Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
2 тн
122 л.с.
4x4
900 кг
Land Rover Defender Puma серии 110 с полным приводом 4х4 как автомобильное шасси используется в том числе для производства на базе джипа специальных транспортных средств - спасательных и пожарных автомобилей. Что такое автомобильное шасси Defender? На сегодняшний день это один из немногих по-настоящему проходимых и утилитарных автомобилей, конструкция которого не адаптирована, а полностью разработана под тяжелые условия эксплуатации. В основе шасси Defender прочная и гибкая на кручение рама, на ней алюминиевый двухместный кузов. Ходовая часть классическая для джипа - мостовая, на неразрезных балках и винтовых пружинах. Полный привод всех колес постоянный, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Двигатель дизельный, мощностью 122 л.с. Автомобиль Land Rover Defender эффективен не только для личного использования, но и способен выполнять широкий объем работ в самых разных отраслях, включая применение в противопожарных метропатиях как скоростной пожарный автомобиль быстрого реагирования. Что бы превратить автомобиль Land-Rover Defender в совершенную противопожарную машину, требуется использовать самые современные технологии в области тушения пожаров. Поэтому пожарный автомобиль Land Rover Defender Puma оснащен автоцистерной с технологией Firexpress. Это современный метод тушения пожаров использует принцип газодинамического мелкораспыленного потока жидкости. Установка отличается небольшими габаритами и массой, простотой и надежностью в эксплуатации, постоянной готовностью к работе, абсолютной экологической безопасностью. В качестве огнетушащей жидкости применяется обычная вода или вода с пенообразующим составом. Принцип действия системы Firexpress: распыленная вода, попав в горячую зону огня немедленно произведет пар, поглощая высокую температуру, а также пар полностью изменяет поток воздуха, препятствуя попаданья кислорода в зону огня. Это позволяет эффективно бороться с пожарами на ранней стадии. А использование компактного и скоростного шасси позволяет уменьшить время на доставку огнетушащей жидкостей к месту пожара, а также открывает возможности к движению пожарной машины в стеснённых условиях туннелей, шахт. Дополнительно пожарный расчет может быть укомплектован другими элементами оборудования как для проведения пожаротушения, так и спасательных операций.
Описание и характеристики системы пожаротушения Firexpress здесь.
Противопожарное оборудование Firexpress |
|
---|---|
В установке Firexpress используется принцип газодинамического ускорения мелкораспыленного (средний размер капли воды порядка 100 микрон) двухфазного (вода - воздух) потока, но позволяет оперативно подавлять пожары на ранней стадии возгорания с высокой эффективностью. Работа установки осуществляется от баллона со сжатым воздухом объемом с рабочим давлением 300 атм., аналогично применяемым в дыхательных аппаратах для пожарных, что позволяет создавать струю тонкораспыленной жидкости дальнобойностью до 15 м., а 1 литра воды хватит для накрытия 100 квадратных метров площади. Принцип действия: мелкораспыленная вода, попав в горячую зону огня немедленно произведет пар, поглощая высокую температуру, а также пар полностью изменяет поток воздуха, препятствуя попаданья кислорода в зону огня. |
|
Кузов |
малогабаритный контейнер-фургон |
Производитель | Sides |
Тип |
каркасно-панельный, с роль-ставнями с боковых сторон и задней двух бортовой распашной дверью |
объем водяной цистерны, л |
600 |
объем пенобака, л |
12 |
производительность потока высокого давления по воде, л/мин |
24 |
производительность потока аспирационной пожарной пены, л/мин |
120 |
рабочее давление в насосе, bar | 37 |
рабочее давление в сопле, bar | 23 |
дистанция подачи воды, м | 15 |
наконечник сопла | ударного типа, массой 4 кг |
привод насоса |
автономный |
тип насоса |
самозаливной мембранный |
двигатель привода | бензиновый, HONDA GX10 мощностью 4.8 л.с. |
время работы, ч | 3 |
рукавная катушка, шт |
1 |
длина (диаметр) шланга, м |
50 (½ дюйма) |
тип шланга | масло- и температуростойкий (от -40° C до +100° C), в соответствии с EN 854 |
управление |
микрокапли или струя аспирационной пены по выбору оператора, с мгновенным переключением |
рекомендуемый состав пены | 3% AR-AFFF (устойчиво к действию спиртов) раствор пены, предварительно смешанной с водой |
уровень расширения пены | 1:5 |
коррозионная стойкость оборудования | полная |
классы пожаротушения | Тушение пожаров класса А, В, С и Е Испытан в соответствии со стандартом EN 3-7 Опробован на разряде 10000 Вольт |
аксессуары | Наконечник с соплом, наконечник с чистящим соплом, адаптер струи микрокапель для прохода по деревянным полам, шланг длиной до 100 м, насадка для создания нужной концентрации пены, стальная траверса для транспортировки погрузчиком, соединение Storz для быстрого заполнения, всасывающая система с 5-метровым шлангом диаметром 1 дюйм и плавающим фильтром с сеткой из нержавеющей стали для закачки воды из внешних водоемов (наполнение со скоростью 38 л/мин, полный бак – за 8 мин) |
Спасательное оборудование |
|
---|---|
лебедка тягово-эвакуационная тягой 4 тс, длина троса 50 метров |
|
электрогенератор дизельный DC-220 мощностью 10 кВА |
|
станция гидравлического снабжения для привода инструмента | |
газорезательное оборудование |
|
прожекторы наружного освещения, телескопическая выносная мачта освещения |
|
надувная лодка |
|
гидравлическая станция привода спасательного оборудования: ножницы гидравлические, кусачки, расширители гидравлические, гидроцилиндры, домкраты, |
|
инструмент: моторез или мотоперфоратор |
|
средства защиты дыхания: противогазы, дыхательные аппараты на сжатом воздухе |
|
спецодежда: костюмы рабочие, халаты, фартуки, жилеты |
|
комплект медицинского оборудования для автомобиля скорой медицинской помощи по классу "В" |
|
лестница на крыше кузова |
Land Rover Defender Puma 110 4х4 шасси |
|
---|---|
Марка-модель |
PUMA Chassis Cab 110 |
Конструкция | рамная |
Оперение | алюминиевое |
Число мест в кабине |
2 |
Габаритные размеры автомобиля ДхШхВ, мм |
5000х1950х2550 |
Колесная база, мм |
2794 |
Ширина колеи передних колес, мм |
1486 |
Ширина колеи задних колес, мм |
1486 |
Снаряженная масса, кг |
2000 |
Полезная нагрузка, кг |
900 |
Полная масса, кг |
2900 |
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг |
750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг |
3500 |
Объем топливного бака, л |
75 |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: дизельный двигатель внутреннего сгорания с верхневальным газораспределением, с жидкостным охлаждением и системой впуска воздуха с избыточным давлением. |
|
Производитель |
FORD |
Серия | 2.2L Duratorq Td4 |
Рабочий объем двигателя, л | 2.2 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
86/94.6 |
Номинальная мощность л.с. |
122 при 3600 об/мин |
Номинальный крутящий момент, Нм |
360 при 2000 об/мин |
Степень сжатия |
15.64:1 |
Тип впрыска |
прямой непосредственный впрыск в цилиндр Common Rail |
Трансмиссия |
|
Трансмиссия: тип привода по осевой формуле 4х4, с постоянным полным приводом на все оси/ |
|
Коробка передач |
GFT MT-82 |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход |
5.443:1 2.839:1 1.721:1 1.223:1 1:1 0.742:1 4,935:1 |
Главная передача | 3,540:1 |
Раздаточная коробка |
LR |
Количество передач |
2 |
Передаточное число повышенной/пониженной передачи | 1.211:1/3.269:1 |
Ходовая часть |
|
Передний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости. |
|
Задний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости. |
|
Тормозная система |
Гидравлическая |
Тормозные элементы |
дисковые |
Рулевое управление |
винт-гайка с шариками с гидроусилителем |
Колеса |
6,75 Jx16 |
Шины |
225/75 R16C |
Количество колес | 5 |
Общее |
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Преодолеваемое водное препятствие без подготовки, мм |
500 |
Преодолеваемый уклон |
45° |
Угол переднего и заднего свеса, |
35.6° и 30° |
Максимальный боковой крен, % |
54 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
250 |
Land Rover Defender 110 Firexpress автомобиль комбинированного тушения пожарный на шасси колесного вездехода, оснащен пожарным насосом высокого давления и установкой мелкораспыленного водяного тушения, предназначен для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для: доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ; подачи в очаг воды из цистерны, подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного бака. Пожарный автомобиль может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов, при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Модификация аварийно-спасательный автомобиль предназначен для оперативной доставки людей и специального оборудования к месту возникновения аварий, чрезвычайных ситуаций для дальнейшего проведения аварийно-спасательных работ, оказания первой помощи пострадавшим, радиационной и химической разведки, организации связи и ряд других специальных задач, для этого автомобиль оснащен всем необходимым оборудованием. Уникальная конструкция машины позволяет эксплуатацию на пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Благодаря легковой конструкции, пожарный-спасательный автомобиль Defender 110 Firexpress с успехом может эксплуатироваться в качестве экстренной доставки огнегасящей смеси к месту пожара, в том числе в такие места как: пожары на автомобильных трасах, пожары в отдаленных и непроходимых районах, лесных пожарах.
Возможности аварийно-спасательного автомобиля Firexpress:
В установке Firexpress используется принцип газодинамического ускорения мелкораспыленного (средний размер капли воды порядка 100 микрон) двухфазного (вода - воздух) потока, но позволяет оперативно подавлять пожары на ранней стадии возгорания с очень высокой эффективностью. Установка ПТ отличается небольшими габаритами и массой, простотой и надежностью в эксплуатации, постоянной готовностью к работе, абсолютной экологической безопасностью. В качестве огнетушащей жидкости применяется обычная вода или вода с пенообразующим составом. Работа установки осуществляется от баллона со сжатым воздухом объемом с рабочим давлением 300 атм., аналогично применяемым в дыхательных аппаратах для пожарных, что позволяет создавать струю тонкораспыленной жидкости дальнобойностью до 15 м., а 1 литра воды хватит для накрытия 100 квадратных метров площади. Принцип действия: Мелкораспыленная вода, попав в горячую зону огня немедленно произведет пар, поглощая высокую температуру, а также пар полностью изменяет поток воздуха, препятствуя попаданья кислорода в зону огня.
При сертификационных испытаниях установки в России и за рубежом было подтверждено, что установка может успешно применяться для ликвидации:
Эти свойства установки выгодно отличают ее от имеющихся средств пожаротушения, поскольку позволяют:
Установка Firexpress может быть успешно использована для экстренных тушений лесных пожаров, пожаров автотранспорта, противопожарной защиты промышленных объектов, жилых, а также в местах массового скопления людей, где нельзя использовать порошковые, газовые и аэрозольные средства пожаротушения до эвакуации людей. Установка эффективна для применения на всех предприятиях, где используются или производятся легковоспламеняющиеся жидкости, а также в гаражах, на складах ГСМ, автозаправочных станциях и автостоянках. Специальные огневые испытания, проведенные во Франции, показали, что установка с запасом воды 9 л способна полностью потушить горящий легковой автомобиль за 3 - 4 мин. Особенно важное преимущество установки заключается в возможности тушения электроаппаратуры без отключения электроснабжения. Это, во - первых, дает возможность выигрыша во времени при возникновении возгорания, а во - вторых, позволит избежать выхода из строя дорогостоящего электронного и электротехнического оборудования, неизбежного при использовании порошковых или аэрозольных систем пожаротушения. На основании статистических данных по площади пожара к моменту прибытия пожарных расчетов можно утверждать, что почти 90% всех возгораний может быть успешно ликвидировано с помощью установки Firexpress, что позволит избежать значительных материальных ущербов.