Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить шарнирно-сочлененное шасси, продажа колесных полноприводных шасси 6х6 с шарнирной рамой ADT Volvo CAT Komatsu.

Новости



Продажа давальческих шасси колесное VOLVO A40G, купить шарнирно-сочлененное шасси Komatsu HM400, продажа колесных полноприводных шасси 6х6 с шарнирной рамой ADT Volvo CAT Komatsu Doosan, базовые рамные шасси вездеходы с шарнирной рамой грузоподъемностью 40 тонн XCMG. Услуги ВЭД логистики в поставках автошасси с шарнирной рамой для установки самосвального кузова бетоносмесителя автоцистерны емкости для воды гидроманипулятора-крана кузова для маслозаправки эвакуатора транспортера тяжелого оборудования перевозки пиленого леса в сортиментах. На складе компании в России появились в наличии два самоходных моторизированных шасси TEREX TA25 Articulated Truck Chassis 6x6 с использованием шарнирно-сочлененной рамы и активного рулевого шарнира. Шасси включает в себя систему гидрофикации с высокой производительностью в 270 литров в минуту и при давлении в системе 300 bar.


Колесное шасси TEREX как базовая единица техники, применяется в качестве технологического носителя различного оборудования и рабочих надстроек, с использованием самоходного транспортного средства в качестве: автомобиля-лесовоза, шасси для перевозки труб, карьерного и внедорожного самосвала, специального пассажирского вахтового автобуса, автокрана на спецшасси, для производства колтюбинговой установки, в качестве носителя буровой установки, для производства бетоносмесительного комплекса или автомиксера бетоносмесителя. Шасси TEREX с шарнирно-сочленённой рамой (Articulated Trucks), используются на строительных и карьерных работах, там, где требуется повышенная проходимость и манёвренность. Шасси оснащается штатными внедорожными крупногабаритными шинами 23,50 R25 Michelin XHAD на дисках 19.50-25/2,5. Для повышения проходимости, и адаптации шасси к определённым условиям эксплуатации, ходовая часть может оснащаться специальными шинами для эксплуатации на снегу, болотах, грунте, скальном грунте. Возможно оснащение шин как цепями, так и гусеничными траками для эксплуатации в карьерах, в лесу, или на индустриальных площадках. Так же шасси с шарнирно-сочлененной рамой Terex можно использовать как тип сельскохозяйственных тракторов с нетрадиционной компоновки с высокой производительностью широко применяются в агрокомплексе на энергоемких работах общего назначения с широкозахватными орудиями. По сравнению с колесными полноприводными тракторами других известных компоновочных схем, шасси для колесного трактора TEREX с шарнирно-сочлененной рамой являются менее универсальными. Их используют преимущественно в крупных специализированных высокорентабельных аграрных предприятиях на энергоемких работах по сплошной обработке почвы - пахоте многокорпусными плугами, безотвальной обработке, глубоком рыхлении, дисковании, лущении стерни, бороновании, а также для посева, транспортировки различных грузов и т. п.


Подробно тут: шасси колесное шарнирное TEREX 6x6

 


 

Специальные унифицированные шасси с шарнирно-сочленной рамой служат несущей ходовой базой, обеспечивающей установку, работу и транспортирование различных строительных и дорожных машин, для которых нельзя использовать традиционные двухосные и одноосные шасси. Компоновка таких шасси зависит от технологического назначения и конструкции рабочего оборудования. Шасси собирают из узлов, аналогичных узлам двухосных и одноосных шасси, и при необходимости оборудуют быстродействующими реверсивными механизмами. Шасси может быть использована для производства техники как: автоэкскаваторов и кранов, либо в качестве поворотной установкой может служить верхняя рабочая часть с поворотным устройством, которая чаще всего бывает унифицированной и использоваться как универсальная планировочно-грузоподъемная машина. Оборудование устанавливают на колесное ходовое оборудование или унифицированное колесное шасси, которое обычно называют пневмоколесным ходовым оборудованием. Унифицированные шасси могут быть выполнены в двух модификациях с отдельными двигателями для ходового оборудования и для привода рабочих органов, расположенных на поворотной раме, и с одним двигателем, обслуживающим ходовое оборудование и рабочие органы, расположенные на поворотной платформе. При одном двигателе, привод на ходовое оборудование осуществляется (для механического варианта) через отверстие в шарнирно-поворотном устройстве, что несколько усложняет кинематику машины, в сравнении с многомоторным приводом. Кабины унифицированных шасси Терекс 6х6 размещают так, чтобы обеспечить обзор фронта работ и хорошую видимость в рабочем и транспортном положениях. При наличии отдельного двигателя для привода ходового оборудования устанавливают две кабины: одну (спереди) для транспортного хода, другую (на поворотной платформе) для управления рабочим оборудованием и передвижением во время работы. Основное назначение самоходного спецшасси, это установка самосвальных кузовов различного назначения, и использование полученной машины с конечным функционалом в качестве карьерного самосвала, подземного и туннельного автосамосвала, сельскохозяйственной самосвальной машины, внедорожного самоходного думпера. Загрузочная площадка базового шасси позволяет разместить на машине самосвальный кузов с максимальным геометрическим объемом до 40 кубометров. Максимальный объем кузова самосвала, реализован для перевозки малоплотных рудных и нерудных материалов, это пемза, уголь, торф. Для карьерных работ с высокоплотными материалами на шасси монтируется кузов с V-образной выемкой, с усиленными бортами и днищем. Для узкой специализации, шасси используется для монтажа металлургических кузовов для перевозки горячего шлака, с двойной стенкой для транспортировки горячего асфальта, нефтяные кузова для нефтяных песков, кузова для перевозки жидкого бетона - бетоновозы. Помимо задней разгрузки, шасси самосвала может быть использовано для производства на его базе самосвальных платформ с боковой разгрузкой. Шасси может оснащаться устройством типа мультилифт, для эксплуатации шарнирного шасси в качестве комбинированного самосвального автомобиля, с возможностью установки систем для перевозки автоцистерн, контейнеров, специального оборудования, миксеров-бетоносмесителей, коммунально-уборочного оборудования. Как коммунальный внедорожный автосамосвал, шасси может иметь отличные показатели универсальности и возможностей. Негабаритный размер и высокая проходимость, открывает применение машины в качестве базы для снегоуборочных очистных работ на северных дорогах типа автозимник. Шасси может быть использовано для создания дороги зимник, его обслуживания, выравнивания и очистки. Для этого на шасси монтируется дополнительные точки установки навесных агрегатов и орудий, как: шнекороторная или фрезерная снегоуборочная машина, снегоуборочный отвал, грейдерный отвал, емкость для воды. Всю работу привода навесного оборудования обеспечивает штатная гидронасосная станция, приводимая в движение гидронасосом, встроенным в трансмиссию шарнирного шасси. Гидравлическая система с закрытым контуром, отличается высокой производительностью в 270 литров в минуту и при давлении в системе 300 bar. Для обслуживания системы встроен гидравлический бак ресивер объемом 200 литров. В систему входят дополнительно гидравлические выводы с быстросъемным соединением для подключения дополнительных потребителей высокого давления (лебедки, насосные станции, компрессоры). Система управления всеми функциями работы возложена на электронную систему, которая учитывает нагрузку, сигнализирует о неисправности системы и предупреждает о перегрузе. При необходимости оператор может взять процесс погрузки-разгрузки под ручной контроль.


Назад 24 Апреля 2024 г.