Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить МЗА маслозаправщик мобильного полевого сервиса ремонта техники, продажа топливный маслозаправщик карьерный шахтный.

Купить МЗА маслозаправщик мобильного полевого сервиса ремонта техники, продажа топливный маслозаправщик карьерный шахтный.



Производство передвижной мобильный маслозаправщик, в наличии маслозаправочные агрегаты механизированный тип маслозаправки МЗА описание характеристики, цена на мобильные маслозаправочные станции для карьерной шахтной подземной техники карьерных шарнирных думперов землевозов бульдозеров гидравлических экскаваторов, агрегаты для заправки маслом предназначены для обслуживания и заправки маслами и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, карьерных самосвалов, подземных шахтных думперов, тяжелых фронтальных погрузчиков. Купить передвижной мобильный маслозаправщик МЗА и ПАРМ передвижных мастерских обслуживания и ремонта, автоцистерн заправочных для заправки топливом, сборка в Москве по низким ценам агрегаты для заправки маслом, и оборудование для обслуживания и заправки маслами и смазками строительно-дорожной техники, компания ЕвроНато производит и продает автомобили-маслозаправщики производства серии Lube Service Truck. Базовое шасси автомобиля-маслозаправщика имеет полный привод всех колёс 6х6 и большую колёсную базу, рассчитанную на эксплуатацию в карьерах, в условиях пересечённой местности, при работе в туннелях и на полном бездорожье. Это позволяет автомаслозаправщику выполнять широкий перечень работ в том числе при проведении обслуживания карьерных самосвалов, внедорожных автосамосвалов, автогрейдеров, бульдозеров, сельскохозяйственных тракторов и комбайнов, валочно-пакетирующих машин, харвестеров, лесовозов, экскаваторов, дизельных генераторов.

 

Маслозаправщик на базе передвижного моторизированного транспортного средства (колёсный грузовой автомобиль, легковой пикап, гусеничная спецтехника), а также на базе несамоходной техники (полуприцеп, прицеп) относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для заправки маслом различной грузовой и карьерной автотракторной техники, включая карьерные самосвалы, карьерные и общепромышленные экскаваторы и бульдозеры, погрузочные машины.

 

Под термином «маслозаправщик», который проходит на рынке специальной техники, понимают устройства и механизмы, объединённые в единый рабочий комплекс, используемый для механизированной замены жидких и консистентных смазок в двигателях, редукторах, различных механизмах и узлах трения на передвижных и стационарных установках. Как правило маслозаправщик выполнен на шасси мобильного самоходного транспортного средства, с конечным функциональным назначением - мобильная маслозаправочная станция. Такой маслозаправщик относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для заправки карьерной и автотракторной техники, включая специальное промышленное оборудования и механизмы. Маслозаправочные автомобили входят в единый комплекс передвижных мастерских, которые обеспечивают обслуживание и ремонт техники и оборудования, включая замену масла на сложных и больших видах спецтехники, это горные самосвалы, гидравлические экскаваторы, канатные землеройные машины, буровые установки. И везде, где требуется замена больших объемов масел в условиях невозможности или неэффективности отправки техники в ремонтную базу. Попутно механизации процесса замены масла решаются вопросы расширения технологических возможностей станции, экологичности использования масла, возможность заправки масла в условиях низких температур.

 


 

maslozapravochnyj_avtomobil

Профессиональная серия маслозаправочных агрегатов от компании Site Star, спроектирована с учетом большого опыта по производству автомобилей сервиса и ремонта. Спецтехника для заправки маслом и технологической жидкостей от Site Star позволяет реализовать самые разные конфигурации сервисного оборудования, на самых разных самоходных и несамоходных шасси, включая карьерные двухосные спецшасси, гусеничные вездеходные машины, на пневмоколесных тракторах и полуприцепах. На примере предлагаемой автомобильной техники производства MB AXOR 1833A 4x4, мы имеем полноприводный внедорожный автомобиль с установленной надстройкой в виде закрытого кузова с теплоизолирующим слоем и наличием станции подогрева, что позволяет в целом использовать данный маслозаправочный грузовик в карьерах при низких температурах. Шасси грузового автомобиля используется как правило марки и по типу согласно ТЗ заказчика, и может быть выполнено на автомобилях высокой проходимости с колёсной осевой формулой от 4х4, до 6х6 и 8х8, включая спецшасси с жесткой рамой и активным рулевым шарниром. Передвижной мобильный маслозаправщик, это тип вспомогательной техники, используемой при проведении обслуживания в том числе тяжелой техники на открытых и закрытых горных разработок. Конструкции маслозаправочных агрегатов используют механизированный тип заправки масла, с помощью оборудования МЗА. Станции заправки относятся к мобильным, это означает что оборудование установлено на самоходном транспорте, что позволяет производить операции сервиса в полевых условиях, непосредственно на рабочем объекте, в месте забоя, а также в шахтных условиях, и в условиях тоннелей. Использование мобильных маслозаправочных станций делает отдачу карьерной, шахтной, разрезной и подземной техники, максимально высокой, благодаря меньшим простоям и отсутствием необходимости перегона техники в боксы. Маслозаправочное оборудование включает в себя кузов-КУНГ носитель оборудования, открытого или закрытого типа. Внутри кузова установлено все необходимое оборудование и рабочий инструмент для проведения операций по смене масла и заправки топлива. В комплект входят цистерны, бочки, баки, воздушный компрессор, дизельный генератор и прочее оборудование.  


Маслозаправочная техника относится к механизированным средствам для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту, и входит в состав автотехники для сервиса и ремонта. Для своевременного, быстрого и высококачественного технического обслуживания, а также проведения текущих и капитальных ремонтов дорожно-строительных машин, автомобилей и тракторов в полевых условиях служат передвижные механизированные средства: автоцистерны, топливо- и маслозаправщики, передвижные мастерские для технического обслуживания машин и для проведения текущего, и капитального ремонтов. Кроме того, для персонала, обслуживающего машины и работающего в полевых условиях длительное время вдали от жилья, необходимы передвижные вагончики для жилья, столовая-кухня, баня.


 

avarijnoremontnaya_masterskayaОборудования IMT SiteStar Lube Skid может вмещать в себя цистерны суммарным объемом более 21 кубическим метров для хранения масла, антифризов, воды, смазки и топлива, а также специальные емкости для отработанного масла и других жидкостей. Полиэтиленовые резервуары, применяемые в этой сервисной машине, уменьшают полный вес транспортного средства, увеличивая его грузоподъемность. Заправочная машина Site Star имеет множество конфигураций резервуаров от 280 до 7500 литров, а также достойное количество дополнительных функций, таких как генератор, воздушный компрессор, подогрев резервуаров со смазкой и топливом и много других приспособлений и инструментов для осуществления быстрого и качественного технического обслуживания автотракторной, экскаваторной техники. На примере используется открытый тип маслозаправочного оборудования на колёсной базе с формулой 6х6. При этом длинная колёсная база с большой рабочей площадкой позволило разместить на машине кран-гидроманипулятор, дополнительное пространства используемое как для дополнительных емкостей, так и для загрузки на борт деталей машин и механизмом в ходе ремонта. Компания ЕвроНато производит и продает автомобили серии Lube Service Truck, которые оснащаются комплектом необходимого оборудования для замены масел на технике и моторизированных агрегатах, изъятие использованной жидкости, заправку техники топливом, проведения сварочных и механических работ. В базовую комплектацию маслозаправщика входят ёмкости и цистерны для хранения масел, охлаждающей жидкости, дизельного топлива, держатели бочек, раздаточное оборудование, коммуникации, насосы, раздаточный комплекс со шланговыми катушками.


Маслозаправщики служат для механизированной заправки дорожно-строительных машин, автомобилей и тракторов маслами и смазками (солидолом, консталином, дизельным, автомобильным, трансмиссионным маслами, графитной и канатной смазками), тормозной жидкостью и др. Главное назначение маслозаправщика - быстрая заправка агрегатов жидкими смазками, отсос отработанного масла, использование пресс-масленок машины и продавливание консистентных смазок под большим давлением. Маслозаправщики имеют цистерны с несколькими секциями для различных масел и посадочные места под бочки для консистентных смазок. Классическое оборудование маслозаправщика, совмещает в себе агрегат технического ухода или надстройку, установленную на передвижное шасси, щит управления, ящик для съемников и приспособлений, ящик для запасных частей, ванна для мойки деталей, откидной столик и поддон с самонаматывающими барабанами для раздаточных рукавов, воздушные ресиверы, шкафы с емкостями для различных масел и ванны для сбора масла из картеров двигателей. В разгрузочном отсеке расположены выносные рукава заправочных пистолетов, пистолеты-брандспойты для мойки машин, раздаточные пистолеты, бункер солидолонагнетателя, выносные тиски и другое оборудование. Так же в составе маслозаправочного технологического оборудования используется пневматический компрессор, и автономный дизельный электрогенератор. В емкостях агрегата можно создавать давление (от компрессора) для выдачи смазочных материалов и разрежение (от всасывающего трубопровода двигателя) для заполнения ими емкостей. Все управление сосредоточено на щите. Используя агрегат технического облуживания, можно выполнять наружную мойку машин, заправку и смазку маслами и консистентными смазками, накачку шин, забор отработанных смазочных материалов, а также работы по техническому обслуживанию. По требованию заказчика, оборудование маслозаправочной станции может иметь дополнительное оснащение включая сварочное оборудование, станки металлорежущие, верстаки, и прочий инструмент для расширения возможностей маслозаправщика до полноценной многофункциональной передвижной автомастерской ПРАМ. Отличие заправочных маслозаправочных модулей для эксплуатации в России: расширение технологических возможностей, экологичности, качественной работы в условиях низких температур, достигаются за счет того, что оборудование установлено в герметичном корпусе изготовленный из теплоизолирующего материала, и в состав кунга входит система автономного отопления. Что позволяет решить проблему - отсутствие термоизоляции и подогрева, затрудняется отбор масла при низких температурах.


 

maslozapravochik

Масло-топливозаправочный автомобиль на шасси многофункционального трактора Унимог, используется преимущественно в случаях, когда требуется не просто маслозаправочный автомобиль, но и как внедорожный самоходный заправочный агрегат топлива и масла. Данное транспортное средство может быстро и эффективно передвигаться по дорогам общего пользования, с доставкой масла и топлива в непроходимую местность. Это как правило езда по лесосекам для замены масла и заправки топлива лесных машин - форвардеров, харвестеров, валочно-пакетирующих машин, лесовозов и сортиментовозов. В составе оборудования автомобиль для полевого обслуживания имеет цистерны для масла и топлива, посадочные места под бочки объемом 204 литра, заправочные рукава, компрессор, генератор, мачту-вышку. Оборудование может быть выполнено как в отрытом виде, так и в закрытом с системой отопления и подогрева масла. Колесное универсальное шасси Unimog позволяет гибко использовать все ходовые возможности автомобиля при создании комплекса оборудования для замены масла. Шасси Унимог для оборудования МЗА может иметь ходовую базу и 4х4, и 6х6, с возможностью использования железнодорожного хода (комбинированный тип движения) в спецификации «локомобиль для обслуживания железнодорожных составов». Использование железнодорожного хода позволяет производить обслуживание и замену масла на дизельных локомотивах.    


 

bv206_maslozapravochnyj_agregat

Не забыта и замена масла и заправка топливом специальной гусеничной и колёсной снегоболотоходной техники. Для решения задач обслуживания самоходных вездеходов предлагается к продаже гусеничный маслозаправщик шведского сочлененного гусеничного вездехода BV206. Данный гусеничный автомобиль-мастерская использует технологию активного рулевого шарнира с приводом на четыре гусеницы, т.е. на обе тележки вездехода. А поворот машины осуществляется складываем секций относительно друг друга. Что с учетом сверхшироких гусениц, изготовленных из резины, достигается чрезвычайно малое удельное давление на грунт. Так же гусеничный топливо-маслозаправщик обладает положительной плавучестью, т.е. способен плавать. Две секции гусеничного вездехода позволяют разместить с комфортом в передней секции рабочий обслуживающий персонал, а задний отсек предназначен для установки технологического оборудования. Исполнение задней секции как открытое, так и закрытое. Гусеничное шасси с малым удельным давлением позволяет эксплуатацию в самых сложных дорожных условиях: на рыхлом снегу, при преодолении водных преград, а также при движении по тундре в летнее время года. Самоходный гусеничный маслозаправщик относиться к оборудованию Lubricating Service Unit - т.е. это механизированный маслозаправочный агрегат на шасси гусеничной самоходной машины, предназначенный для обслуживания и заправки маслами и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, строительно-дорожных и других в дали от станций технического обслуживания. Механизированный Заправочный Агрегат оборудован шестеренчатыми насосами для охлаждающей жидкости, гидравлического, моторного и отработанного масла.


maslozapravshhik

Компактный маслозаправочный автомобиль на базе легкового пикапа Toyota Land Cruiser 79 4x4, это настоящая «летучка», т.е. автомобиль быстрого реагирования. Автомобиль маслозаправочный используемый как маслозаправочная станция предназначена для доставки бригады в количестве 2 человек для ремонта автотракторной и пневмоколесной техники. На данном автомобиле могут быть выполнены слесарные, электросварочные, газо-резательные, маслозаправочные, энерго-обеспечивающие, покрасочно-восстановительные и грузоподъёмные работы. Комплекс оборудования указываться при заказе техники. Высокая надежность и проходимость машины, позволяет использовать топливо-маслозаправочный автомобиль в интересах спорта, для заправки спортивных легковых и грузовых автомобилей на трансконтинентальных ралли-марафонах. Автомобиль-носитель может быть выполнен в варианте со спаренной четырех дверной кабиной, для перевозки 5 человек персонала, с закрытым задним отсеком, в специальных внедорожных версиях на увеличенных колесах, с лифтом подвески, и специальными устройствами для повышения внедорожных возможностей - силовые бамперы, лебедки, дуги защиты кабины и всей машины. Маслозаправочное оборудование может быть установлено на любое давальческое автомобильное шасси, включая легкового типа. Мобильная станция заправки масла на базе легкого шасси 4х4 позволяет создавать мобильные летучки, с быстрой реакцией. Оптимальные шасси для маслозаправщика МЗА это усиленные внедорожники Mercedes Gelandewagen, Land-Rover Defender, Reynolds Boughton, УАЗ, ГАЗ-66.   


sankey_maslozapravochnii_agregat

Механизированный заправочный агрегат МЗА на шасси одноосного прицепа предназначен для обслуживания и заправки маслами и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, строительно-дорожных и других в дали от станций технического обслуживания. Мобильная конструкция маслозаправочной станции с помощью дышла транспортируется малотоннажными автомобилями. В комплектацию автозаправщика входит мощный воздушный компрессор. Удобство эксплуатации маслозаправочного агрегата позволяет по требованию сцеплять прицеп к любому грузовому и легковому автомобилю, без финансовых трат на установку маслозаправочное оборудование на самоходное транспортное средство. Оборудование для масло и топливо заправки может быть установлено на двух и трех осных прицепах. Наиболее производительные и мощные маслозаправочные агрегаты, выполненные на базе полуприцепов. В этом случае возможно размещение цистерн максимально объема, с установкой на борт кунга для операторов, мощной системой энергоснабжения, сварочными агрегатами, слесарными мастерскими и даже крановыми гидравлическими и тросовыми грузоподъемными установками. Так же возможно производство маслозаправочных станций и комбинированных передвижных автомастерских ПАРМ объединённых с оборудованием маслозаправки МЗА на базе прицепных шасси, и базе полуприцепа. Подобные передвижные ремонтные станции технического обслуживания могут иметь большой внутренний объем с полноценным оборудованием. При этом возможна эксплуатация таких комплексом полустационарно, не затрагивая тяговую машину. Применяя седельный тягач только по требованию.

 

 

service_station

К конкурентам в финансовой эффективности прицепных маслозаправочных агрегатов можно отнести маслозаправочные и топливозаправочные модули на базе поддона для системы крюкового погрузчика типа мультилифт. Преимущества концепции использования самопогрузочного устройства для маслозаправочной станции: вариабельность и универсальность, это когда одно транспортное средство может использовать сменные модули для самых разных работ. Причем шасси-носитель может быть, как шоссейного типа, так и специализированное с использованием активного подвижного шарнира ШСС по типу TEREX. В результате модуль заправщика можно доставить и сгрузить с использованием как автономной маслозаправочной станции в условиях карьеров, рудников, и бездорожья. Модуль заправочный может быть выполнен в закрытом боксе форм-фактора контейнера 20 Ft ISO, так и в открытом виде для эксплуатации в летний период, или на территории круглогодичного лета. Установка для механизированной замены масла и технологических жидкостей на самоходных механизмах производства UBRE SWU Service Workshop Unit, используется как мобильно-стационарный маслозаправочный агрегат, с использованием платформы самопогрузочного механизма типа «крюковой погрузчик». Маслостанция используется для замены различных смазок и охлаждающей жидкости, в специальных агрегатах, подъемниках, буровых установках, двигателях, коробках переключения передач, элементов трансмиссии, компрессорах, судовых дизелях, электрических генераторах, и т.п. Маслостанция как элемент маслозаправочной установки, выполняет как первостепенные задачи (замена жидких и консистентных смазок), так и дополнительные (мелкий и средний ремонт, проверки, регулировочно-настроечные работы и т.п.).      


 

Компания осуществляет поставку по требованиям заказчика технологического маслозаправочного оборудования, маслозаправочных агрегатов, и другого мобильного оборудования для ремонта и обслуживания техники.  




Механизированный заправочный агрегат (МЗА) предназначен для обслуживания и заправки маслами и смазками дизель-гидравлических экскаваторов – купить в Москве МЗА по низкой цене на шасси внедорожных автомобилей MAN, Volvo и Scania. Агрегаты для заправки маслом предназначены для обслуживания и заправки маслами и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, карьерных самосвалов, подземных шахтных думперов, тяжелых фронтальных погрузчиков, и любой другой строительно-дорожной техники и других строительных и грузоперевозочных машин. Область применения МЗА распространяется на все температурные и климатические регионы, как с резко континентальным климатом с зимними колебаниями температур, до минус 50° С. Маслозаправочное оборудование включает в себя кунг носитель оборудования, открытого или закрытого типа. Внутри кунга (или кузова) установлено все необходимое оборудование и рабочий инструмент для проведения операций по смене масла и заправки топлива. В комплект входят цистерны, бочки, баки, воздушный компрессор, дизельный генератор и прочее оборудование. Купить передвижной мобильный маслозаправщик, производство вспомогательной техники и станций МЗА и ПАРМ передвижных мастерских обслуживания и ремонта, используемой при проведении открытых и закрытых горных разработок. Продажа маслозаправочных агрегатов, производство техники для механизации маслозаправки с помощью оборудования МЗА. У нас можно купить станции заправки МЗА и мобильные агрегаты замены масла, это означает что оборудование установлено на самоходном транспорте, что позволяет производить операции сервиса в полевых условиях, непосредственно на рабочем объекте, в месте забоя, а также в шахтных условиях, и в условиях тоннелей. Производство и продажа мобильных маслозаправочных станций для карьерной, шахтной, и подземной техники. Купить в Москве по низким ценам агрегаты для заправки маслом МЗА, и оборудование для обслуживания и заправки маслами и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, карьерных самосвалов, подземных шахтных думперов, тяжелых фронтальных погрузчиков, и любой другой строительно-дорожной техники. Мы производим маслозаправочное оборудование, и шасси носители. Производство контейнерных МЗА типа ПРАМ, и маслозаправочное оборудование в КУНГ носителе оборудования, открытого или закрытого типа. Внутри кунга (или кузова) установлено все необходимое оборудование и рабочий инструмент для проведения операций по смене масла и заправки топлива. В комплект входят цистерны, бочки, баки, воздушный компрессор, дизельный генератор и прочее оборудование. У нас можно купить специальные колёсные и гусеничные шасси для установки на них кузовов и кунгов с маслозаправочным оборудованием. Компания ЕвроНато производит и продает автомобили-маслозаправщики производства серии Lube Service Truck, которые оснащаются комплектом необходимого оборудования для замены масел на технике и моторизированных агрегатах, изъятие использованной жидкости, заправку техники топливом, проведения сварочных и механических работ. В базовую комплектацию маслозаправщика входят ёмкости и цистерны для хранения масел, охлаждающей жидкости, дизельного топлива, держатели бочек, раздаточное оборудование, коммуникации, насосы, раздаточный комплекс со шланговыми катушками. Для привода оборудования используется воздушный компрессор, мощный дизельный электрогенератор со сварочным выпрямителем, газорезательное оборудование. Дополнительно в состав оборудования входит гидравлический кран-манипулятор, который используется для подачи рукавных катушек на высоту, подъема персонала в люльке, загрузке и разгрузке ёмкостей с борта машины. Все оборудование смонтировано на открытой площадке, но может быть выполнено в защищённом и теплоизолированном кузове-контейнере для обеспечения заправочных работ в условиях низких температур. Базовое шасси автомобиля-маслозаправщика имеет полный привод всех колёс 6х6 и большую колёсную базу, рассчитанную на эксплуатацию в карьерах, в условиях пересечённой местности, при работе в туннелях и на полном бездорожье. Это позволяет автомаслозаправщику выполнять широкий перечень работ в том числе при проведении обслуживания карьерных самосвалов, внедорожных автосамосвалов, автогрейдеров, бульдозеров, сельскохозяйственных тракторов и комбайнов, валочно-пакетирующих машин, харвестеров, лесовозов, экскаваторов, дизельных генераторов.


Назад 26 Апреля 2024 г.