Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
2360 кг
160 л.с.
4x4
внедорожник
Армейский легковой автомобиль экстремальной проходимости HUMMER (Хаммер, США) или как правильно HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Хамви» (англ. HUMVEE) разработан как универсального многоцелевое транспортное средство переднего края по заказу военного ведомства морской пехоты США. Автомобиль вездеход получился надежным, высокопроходимым, выносливым и универсальным. Что позволяет эксплуатировать его и в гражданском секторе. В настоящий момент HUMMER является самым большим внедорожником в мире. Сфера использования автомобиля Хамер в гражданском секторе высока. Это и обычный семейный автомобиль для сельской местности. Автомобиль для охоты и рыбалки. Автомобиль Хаммер можно эксплуатировать в качестве пожарного и спасательного автомобиля. Длиннобазные модификации вездехода Хаммер 4х4 идеальны для создания автомобиля для путешествий типа автодом или кемпер.
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
72° |
Угол съезда | 34° |
Угол бокового опрокидывания |
55° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.9 |
Максимально преодолеваемый уклон |
45% |
Преодолеваемая стена, см | 40 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
410 |
AM General M998 внедорожник 4х4 |
|
---|---|
Тип транспортного средства: шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 4х4, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах. |
|
Компоновка шасси |
капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+1 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
4570х2160х1870 |
Колесная база, мм |
3300 |
Колея колес, мм | 1800 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
410 |
Радиус разворота, м | 7.3 |
Снаряженный вес, кг |
2358 |
Допустимая нагрузка, кг |
1140 |
Полная масса, кг | 5300 |
Допустимая масса прицепа, кг |
5000 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Объем топлива в баке, л |
95 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
Силовой агрегат |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Cummins 6CTA8.3, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
General Motors 6.4 |
Расположение |
среднемоторное в пределах базы |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | V-образная форма 8 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Объем цилиндров, л |
6,45 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 103.4/97.6 |
Мощность, л.с./об.мин |
195/3400 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
581/1700 |
Турбонагнетатель |
Holset HX40W |
Тип впрыска |
непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД |
Степень сжатия | 21:1 |
Материал блока и ГБЦ | чугун |
Расход топлива, g/Kw.h | 195 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
15 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 4х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
GM 4L80-E |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 4/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача Задний ход |
2.48:1 1.48:1 1.00:1 0.75:1 2.08:1 |
Гидротрансформатор | Allison TC |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 13.00:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
200 |
Раздаточная коробка | AM General NPG-242 HD |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.980:1 |
Результирующий коэффициент трансформации момента на колесах | 67.8:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя ось | 50/50 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana Series |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло АКПП, л | 11 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Saginaw |
Тип усилителя | червяк и гайка с шаровой рециркуляцией |
Положение рулевой колонки | левое LHD |
Угол поворота передней оси | 34° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 450 |
Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Шасси использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают винтовые пружины, совмещённые с амортизаторами. Рычаги массивные и ступицы взаимозаменяемые. |
|
Главная передача | Torsen Zexel-Gleason |
Передаточное число | 5.24:1 |
Бортовой редуктор | с шестернями внешнего зацепления |
Передаточное число | 1.92:1 |
Карданная передача | карданный вал с верхним расположением под защитой рамы |
Подвеска мостов |
рычажно-пружинная подвеска с разнесенной главной передачей |
Диски | стальные составные диски 16.5" |
Шины | GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L |
Тип | с регулируемым давлением |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес |
4+1 |
Опция |
установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
гидравлический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель | GM Hydroboost |
Тип тормозного механизма |
дисковый на всех осях |
Диаметр диска, мм | 283 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Воздушный компрессор |
Midland EL |
Осушитель |
сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль |
Производительность, л/мин | 150 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Prestolite 4826JX (28 Vdc) |
кабина |
|
Тип |
2-х дверная |
Конструкция кабины |
алюминиевая, каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия |
Салон |
рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
автономный источник тепла Webasto |
Кресло водителя |
ISRI с пневматической подвеской |
HMMWV M998 High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle универсального колесное многоцелевое транспортное средство с полноприводной трансмиссией используется в качестве носителя оборудования, систем а так в качестве перевозки персонала в экстремальных дорожных и климатических условиях. Автомобиль вездеход соответствует самым высоким стандартам RAM-D предъявляемых к технике в области надежности, выносливости и удобства эксплуатации. Автомобиль отличается совершенной конструкцией, полноприводной трансмиссией с использованием червячных редукторов типа Torsen, автоматической гидромеханической кпп, независимой подвеской колес. Высокий дорожный просвет а так же отсутствие переднего и заднего свеса позволяют штурмовать любые преграды.
HMMWV M998 4x4 представляет собой серию 4-х дверных автомобилей типа пикап (от англ. pick-up - поднимать, отрывать, подвозить). Автомобиль оснащен грузовой платформой с крышей для защиты от осадков.
В основе шасси мощная гидроформованная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрированы буксирные и эвакуационные петли. Кузов частично алюминиевый, склеенный внахлест с последующим соединением заклепками. Капот выполнен из стекловолокна. Откидывается вперед. Все наружные и внутренние части кузова для защиты покрыты эпоксидной смолой. Для эвакуации в автомобиль встроены 2 электрические лебедки, спереди и сзади. Все узлы и агрегаты имеют централизованную систему вентиляции картера с выносом воздухопроводов в воздушный фильтр двигателя.
Двигатель General Motors 6.2 NA GM Diesel дизельный, атмосферный, 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый, водяного охлаждения. Рабочий объем 6,2 литра, мощность 160 л.с. Максимальный крутящий момент 450 Нм при 1100-1800 об/мин. Устройство впрыска топлива: механический ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Двигатель автомобиля расположен в пределах колесной базы. Воздухоприемник расположен в верхней части машины. Объем масла двигателя 7,6 литра. Радиатор охлаждения двигателя расположен в верхней части подкапотного пространства горизонтально. Объем охлаждающей жидкости двигателя 24,6 литра. Объем топлива 95+64 литра.
Привод постоянный полный 4х4 с блокировками 2 межколесных и межосевого дифференциала. Коробка передач автоматическая гидромеханическая GM Turbo Hydra-Matic 3L80, количество передач вперед/назад: - 3/1. Передаточные числа АКПП: 1 передача 2.48:1, 2 передача: 1.48:1, 3 передача: 1.0:1, задний ход: 2.08:1. Гидротрансформатор одноступенчатый GM с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 13:1. Раздаточная коробка выполнена в едином картере с АКПП марки NPG-242 HD 2-х ступенчатая, с функцией блокировки межосевого дифференциала. Диапазон передаточных чисел РК: 1 передача 1:1., 2 передача 2,72:1. Установлена коробка отбора мощности. Объем масла акпп 10,6 литра.
Передний мост приводной и управляемый, независимого типа на сдвоенных А-образных рычагах. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами внешнего зацепления и смещенной осью привода и оси вращения колеса. Подвеска моста индивидуальная, с винтовыми пружинами и гидравлическими газонаполненными стойками-амортизаторами типа "амортизатор в пружине". Центральный редуктор червячный Torsen Zexel-Gleason с механизмом самоблокировки а так же функцией самоторможения. Полуоси оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Передаточной число главной передачи 5,24:1.
Второй мост приводной, независимого типа на сдвоенных А-образных рычагах. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами внешнего зацепления и смещенной осью привода и оси вращения колеса. Подвеска моста индивидуальная, с винтовыми пружинами и гидравлическими газонаполненными стойками-амортизаторами типа "амортизатор в пружине". Центральный редуктор червячный Torsen Zexel-Gleason с механизмом самоблокировки а так же функцией самоторможения. Полуоси оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Передаточной число главной передачи 5,24:1.
Рулевое управление с гидравлическим усилением Saginaw. Тип Червяк и гайка с шаровой рециркуляцией. Радиус поворота автомобиля 9 метров.
Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 16.5" на 12 болтов. На дисках установлены резиновые бандажи для возможности езды после потери давления в шине. Шины камерные с регулируемым давлением GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L. Количество колес 4+1. Установлена система дистанционного контроля давления в шинам с функцией автоматического поддержания давления независимо в колесах передней и задней оси. Диапазон регулировки давления от 2,45 до 0,7 атм.
Цельнометаллическая, алюминиевая, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Установлен эвакуационный люк в крыше. Лобовое стекло плоское, состоит из 2-х частей.
Тормоза дисковые GM Hydroboost диаметром 283 мм, вентилируемые, вынесены к главной передаче. Привод двух контурный, гидравлический.