Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
98 л.с.
4x4
военное 4х4
Эвакуатор с частичной погрузкой на базе автомобиля Mercedes-Benz G-Klasse (G от нем. Geländewagen - автомобиль повышенной проходимости, «гелендваген») - серии W461, представляет собой внедорожник марки Mercedes-Benz оснащенных системой полного привода 4×4 и блокировкой всех дифференциалов. Двигатель автомобиля: простой и надежный 5 цилиндровый дизельный двигатель Mercedes OM602 мощностью 98 л.с. Специализация колесного полноприводного шасси вездехода: эвакуация и перевозка транспортных средств по пресеченной местности, в сложных дорожных и климатических условиях. Эвакуаторы Gelandewagen 250D имеют возможность производить эвакуацию автомобилей, джипов, мотоциклов в ограниченных пространствах и на бездорожье.Грузовой эвакуатор Mercedes-Benz G-Klasse выполняет задачи, будь то ограниченное пространство для маневрирования (например, подземный паркинг) или сильные повреждения при ДТП (отсутствующие колеса, поврежденные элементы подвески и ходовой части, серьезные перекосы кузова и т.д). Заблокированные колеса и рулевое управление, отсутствие возможности открыть автомобиль и прочие ограничения не представляют для нас сложности в буксировке.
Mercedes-Benz Gelandewagen 250D |
|
---|---|
Марка-модель |
Mercedes-Benz Gelandewagen G250D 4×4 W461 |
Класс |
Внедорожный автомобиль эвакуатор |
Тип кузова |
2-х дверный |
Число мест |
2 |
Колесная формула |
4х4 (полный привод) |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Преодолеваемое водное препятствие без подготовки, мм |
500 |
Преодолеваемый уклон, % |
80 |
Угол переднего и заднего свеса, |
36° и 27° |
Максимальный боковой крен, % |
54 |
Дорожный просвет, мм |
240 |
Геометрические размеры и масса |
|
ДхШхВ, мм |
4230х1760х1931 |
Колесная база, мм |
2400 |
Ширина колеи передних колес, мм |
1475 |
Ширина колеи задних колес, мм |
1475 |
Снаряженная масса, кг |
2300 |
Допустимая масса ТС, кг |
6200 |
Объем топливного бака, л |
98 |
Силовая установка |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 5 цилиндровый, водяного охлаждения, атмосферный. |
|
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Рабочий объем цилиндров, л |
2,5 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
89,0/92,4 |
Номинальная мощность кВт/л.с. |
72/98 при 4000 об/мин |
Номинальный крутящий момент, Нм |
192 при 2400 об/мин |
Степень сжатия |
22:1 |
Система впрыска топлива |
Механическая рядным ТНВД |
Генератор |
14 V/55 A |
Трансмиссия |
|
Коробка передач |
Mercedes-Benz GL 76/27 P-5 717.4 |
Количество передач вперед/назад |
5/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход Главная передача |
3,856 2,183 1,376 1,00 0,799 3,705 5,286 |
Раздаточная коробка |
Mercedes-Benz VG 080 |
Количество передач |
2 |
Ходовая часть |
|
Передний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости. |
|
Задний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости. |
|
Тормозная система |
Гидравлическая |
Тормозные элементы |
Спереди дисковые, сзади барабанные |
Рулевое управление |
винт-гайка с шариками с гидроусилителем |
Колеса |
6 J x 16 |
Шины |
205/80 R16 |
Mercedes-Benz Gelandewagen 250D эвакуатор представляет собой 2-х дверный полноприводной автомобиль типа эвакуаторный тягач, рамной конструкции предназначен для эвакуации легких транспортных средств как автомобили, джипы, микроавтобусы и методом частичной погрузки и перевозки эвакуируемых автомобилей до места ремонта или парковки. Специальная конструкция автомобиля с уникальной системой полного привода, надежным и выносливым дизельным двигателем с механическим впрыском топлива, а так же неразрезными колесными мостами позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных и климатических условиях, в том числе в горной местности.
Mercedes-Benz G-Klasse (G от нем. Gelandewagen — автомобиль повышенной проходимости, «гелендваген») — серия колесных внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1980 года по настоящее время.Специальный трактор эвакуатор-вездеход на шасси вседорожного автомобиля Gelandewagen, предназначен для простой и безопасной эвакуации и буксировки, поломавшихся или повреждённых в аварии автомобилей, автобусов, грузовиков, автопоездов, полуприцепов и прицепов. Основная специализация эвакуатора Gelandewagen: проведение спасательных работ на тяжелом бездорожье. Основным узлом спецмашины является траверса для вывешивания колес для эвакуации ТС методом частичной погрузки. Кроме основной рабочей стрелы, эвакуатор оборудован двумя лебедками с гидроприводом, которые развивают максимальное вытягивающее усилие 6 и 10 тонн соответственно. С их помощью можно извлекать и подтягивать поврежденную автотехнику из труднодоступных мест.
транспортировка неисправного транспортного средства методом полупогружения на транспортирующем устройстве или буксировка на жесткой сцепке
вытаскивание неисправных и аварийных транспортных средств с помощью гидравлических лебедок
локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств с помощью роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки
стальной гидравлический гусь (траверса) для вывешивания колес при транспортировке методом «частичной погрузки» максимальной грузоподъемностью в движении 6 тонн
лебедка Rotzler Treibmatic эвакуационная гидравлическая 2-х скоростная с встроенным одноблочным полиспастом тягой 10 тс. Диаметр троса 18 мм, длина 60 м
лебедка эвакуационная передняя Rotzler тягой 6 тс с длиной троса 60 метров и диаметром 14 мм
гидравлические опорные аутригеры
В основе шасси высокорасположенная рама, сложносоставная, коробчато-швеллерная из С и П образного профиля, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, трубчатых поперечин и вложенных усилителей. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди. С рамой кузов и полезная надстройка соединена болтами на резиновых опорах, что позволяет использовать внедорожник на пересеченной местности без риска поломки кузова.Установлена защита картера двигателя.
Двигатель MB OM602 дизельный, 4-х тактный, рядный 5 цилиндровый, водяного охлаждения. Рабочий объем цилиндров 2,5 литра, мощность 98 л.с. Максимальный крутящий момент 192 Нм. Впрыск топлива осуществляется механическим рядным ТНВД.
Специальная версия двигателя для тяжелых условий, особенности - отсутствие компрессора турбонаддува. Двигатель дефорсирован для тяжелых условий эксплуатации и обладает постоянным крутящим моментом в большом диапазоне оборотов двигателя, что обеспечивает высокие тяговые усилия при любых заданных нагрузках. Двигатель надежен, нетребователен к качеству топлива, отличается высоким ресурсом.
Привод полный 4×4, с подключаемым передним мостом, как с заблокированным дифференциалом так и свободным. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz GL 76/27 P-5 717.4, количество передач вперед/назад: 5/1. Диапазон передаточных чисел от 3,856 до 0,799. Сцепление: сухой однодисковое фрикционное с гидроприводом. Раздаточная коробка Mercedes-Benz VG 080, 2-х ступенчатая, с механическим включением переднего моста и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Мосты марки Mercedes-Benz, неразрезные зависимого типа с межколесной блокировкой. Подвеска мостов на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлических стойках-амортизаторах двойного действия в качестве упругих элементов. Главная передача гипоидного типа. Передаточное число главной передачи: 5,286:1.