Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
7 тн
4.5 тн
кран 0.5 т
4
плавающее
Hagglunds Bv206 | |
---|---|
Длина, м |
6,97 |
Ширина, м |
1,87 |
Высота: |
|
Первый модуль, м |
2,3 |
Второй модуль, м |
2,5 |
Тормозная система |
гидравлическая, дисковая |
Вес модулей: |
|
Первый модуль, кг |
2670 кг |
Второй модуль кг |
1670 кг |
Полезная нагрузка: |
|
Первый модуль кг |
600 кг |
Второй модуль кг |
1900 кг |
Удельное давление на грунт |
12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI |
Развиваемое тяговое усилие, тс | >6 |
Максимальная скорость, км/ч |
60 |
Максимальная скорость на воде, км/ч |
4,5 |
Преодолеваемые уклоны: |
|
Запас хода |
400 |
Топливный бак, л. |
160+40 |
Эксплуатационные температуры BV-206 |
от -50° до +50° по Цельсию |
Напряжение бортовой сети, В |
24/100А |
Батареи |
105Аh, 2x12 V |
Радиус разворота, м |
8 |
Преодоление подъемов по твердому грунту, ° |
45 |
Преодоление подъемов по глубокому снегу, ° |
30 |
Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно шарнирный вездеход с активный прицепом. Предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч. Снегоболотоход оснащен пассажирским салоном первой секции с пассажировместимостью от 4 до 7 человек. Салон оснащен комфортабельными сиденьями, сдвижными окнами, люками и системой обогрева мощностью 10 000 ккал/ч (11,6 kW). Задняя секция бортовая, с тентом, оснащенная краном гидроманипулятором. Кузов оснащен откидывающимися бортами. Благодаря конструкции задняя тележка обладает положительной плавучестью.
Гусеничный вездеход BV206 состоит из 2-х секций соединенным подвижным шарниром. В основе каждой секции продольная П-образная рама, к которой через виброгасящие подушки крепления устанавливаются кузова и надстройки. Все детали трансмиссии установлены с торца рамы с пролеганием внутри нее карданных приводов. Секции вездехода соединены торсионном, который позволяет скручивание одной рамы относительно другой, и движение тележек с перепадом высот.
Поворот вездехода bv-206 осуществляется посредством складывания одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости с помощью 2-х силовых гидроцилиндров двойного действия марки Hiab-Foco. Рулевое управление гидростатическое, управление рулем автомобильного типа. Для избегания резкого складывания в вертикальной плоскости предусмотрен пассивный гидравлический вертикальный демпфер. Возможна комплектация вездехода с дополнительным вертикальным гидроцилиндром активного типа. Дополнительный гидроцилиндр позволяет поднимать или опускать переднюю часть для преодоления препятствий, на которые обычный Bv206 не в состоянии подняться. Так же при необходимости система позволяет зафиксировать модули относительно друг друга в любом положении, не допуская их складывания под воздействием внешних сил, что может помочь при преодолении широких рвов и других препятствий, где определяющей является длина транспортного средства.
*Поскольку поворот происходит при помощи обычного рулевого колеса, сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).
*Возможна установка двигателя и трансмиссии в сборе любой другой марки с количеством цилиндров 4, 6 в ряд или V6 V8 с рабочим объемом до 6,2 литра.
Включает в себя герметичные кузова типа «лодка», с установленными трюмными насосами для откачки воды. В качестве движителя на воде используются гусеницы, которые позволяют BV206 иметь скорость на воде до 4,5 км/ч.