлический вертикальный грузоподъемник, расположение которого может быть передним (фронтальным) и боковым. Грузоподъемник обеспечивает захват грузов, подъем их на заданную высоту, опускание грузов и их укладку.
Caterpillar 988 rough terrain forklift truck компоновка:
Тяжелый погрузчик с вилами использует нестандартную компоновку шасси с наличием шарнирного активного рулевого подвижного элемента, связывающего две рамные полусекции машины. Такая компоновка вилочного погрузчика является классической для колесного трактора-погрузчика Caterpillar 988, на базе которого построен вилочный автопогрузчик Caterpillar. Компоновка шарнирно-сочленённого погрузчика использует две секции, каждая из которых является законченным конструктивным элементом и содержит в своей конструкции: 1 секция - двигатель со смещением назад на максимальное расстояние для противовеса, трансмиссия, мост и детали гидравлического оборудования. 2 секция или фронтальная: передняя часть погрузчика полностью освобождена для установки вертикального телескопического портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, а так же содержит кабину оператора и колесный мост.
Колесный вилочный погрузчик выполнен с шарнирно сочлененной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Caterpillar с шарнирно сочлененной рамой состоит из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем, поворот осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику CAT легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам.
Силовой каркас погрузчика:
В основе шасси погрузочной машины лежит платформа колесного трактора с подъемным устройством и сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы замкнутый с обеих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. Силовой каркас погрузчика обеспечивает высокую устойчивость к перегрузам, которые появляются при перемещении погрузчика с полной массой на сильнопересечённой местности.
Силовая моторная установка:
Двигательная установка машины обеспечивает перемещение в пространстве, и выдает необходимую мощность для обеспечения работы вилочно-погрузочного оборудования. Приводной мотор погрузочной машины расположен продольно позади кабины, в кормовой секции, выше уровня рамы, сблокирован с коробкой переключения передач. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Система газораспределения выполнена с помощью нижневального вала ГРМ, с шестерёнчатым приводом и штанговыми толкателями клапанов.
Двигатель производства Caterpillar, серии 3408 HEUI. Тип двигателя: 4-х тактный, с V-образным расположением цилиндров, 8 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с газотурбинным турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с помощью теплообменника «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров составляет 18 литров, мощность двигателя составляет 450 л.с. при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 1850 Нм при 1200 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 46 литров, включая водомасляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 130 литра. Объем топлива в баке 450 литров.
Трансмиссия:
Привод колес погрузочного трактора постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка, с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП ZF 4WG180 4F/3R, количество передач вперед/назад: 4/3. Коробка переключения передач с пропорциональной электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.
Ходовая часть и колесные мосты:
Передача мощности и момента двигателя, на колеса вилочного тяжелого автопогрузчика выполнена по мостовой схеме, т.е. с использованием поперечных зависимых балок, связывающие левые и правые колеса тягача тяжеловоза, находящиеся на одной оси между собой. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине устанавливаются два ведущих приводных моста.
Применительно к тяжёлому вилочному погрузчику, с функцией тягового трактора, «колесный приводной мост» - это, несущая пустотелая конструкция, объединяющая колеса одной оси, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 28,18:1.
Колёсные мосты, применяемые на вилочнике отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ.
Передний и задний колёсный мост производства Caterpillar специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 45 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 90 тонн. Передний мост без систем амортизации, с частичной разгрузкой колебаний с помощью высокопрофильных индустриальных шин. Задний колесный мост качающегося типа, соединяется с рамой погрузчика шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с грунтом при неровном рельефе местности. Подвеска балансира моста качающегося типа с углом артикуляции ±24° (620 мм). Используемые шины размерностью 35/65 R 33 на всех осях. Для защиты в условиях работы карьера, на колеса одеваются защитные цепи Pewag.